Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

«Модернизация дорожного движения (ул. Попова – ул. Ленинградская) в г. Пенза»

kvs068 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.05.2022
Целью исследования является модернизация дорожного движения в г. Пенза (ул. Попова - ул. Ленинградская). Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть методы исследования дорожного движения; - проанализировать организационно-управленческий раздел; - изучить экономическую эффективность проекта. Объектом исследования является – перекресток в г. Пенза ул. Попова - ул. Ленинградская.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что вопросы по обеспечению безопасности дорожного движения в настоящее время являются одними из острых. Сегодня практическая значимость безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях не вызывает сомнений. Именно в муниципалитетах наблюдается максимальная концентрация автомобилей на душу населения; здесь имеют место наиболее интенсивные контакты, взаимодействия пешеходов с автомобилистами. Значительное место в решении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения занимают органы местного самоуправления. Они являются наиболее приближенной к населению властью, повышают социальную активность населения в создании достойных условий жизни.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Методы исследования дорожного движения 5 1.1 Методика натурных исследований 5 1.2 Методика исследования транспортных потоков 8 1.3 Анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях 11 1.4 Методы оценки безопасности движения на автомобильных дорогах 14 1.5 Определение параметров организации дорожного движения на регулируемом перекрестке улиц Попова – Ленинградская 18 1.6 Исследование интенсивности транспортного потока на перекрестке улиц Попова – Ленинградская 24 1.7 Примеры ДТП, произошедших на рассматриваемом перекрестке 29 Глава 2. Организационно-управленческий раздел 32 2.1 Организационные мероприятия на перекрестке улиц Попова – Ленинградская 32 2.2 Предложения по совершенствованию светофорного регулирования на перекрестке ул. Попова – Ленинградской 37 Глава 3. Экономический раздел 40 3.1 Инвестиционная характеристика проектных мероприятий 40 3.2 Ресурсообеспечение и финансовые результаты реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения 42 3.3 Определение экономической эффективности мероприятий 45 Глава 4. Экологический раздел 48 4.1 Защита атмосферного воздуха 48 4.2 Защита окружающей среды при аварийных ситуациях на перекрестке 51 Заключение 54 Список использованных источников 56
Список литературы

1. Аксенов, В.А., Попова Е.П., Дивочкин О.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. - М.: Транспорт, 2017. - 128 с. 2. Бабков, В. Ф. Проектирование автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 2016. - 368 с. 3. Власов, А.А. Проектирование светофорных объектов: методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технические средства организации движения» для специальности 190702 «Организация и безопасность движения». - Пенза: ПГУАС, 2016. - 157 с. 4. Голованенко, С. А. Экономика автомобильного транспорта. Учебник для вузов. - М.: Высш. шк. 2016. - 352 с. 5. Гуревич, П. В., Рушевский, П. В. Управление движением на улицах и дорогах. - М.: Транспорт, 2018. - 198 с. 6. Домке Э.Р. Дорожные условия и безопасность движения: Учеб. пособие / Э.Р. Домке, А.И. Звижинский. - Пенза: ПГУАС, 2017. - 114 с. 7. Клинковштейн, Г. И., Афанасьев, М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов. - М.: Транспорт, 2017 - 247 с. 8. Лукъянов, Е.В. Безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт, 2016. - 273 с. 9. Пеньшин, Н.В. Организация и безопасность движения: учебное пособие/ Н.В. Пеньшин, В.В. Пудовкин, А.Н. Колдашов, А.В. Ященко. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с. 10. Позняков, М. Н. Организация движения на участках дорожных работ: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Рост. гос. строит. ун-т, 2017. - 106 с. 11. Попова, Е.П. Луковецкий М.А. Определение экономической эффективности мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. - М.: МАДИ, 2018. - 96 с. 12. Пугачёв, И.Н., Горев, А.Э., Олещенко, Е.М. Организация и безопасность дорожного движения : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 272 с. 13. Самойлов, Д.С., Юдин В.А. Организация и безопасность городского движения. - М.: Высшая школа, 2017. - 251 с. 14. Трофимова, Л.С. Методические указания для расчёта экономической оценки проектных решений в дипломных проектах для студентов. - Омск. Изд. СибАДИ, 2017. - 28 с. 15. Официальный сайт ГИБДД [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://гибдд.рф/
Отрывок из работы

Коренные изменения в методы исследований параметров дорожного движения и их использование вносят автоматизированные системы управления движением (АСУД). Они позволяют в автоматическом режиме собирать и обрабатывать обширную информацию о состоянии транспортных потоков (осуществлять «мониторинг»). Однако даже на территориях, обслуживаемых автоматизированными системами, необходимы и более простые способы исследования, ориентированные на участие человека-наблюдателя. Для исследования движения транспортных средств и пешеходов и объективного анализа получаемых результатов необходимо располагать достаточно полными данными о дорожных условиях улично-дорожной сети: - достаточная дальность видимости дороги в направлении движения, боковая видимость на пересечениях, распознаваемость всех технических средств организации движения; - соответствие основных геометрических элементов дороги габаритным размерам и параметрам, характеризующим транспортные средства, которые преобладают в данных условиях в транспортном потоке; - состояние покрытия дороги (ровность, коэффициент сцепления). Необходимая информация при обследовании дорожных условий должна быть получена двумя методами - документальным и натурным. Перед натурным обследованием желательно ознакомиться с имеющейся проектно-технической документацией. Такими материалами могут являться проект, по которому строились или реконструировались улицы или дороги, и материалы ранее проведенных обследований. Для количественной характеристики условий безопасности на обследуемых дорогах можно использовать коэффициент безопасности Кб и коэффициент аварийности Кав. Собирая информацию о состоянии дорожного движения нужно учитывать характеристики транспортного потока.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 118 страниц
2950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg