1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию [Текст]: учеб. пособие / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург, «Деловая книга». - М.: «Академия», 2018. – 365 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Личностные типы мышления [Текст]: учеб. пособие / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2020. – 178 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа [Текст]: учеб. пособие / А.Г. Асмолов ? М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2020. - 416 с.
4. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников [Текст]: учеб. пособие / / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. ? М.: Юрайт, 2019. ? 157 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Божович. ? М.: Просвещение, 2019. – 341 с.
6. Болтаевский, А.А. Краткий философский словарь / А.А. Болтаевский, И. П. Прядко. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 113 с.
7. Боно, Э. Учите вашего ребенка мыслить [Текст]: учеб. пособие / Э. Боно. – М.: Попурри, 2019. – 211 с.
8. Ворошнина Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей [Текст]: учеб. пособие / для СПО / Л. В. Ворошнина. ? М.: Юрайт, 2019. ? 291 с.
9. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст]: учеб. пособие / Л.С. Выготский - М.: Педагогика, 2020. – 465 с.
10. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст]: учеб. пособие / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982. – 68 с.
11. Гаврина, С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем мышление. Рабочая тетрадь. [Текст]: учеб. пособие / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. – М.: Росмэн-Пресс, 2016 .- 50 с.
12. Галасюк И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка: учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. ? М.: Юрайт, 2019. ? 179 с.
13. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст]: учеб. пособие / П.Я. Гальперин. – М., 2016. – 277 с.
14. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. ? М.: Юрайт, 2019. ? 295 с.
15. Ерошина, Г.Ю. Пути познавательной активности средства наглядности на занятиях у детей школьного возраста [Текст] / Г.Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. – 2017. - № 4. – с 12 – 25.
16. Занков Л.В Наглядность и активность [Текст]: учеб. пособие / Л.В. Занков - М.: Просвещение, 1998. – 295 с.
17. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии [Текст]: учеб. пособие / для СПО / Г.И. Колесникова. ? М.: Юрайт, 2019. ? 176 с.
18. Крыжановский, Г. Развитие мышления. Направление движения. [Текст]: учеб. пособие / Г. Крыжановский. - АСТ, Астрель, 2017. - 32 с.
19. Леонтьев, К.К. Леонтьев. Полное собрание сочинений и писем в 12 томах [Текст]: учеб. пособие / К. Леонтьев. - М.: Владимир Даль, 2019. ? 560 c.
20. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей [Текст]: сб. методических рекомендаций. / М.: САГА; ФОРУМ, 2016. – 272 с.
21. Логопедия [Текст]: учеб. пособие / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 677 с.
22. Логопедия. Теория и практика [Текст] / под ред. Т.Б. Филичевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2018. – 608 с.
23. Малеева, З.П. Развитие наглядно-образного мышления у школьников [Текст] / З.П. Малеева // Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. – 2019. – № 1. – С. 165-168.
24. Мухина В.С. Психология дошкольника [Текст]: учебник / В.С. Мухина. – М., 2015. – 272 с.
25. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник / В.С. Мухина. – М.: «Академия», 2019. - 456 с.
26. Немов, Р.С. Общая психология [Текст]: учеб. пособие / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. – 400 с.
27. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Ф. Обухова. - М.: «Академия», 2019. – 349 с.
28. Панова, Е.П. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Е.П. Панова // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 56-59.
29. Педагогический словарь: словарь / авт.-сост. И.П. Андриади, С.Ю. Темина. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 224 с.
30. Пиаже, Ж. Логика и психология. Избранные психологические труды [Текст]: учеб. пособие / Ж. Пиаже. – М.: Наука, 2018. – 659 с.
31. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Поддьяков. – М., 1977. – 277 с.
32. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст]: учеб. пособие. – Самара: Дом «БАХРАХ», 2019. – 672 с.
33. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / В.М. Николаенко, Г.М. Залесов, Т.В. Андрюшина и др. ? М.: ИНФРА-М, 2020. – 175 с.
34. Путляева, Л. О развитии мышления [Текст] / Л. Путляева // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 200-202.
35. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст]: учеб. пособие / Е.И. Рогов. - М.: Владос, 2018. – 529 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. пособие / С.Л. Рубинштейн. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 720 с. 34.
37. Соловьева Л. Г. Логопедия. ? М.: Юрайт, 2020. ? 192 с.
38. Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. ? М.: Юрайт, 2019. ? 191 с.
39. Стародубцева, И.В., Завьялова, Т.П. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у школьников [Текст]: учеб. пособие / И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М., 2018. – 72 с.
40. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 566 с.
41. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психологи [Текст]: учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: «Академия», 2020. – 288 с.
42. Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников. [Текст]: учеб. пособие / Л.Ф. Тихомирова. – М.: Академия Развития, 2016. - 170 с.
43. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Урунтаева. – М., 2020. – 336 с.
44. Фридман, Л.М. Наглядность и моделирование в обучении [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Фридман.-М.: Знание, 1984. - 80 с.
45. Цыганок, А.А., Виноградова, А.Л., Константинова, И.С. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий. [Текст]: учеб. пособие / А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова. ? М.: ИНФРА-М, 2016. ? 144 с.
46. Шагреева, О.А., Родина, Е.В., Стародубова, Н.А. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников [Текст]: учеб. пособие / О.А. Шагреева, Е.В. Родина, Н.А. Стародубова. – М.: Академия, 2020 – 208 с.
47. Шашкина, Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи [Текст]: учеб. пособие / Г.Р. Шашкина. ? М.: Юрайт, 2020. ? 216 с.
48. Шашкина, Г.Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика [Текст]: учеб. пособие / Г.Р. Шашкина. ? М.: Юрайт, 2020. ? 216 с.
49. Шведова, Л.М. Развитие логического мышления и интеллекта. [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Шведова. – М.: БАО-ПРЕСС, Рипол Классик, 2016. - 352 с.
50. Эльконин, Д.Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. [Текст]: учеб. пособие / Д.Б. Эльконин. ? М.: ИНФРА-М, 1967. – 544 с.