1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. М.: ВЛАДОС, 2012. 182 с.
2. Баканова, О. И. Особенности развития детей с задержкой речи и общим недоразвитием речи в инклюзивном пространстве / О.И. Баканова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. С. 11–15.
3. Волковская, Т.Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. М.: Книголюб, 2010. 104 с.
4. Вяльцева, Д.В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Вяльцева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2014. № 13 (699). С.15- 18.
5. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.В. Волкова. СПб.: "Детство - Пресс", 2013. 230 с.
6. Волосовец, Т.В. Организация коррекционно-логопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста / Т.В. Волосовец. М.: РУДН, 2012. 87 с.
7. Володина, В.С. Альбом по развитию речи / В.С. Володина. М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012. 96с.
8. Воробь?ва, Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика / Т.А. Воробъ?ва. СПб.: Издательский дом «Литера», 2012. 64с.
9. Герасимова, А.С. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками / А.С. Герасимова. М.: Айрис-пресс, 2009. 224с.
10. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие / О.Е. Грибова. М.: АСТ, 2013. 215 с.
11. Громова, О.Е. Формирование начального детского лексикона в условиях направленного коррекционно-развивающего обучения / Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2013. 24 с.
12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. М.: Детство-Пресс, 2012. 480 с.
13. Глухов, В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов // Дефектология. 2010. №2. С. 56-73.
14. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. М.: ВЛАДОС, 2008. 279с.
15. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. М., 1973. С. 53 – 58.
16. Кондратенко, И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И.Ю. Кондратенко. М.: Айрис-пресс, 2012. 64с.
17. Круглова, А.М. Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения /А.М. Круглова. М.: РИПОЛ классик, 2013. 96 с.
18. Катаева, А.А., Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии / А.А. Катаева. М. Владос, 2012. 132 с.
19. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. М.: Красанд, 2010. 206 с.
20. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Микляева // Дефектология. 2011. №2. С. 56-64.
21. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция/ Е.М. Мастюкова. М.: Просвещение, 1992. 95 с.
22. Нищева, Н.В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада / Н.В. Нищева. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. 32с.
23. Пожиленко, Е.А. Волшебный мир звуков и слов / Е.А. Пожиленко. М.: ВЛАДОС, 2013. 216 с.
24. Парамонова, Л.Г. Развитие словарного запаса у детей / Л.Г. Парамонова. СПб.: Детство-Пресс, 2015. 80 с.
25. Ромусик, М. А. Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М.А. Ромусик // Дошкольное воспитание. 2012. № 3. С. 76-83.
26. Сидорова, У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия / У.М. Сидорова. М.: ТЦ Сфера, 2012. 64 с.
27. Серебрякова, Н.В. Формирование лексики у дошкольников со стертой дизартрией / Н.В. Серебрякова. СПб.: Наука–Питер, 2015. 196 с.
28. Смирнова, И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи / И.А. Смирнова. СПб.: Детство-Пресс, 2015. 256 с.
29. Сингаевская, О.В. Развитие связной речи дошкольников / О.В. Сингаевская //Логопедия сегодня. 2011. №2. С.26-30.
30. Хватцев, М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи / М.Е. Хватцев. СПб.: Дельта +, 2014. 272 с.
31. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа) / Т.Б. Филичева. М.: Альфа, 2011. 103 с.
32. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста (практическое пособие) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2010. 156 с.