Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, МАРКЕТИНГ

Отраслевые особенности проведения и использования маркетинговых исследований при реализации ГЧП проектов

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Транспортное моделирование является основой принятия основных решений по проектам ГЧП: 1. технических – определение категории дороги и ключевых параметров основывается на прогнозе транспортных потоков; отработка конкретных проектных решений по транспортным развязкам, ПВП производится с использованием микромоделей; 2. оценка затрат на реализацию проекта зависит от технических решений и нагрузки на дорогу в процессе эксплуатации в основе которых лежат результаты транспортного моделирования; 3. оценка доходов по проекту определяется на основе прогноза и интенсивности движения и тарифов–результат транспортного моделирования; 4.финансовых – построение финансовой модели проекта осуществляется на основе динамики изменения интенсивности движения и тарифов, получаемых по результатам транспортного моделирования.
Список литературы

Отрывок из работы

В настоящее время в Российской Федерации одними из применяемых моделей государственно-частного партнерства, на основе которых структурируются инфраструктурные проекты в автодорожной отрасли, являются концессии. В последние годы оживление производства и увеличение доходов населения привели к резкому увеличению парка транспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, развитие сети автомобильных дорог должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и удовлетворять потребности в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Выявляя потенциальный спрос, дорожно-строительное и транспортные предприятие (фирма) организует производство соответствующей продукции. Вначале изделие моделируется, испытывается для определения его эксплуатационных качеств. После этого принимается решение о его конструкции, цене, условиях поставки и реализации. Транспортное моделирование является неотъемлемой частью структурирования инвестиционных проектов, в том числе реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Хотя транспортное моделирование целесообразно при любом транспортном проекте вне зависимости от формы его реализации, особую значимость оно приобретает в проектах, в которых весь коммерческий риск лежит на инвесторе, т.к. в данном случае единственным источником возврата инвестиций являются получаемые от пользователей доходы, в связи с этим стресс-тесты прогнозной интенсивности и платежеспособности являются необходимым шагом экспертизы проекта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Маркетинг, 8 страниц
49 руб.
Доклад, Маркетинг, 10 страниц
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg