Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

разработка технологического процесса ремонта Токоприемника ТАсС-10-01

kvs068 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка технологического процесса ремонта Токоприемника ТАсС-10-01 в объёмeTР-500, с использованием новейших технологий ремонта.
Введение

Российский локомотивный парк состоит из тепловозов, электровозов, дизель поездов, электропоездов и другого железнодорожного транспорта. Этот парк, в течение последних 15 лет не обновлялся «за исключением пассажирских и некоторых новых серий локомотивов и электровозов которые в свою очередь не все получили большого распространения» или вовсе находятся на стадии «обкатки». Российский железнодорожный парк, в частности тепловозный и электровозный, стареет. Результаты показывают, что выработавшие ресурс локомотивы отказывают в пути в два, а то и в три раза чаще, чем новые, или прошедшие капитальный ремонт, с продлением сроков службы. Между тем средний срок службы локомотивов составляет 24 года.
Содержание

Введение 9 1 Общая часть 12 1.1 Расчет массы состава при движении поезда по расчетному подъему, проверка массы состава на трогании с места 12 1.2 Определение длины участка обращения локомотивов 15 1.3 Определение длины участков работы локомотивных бригад 16 1.4 Выбор и обоснование участков обращения локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов с пунктами подмены локомотивных бригад 17 1.5 Расчет эксплуатационного парка локомотивов по всем видам движения 18 1.6 Обоснование структуры ремонтных циклов, технического содержания и межремонтных пробегов локомотивов, программы ремонта локомотивов и фронта ремонта 20 1.7 Расчёт показателей использования локомотивов 22 1.8 Расчёт потребного количества стоил по видам ремонта и технического обслуживания 30 1.9 Выбор и обоснование производственных площадей цехов, отделений и служебно-бытовых помещений 34 1.10 Выбор и обоснование основного технологического оборудования депо 35 1.11 Расчёт рабочей силы по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов 36 1.12 Расчет потребности локомотивных бригад 37 1.13 Определение группы и штата административно-технического персонала 39 1.14 Выбор и обоснование типа депо применительно к программе ремонта 41 2. Индивидуальная часть 41 2.1 Назначение, конструкция и условия работы Токоприемника ТАсС-10- 01 41 3 Экономическая часть 50 3.1 Определение объема работы электроаппаратного цеха 50 3.2 Расчет контингента рабочих электроаппаратного цеха 51 3.3 Расчет основных расходов 54 3.4 Расчет себестоимости ремонта Токоприемника ТАсС-10-01 59 4 Вопросы ТБ, экологии и производственной санитарии 60 5 Безопасность движения поездов и транспортная безопасность 67 5.1 Безопасность движения поездов 67 5.2 Транспортная безопасность 68 Заключение 71 Список используемых источников 72
Список литературы

1.Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. 2013.- 97с. 2. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание.2014.- 104с. 3. Жуков В.И. Охрана труда на железнодорожном транспорте. 2013.- 88с. 4. Крутяков В.С. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте. 2013.- 53с 5.Мельникова С.Д. Методическое указание по оформлению пояснительных записок курсовых и дипломных проектов, 2017.- 32с. 6. Методическая разработка на тему «реверсор» 7.Правила технической эксплуатации ж.-д. транспорта РФ-М.: ОАОРЖД от 28.01.2012 8.Терешина И.Ф., Левицкая Л.П.,Шкурина Л.В. «Экономика железнодорожного транспорта»: «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012.- 45с. 9.Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Руководство по эксплуатации Книга 1 [ Электронный ресурс] URL: http: //docplayer.ru/28376882-Elektrovoz-magistralnyy-2es5k-3es5k-rukovodstvo-po-ekspluatacii-kniga-1.html (дата обращения 24.05.2018)
Отрывок из работы

Техническое обслуживание и текущий ремонт называется совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления работоспособности локомотивов. Под техническим обслуживанием понимают «комплекс работ профилактического характера (по осмотру, очистке, смазке, креплению, регулировке и т. д.)», цель которых постоянно поддерживать локомотив в рабочем состоянии. Под ремонтом понимают комплекс работ « направленных на восстановление работоспособного состояния локомотивов путем устранения неисправностей в деталях и узлах». Ремонты подразделяются на «плановые» и «неплановые». Плановый ремонт, это ремонт, предусмотренный требованиями нормативно-технической документации. «Неплановый ремонт, это ремонт, постановка на который осуществляется без предварительного назначения. Плановый ремонт делится на текущий, средний и капитальный». Текущий и средний ремонты– это ремонты, выполняемые для частичного восстановления ресурса локомотива и состоящие в замене и восстановлении отдельных деталей и узлов. Они выполняются в локомотивных депо или на заводах. Капитальный ремонт–это ремонт, выполняемый для устранения неисправностей и восстановления полного или близкого к полному ресурса локомотива, с заменой или восстановлением любых его частей, включая и базовые. Капитальный ремонт выполняется на ремонтных заводах. Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта состоит из ТО-1, ТО-2, ТО-500, ТО-4, ТО-5, ТР-1, ТР-2, ТР-500, СР и КР Система технического обслуживания и ремонта локомотивов (СТОР) устанавливалась в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка, поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Машиностроение, 57 страниц
1425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg