Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе (на примере Московской области)

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Таким образом, исследования современного состояния земельных ресурсов говорят о том, что основные тенденции осложнения экологической обстановки будут сохраняться, если никак не осуществлять действенные меры по их нормализации и ликвидации. В связи с этим значительно возрастает необходимость решения проблемы оптимизированного и экологизированного природопользования.
Введение

Воздействие человека на природу менялось главным образом в процессе формирования исторической общности. В начале своего формирования общество было неактивным потребителем природных ресурсов. По мере роста продуктивности и изменения общественно-экономической формации возрастает воздействие сообществ на природу. Термин «сохранение» ресурса иногда используется так же, как и термин «охрана». Однако наиболее полезным является также защита рационального использования ресурсов. Речь идет о направленности использования природных ресурсов населением, чтобы гарантировать максимальную пользу современному поколению, и наличие возможности удовлетворения потребностей будущих поколений. Поддержка включает в себя не только заботу о детях, но и разумное использование природных ресурсов. Природные ресурсы территории невозобновляемы и считаются необходимыми, например, Древнее черное золото, Голубое топливо и Антрацит. Сочетание роста населения и роста использования ресурсов приводит к ухудшению и истощению базы природных ресурсов. На Земле проживает более 7 миллиардов человек, но использование ресурсов намного выше. Это человеческое влияние в наше время превышает возможности многих природных ресурсов. Из-за влияния более эффективного использования этих ресурсов, это наиболее значительное увеличение рабочего времени также будет обеспечивать поддержку как можно дольше. Сохранение используемых ресурсов считается основным принципом сохранения. Все без исключения абсолютно напрямую связано между собой. Всякий раз, когда человек вторгается, единство человека и природы рушится. Другие существа на нашей планете напрямую зависят от увеличения производства, которое, в свою очередь, зависит от истощения природных ресурсов. По этой причине природные ресурсы и их рациональное использование должны находиться под строгим контролем всего человечества. Мы должны правильно использовать природные ресурсы, предотвращать вредные последствия человеческого труда, сохранять и повышать эффективность уникальных объектов природы и всего природного комплекса. Рациональное использование природных ресурсов в этот период является одним из важнейших вопросов как в нашей стране, так и за рубежом. Основные составляющие (охрана, использование, модификация) рационального использования природных ресурсов зависят от вида природного ресурса. Пока что связь между обществом и природой благодаря быстрому промышленному росту на основе имеющихся технологий, производящих большое количество основных продуктов, за счет истощения природных ресурсов и локального загрязнения окружающей человека среды, она останется в будущем. Это опасно для его существования. Сегодняшнее промышленное производство, по существу, формирует последние материалы и остатки, которых никогда не существовало в природе и которые во многом чужды организму по своей физиологической и химической структуре. Воздействие на человека новейших химических элементов, новейших видов энергии и различных физиологических излучений вызывает неизвестные ранее заболевания: генетические, токсикологические, аллергические, респираторные, эндокринные и другие. Проблема здоровой и устойчивой окружающей среды сегодня так же важна, как и обеспечение людей пищей и энергией.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретико-правовые аспекты механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе Московской области. 4 1.1 Понятие охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе Московской области. 4 1.2. Правовой механизм охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе Московской области 9 1.3 Организационный механизм охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов 19 Глава 2. Исследование механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Московской области. 28 2.1. Общая оценка состояния окружающей среды и природных ресурсов в Московской области 28 2.2 Организационно-правовой механизм охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Московской области. 38 2.3. Анализ эффективности механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Московской области 49 Глава 3. Пути совершенствования механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Московской области. 54 3.2 Проблемы охраны окружающей среды в Московской области. 54 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационного механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в Московской области 60 Заключение 71 Библиографический список 73?
Список литературы

1. Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду [рус., англ.] (Вместе с «Консультативным комитетом экспертов») (Заключена 10.12.1976) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIV.- М., 1980. С. 437 - 440. 2. Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния (Заключена в г. Женеве 13.11.1979) // Сборник международных договоров СССР. Вып. XXXIX.- М., 1985. С. 125 - 131. 3. Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию (Принята в г. Рио-де-Жанейро 14.06.1992) // Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 687 - 692. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 22.12.1997, № 51, ст. 5712. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301. 7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136- ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147. 84 8. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2381. 9. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 11.12.2006, № 50, ст. 5278. 10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1. 11. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 31.12.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472. 12. Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об экологической экспертизе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4556. 13. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об отходах производства и потребления» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009. 14. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об охране атмосферного воздуха» // Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, № 18, ст. 2222. 15. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133. 16. Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4220 17. Абукарова М. У. К вопросу о презумпции опасности хозяйственной и иной деятельности и обязательность оценки ее воздействия на окружающую среду в эколого-правовом аспекте // Евразийский юридический журнал. 2015. № 12. С. 202 – 203. 18. Агафонов В. Б. Правовые проблемы охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами // Правовое регулирование использования природных ресурсов. М.: Инфра-М, 2015. С. 141- 144. 87 19. Антоненко С.В. Налоговое стимулирование природоохранной деятельности // Бизнес-информ. 2014. № 4. С. 355 - 360. 20. Байгозин К. И. Конституционные аспекты взимания публичных платежей: на примере платы за негативное воздействие на окружающую среду // Налоговое право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации 2015 года : по материалам XIII Международной научнопрактической конференции 15 - 16 апреля 2016 г., Москва. М.: Норма, 2017. С. 194 – 204. 21. Байгозин К. И. Проблемы взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду: к вопросу о субъектах платежа // Петербургский юрист . 2015. № 5. С. 150 – 157. 22. Белоусов С. А. Глобализация и интеграция международных принципов охраны окружающей среды: теоретический аспект // Евразийский юридический журнал. 2017. № 7. С. 66 – 68. 23. Боголюбов С. А. Признание и обоснование суверенитета России на ее природные ресурсы // Журнал российского права. 2016. № 11. С. 141 – 152. 24. Бучакова М. А., Вершило Н. Д. О повышении эффективности контроля (надзора) в сфере охраны окружающей среды // Российский юридический журнал. 2017. № 4. С. 191 – 197. 25. Вершило Н. Д. Правовые основы охраны природы // Правовое государство : теория и практика. 2017. № 2. С. 168 – 173. 26. Волков А. М., Лютягина Е. А. Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды: учебник и практикум для академического бакалавриата. Учеб. изд. М.: Юрайт, 2016. 325 с. 27. Гамидуллаева Л. С. Оптимизация полномочий органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Административное право и процесс. 2016. № 5. С. 86 – 88. 88 28. Гиззатуллин Р. Х. Рациональное природопользование и его соотношение с охраной окружающей среды // Правовое регулирование использования природных ресурсов. М.: Инфра-М, 2015. С. 69 - 72. 29. Егиазаров В. А. Город под правовой охраной экологического права // Аграрное и земельное право. 2015. № 3. С. 132 – 135. 30. Елисеева И. А. Разграничение норм гражданского и земельного законодательства при регулировании земельных имущественных отношений // Правовое регулирование использования природных ресурсов. М.: ИнфраМ, 2015. С. 241- 245. 31. Ермолина М. А. Международное сотрудничество России в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования в контексте развития евразийской экономической интеграции // Евразийский юридический журнал. 2015. № 5. С. 304 – 306. 33. Жуйков В. М., Ушакова А. П. Некоторые актуальные земельные и эколого-правовые проблемы (обзор заседаний ученых советов) // Аграрное и земельное право. 2015. № 3. С. 136 – 148. 34. Зайцев М. С. Административная ответственность за правонарушения в области охраны окружающей среды: федеральный и региональный аспекты // Юридическая наука и практика. 2017. № 3.С. 59 – 65. 35. Клюканова Л. Г. Актуальные вопросы формирования комплексного подхода к правовому регулированию природопользования и охраны окружающей среды // Правовое регулирование использования природных ресурсов. М.: Инфра-М, 2015. С. 65 - 69. 36. Краснова И. О. Политика экологического развития в контексте правовой охраны окружающей среды // Российское правосудие. 2017. № 8. С. 98 – 107.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые аспекты механизма охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе Московской области. 1.1 Понятие охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в регионе Московской области. Естественная безопасность приобрела новое значение в 21 веке, поскольку стабильность и защита природных ресурсов стали важным фактором безопасности внутренних и внешних политиков. В начале периода, уже после окончания «холодной войны», компании национальной безопасности анализировали не только охрану окружающей среды, но и загрязнение, вызванное предыдущей военной деятельностью России, или опасность для здоровья людей. экономическое благополучие, сформированное несправедливым ядерным оружием и промышленным загрязнением. На протяжении большей части 1990-х годов это было основной задачей, связанной с поэтапным отказом от использования озоноразрушающих элементов и преодолением трудностей, связанных с трансграничными загрязнениями, от загрязнения воздуха до загрязнения сточными водами. Под охраной окружающей среды следует понимать «процесс обеспечения защиты жизненно важных интересов личности, общества, природы и государства от реальных и потенциальных угроз, создаваемых антропогенными или природными воздействиями на окружающую среду».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg