1. https://www.audi-samara.ru/ru.html - [Электронный ресурс] официальный сайт «Ауди Центр Самара» (Дата обращения 12.12.2021)
2. https://toyota-aurora.ru/new-cars/new - [Электронный ресурс] официальный сайт «Тойота Центр Самара Аврора» (Дата обращения 12.12.2021)
3. https://newcars.bogemia-smr.ru/auto/ - [Электронный ресурс] официальный сайт «Автомир Богемия Шкода» (Дата обращения 12.12.2021)
4. https://skoda-gradavto.ru/ - [Электронный ресурс] официальный сайт «Шкода Градавто» (Дата обращения 12.12.2021)
5. https://www.autostat.ru/ - [Электронный ресурс] сайт аналитического агентства «Автостат». (Дата обращения 09.12.2021)
6. https://aebrus.ru/ru/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php - [Электронный ресурс] сайт аналитической компании «Ассоциация Европейского Бизнеса» в России (Дата обращения 09.12.2021)
7. ГОСТ P 50646-2012 «Услуги населению, термины и определения». [Сайт] https://docs.cntd.ru/document/1200102288 (Дата обращения 11.11.2021)
8. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие /Абрютина М. С. М.: Дело и сервис, 2018. 512 с.
9. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер.с англ. / Генри Ассэль, Школа бизнеса Стерна. – М.: ИНФРА-М, 2017. 803 с.
10. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и. доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2018. 560 с.
11. Бурук А. Ф. Определение сущности понятия конкуренции и проблемы ее измерения: информ.-аналит. журн //Мир экономики и управления. 2017. Т. 16, № 3. 84-99 с.
12. Валигурский Д. И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. М., Дашков и Ко, 2017. 737 с.
13. Гордон Я. Х. Целевая конкуренция: / пер. с англ./ С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. М., Вершина, 2017. 368 с.
14. Гуляев Г. Ю. Модель комплексной оценки конкурентоспособности торгового предприятия // В сборнике: Экономист года 2016 сборник статей международного научно-практического конкурса. Пенза, 2016. 14-27 с.
15. Гутюк О. А. Торговые услуги и их влияние на культуру обслуживания / Гутюк О. А., Сергушкина Е. С., Нягашкина Т. Г. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2020. № 6. 51-55 с.
16. Дворядкина Е. Б. Локальный потребительский рынок товаров и услуг: теоретические аспекты исследования//Известия Уральского государственного экономического университета. 2017. №6 (38). 98-104 с.
17. Король А. Н. Услуги: определение и классификация / Король А. Н., Хлынов С. А. // Ученые заметки ТОГУ. 2014. Т. 5. № 4. 1323-1328 с.
18. Кротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Кротков А. М., Еленева Ю. Я. // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №6(26). 4. 64-65 с.
19. Лазарев В. А. К вопросу о соотношении понятий «сфера услуг», «непроизводственная сфера», «социальная сфера», «сфера обслуживания» и «сфера сервиса» / журнал Науковедение. 2019. № 9 (64). 53 с.
20. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / Лифиц И. О. // журнал Маркетинг. 2020. №3(88). 25-29 с.
21. Мансуров Р. Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия» / Мансуров Р. Е. // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. №2 (52). 94 -102 с.
22. Мокроносов А. Г., Маврина И.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие. Екатеринбург: Урал; 2018. 194 с.
23. Мошнов В. А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: учебное пособие. Владимир, 2020. 10 с.
24. Нижальская Н. И. Методические основы оценки и обеспечения конкурентоспособности торговой организации: автореферат дис. канд. экон. наук. Новосибирск, 2017. 20 c.
25. Портер, М. Конкуренция: сб. науч. тр. М.: Вильямс, 2017. 608 с.
26. Романенкова О. Н. Маркетинг услуг: Учебник / О. Н. Романенкова, И. М. Синяева, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. 252 с.
27. Самуэльсон Пол А. Основания экономического анализа /под ред. П. А. Ватника. Санкт-Петербург: Экономическая школа. 2017. 604 с.
28. Сотникова. Услуги сервисной деятельности // Теория и практика современной науки. 2019. № 3 (3). 143-145 с.
29. Терещенко Н.Н. Методика оценки конкурентоспособности предприятия на основе интегрального подхода / Терещенко Н.Н., Лобачева Н.И. // Экономика и предпринимательство. 2019. № 12-1 (41-1). 664-666 с.
30. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность предприятия в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / М.: Маркетинг, 2020. 892 с.
31. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. / М.: Инфра-М, 2020. 312 с.
32. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 58–59 с.
33. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 3-е изд. Питер, 2019. 752 с.
34. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции / М.: Экономика, 6-е издание. 2018. 29 с.