Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НОВОСТНОЙ ПОВЕСТКИ В ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»)

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
В современном мире большое количество средств массовой информации, которые формируют определенные мнения и ценности у населения. Важную роль в этом процессе играет новостная повестка у СМИ различных уровней: федерального, регионального и городского.
Введение

Актуальность исследования-определяется тем, что рассмотрение особенностей формирования новостной повестки в издании «Вечерняя Москва» представляет важную задачу для исследователей медиа. Ввиду ускорения изменений действительности в обществе и под воздействием различных событий, информационная повестка дня в СМИ постоянно адаптируется и видоизменяется в соответствии с реальностью и другими силами извне. Актуальность исследования также мотивирована в значительной степени влиянием телевидения и других средств массовой информации на общественное сознание. Именно от правильно заданной информационной повестки дня и будет впоследствии зависеть восприятие и отношение активной массы людей к тем или иным событиям, политическим процессам, другим изменениям, которые подаются через печатную и электронную прессу. Средства массовой информации (СМИ) являются важнейшим средством, формирующим определенные представления населения о событиях, которые происходят или происходили в различных сферах деятельности. Массмедиа оказывают значительное влияние на восприятие людьми того или иного изменения в мире, стране или социуме. Благодаря быстрому развитию технологических ресурсов, современное общество, имеет обширные возможности в получении большого объема информации, однако поступающие новости являются лишь своеобразной «бегущей» строкой. Сегодня можно с уверенностью заявить, что то, чем интересуется активная часть граждан, в значительной степени зависит от деятельности того или иного СМИ. Если длительный период времени изданиям писать и показывать статьи или выпуски номеров о грандиозном городском проекте и при этом умалчивать или ограничивать информацию, например, о крупной стройке вредного предприятия, которое нарушает определенные нормы и законы, то в сознании населения первое будет существовать и обсуждаться, тогда как второе – отсутствовать. Отсюда следует, что все вопросы и тезисы, связанные с формированием новостной повестки дня, требуют глубокого и всестороннего осмысления. Представленное исследование посвящено формированию новостной повестки в городской газете «Вечерняя Москва». Объектом данного исследования стало городская газета «Вечерняя Москва». Предметом исследования стало – подходы к формированию новостной повестки в городской газете «Вечерняя Москва». Цель исследования – выявить и рассмотреть особенности формирования новостной повестки в городской газете «Вечерняя Москва». Для реализации заданной цели потребуется решить следующие задачи: 1) выявить специфику функционирования издания; 2) изучить особенности формирования новостной повестки; 3) дать характеристику городской газете «Вечерняя Москва»; 4) проанализировать подходы к формированию новостной повестки в городской газете «Вечерняя Москва». 5) дать характеристику понятию городская газета Методы исследования. В представленной работе использовались эмпирические и теоретические методы исследования. Эмпирические: наблюдение, проработка документов, анализ публикаций. Теоретические: количественный и качественный анализ, обобщение, аналогия, сравнение. Теоретико-методологическая база данного исследования основывается на научных и исследовательских материалах специализированной и справочной литературе, а также на публикациях в научных периодических изданиях. Особую значимость для исследования имели работы следующих авторов: А.А. Грабельникова «Средства массовой информации постсоветской России», Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», Е.Д. Федоровой «Теория установления повестки дня», Н, Ф. Пономарёва «Информационные поводы и формирование медиа повестки дня в СМИ». Эмпирической базой исследования послужила Московская городская газета «Вечерняя Москва» в период с 30 ноября 2021 года по 1 февраля 2022 года. Структура научного исследования: введение, основная часть (две главы), заключение, а также список использованных источников и литературы.
Содержание

Введение 4 1. Подходы к формированию новостной повестки в городской газете: 7 теоретические аспекты исследования 7 1.1. Особенности формирования новостной повестки 7 1.2. Городская газета и её особенности 16 2.Формировние новостной поветки в издании «Вечерняя Москва» 29 2.1. Издание «Вечерняя Москва»: общая характеристика издания 29 2.2. Анализ подхода к формированию новостной повестки в издании «Вечерняя Москва» 32 Заключение 46 Библиографический список : 48 Приложение……………………………………………………… 49 -59
Список литературы

Учебники, монографии, диссертации, статьи 1. Бовшик Б.А. "Информационная повестка дня": медиареальность, профильтрованная через ТВ // Идеи и новации. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 9-13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ideasnov.ru/wpcontent/uploads/2020/02/Idei_i_novacii_T6_2.pdf . 2. Большая советская энциклопедия. 3. Воронова O. A. Местная газета. Модели и типажи // Типология периодической печати : учебное пособие для студентов вузов / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - М., 2007 4. Гарбузняк, А. Ю. Интерпретация реалий политической жизни страны в повестке дня общероссийской прессы: технологические аспекты: дис. ... канд. фил. наук: 10.01.10 / Алина Юрьевна Гарбузняк ; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. – М.; 2016. – 202 с. 5. Грабельников, А.А. СМИ постсоветской России. – М.: Изд-во РУДН, 2014. – 167 с. 6. Засурский, Я.Н. Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс,2008. – 380 с. 7. Кислая Л. Н. Редакционная политика районной прессы (на примере газет Новосибирской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Л. Н. Кислая ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург : [б. и.], 2008. – 23 с 8. Касютин В.Л. Российская местная пресса: воздействие финансово-экономического кризиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.mediascope.ru 9. КУЛЬТУРА ЛИТЕРАТУРА ЯЗЫК: Материалы конференции «Чтения Ушинского». Ярославль, 2018 / Под ред. М.Ю. Егорова. –. – Ярославль : «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2018. – 151 с. 10. Ливанова М.В. Районная газета на информационном рынке: сегодня и завтра // Журналист. 2006. №11. С.25 11. Лушанкин С.С. Категория «повестка дня» в структуре политического процесса: понятие «политической повестки дня» и модели ее 12. Молодов, О.Б. Проблемы развития гражданского общества на региональном уровне /О.Б.Молодов // Проблемы развития территории. – 2016. - №6 (86). – С. 132-141. 13. Пономарев Н. Ф. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ // Элитариум. Центр дистанционного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/formirovanie_mediapovestki/ Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов. – 8-е изд., испр. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 351 c 14. Распопова, С. С. Понятие функции применительно к СМИ и журналистике / С. С. Распопова // коллективная монография. – Челябинск : Челябинский государственный университет. – 2019. – с. 154-162 15. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Журналистика» / [Засурский Я. Н., Алексеева М. И., Болотова Л. Д. и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 259 с. 16. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Европа, 2007. – 480 с 17. Тулупов В. В. Региональная журналистика: сегодня и завтра // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2(4). – С. 78-92 18. формирования // Вестн. Удмуртск. ун-та. Сер.: Социология. Политология. Международные отношения. 2017. Т. 1. № 4. С. 456 – 465. 19. Федорова Е.Д. Теория установления повестки дня // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/05/23985 (дата обращения: 25.03.2021). 20. Юркина, К. О. Современное международное иновещание : дис....маг. / Ксения Олеговна Юркина; Санкт-Петербургский Государственный Университет. – СПб.; 2017. – 129 с. 21. Юрьева Т.В. История региональной журналистики в университетском образовании/Т.В. 140 Юрьева // Международный научный форум «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения» 19–20 апреля 2018 года. [Электронный ресурс]. http://jf.spbu.ru/ conference/6081/ 6083.html 22. William Safire Lend Me Your Ears – Great Speeches in History – Revised & Expanded Edition 23. Chomsky Noam, Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media 24. Walter Lippman (1922). Public Opinion.- N. Y 25. Longman Dictionary of Contemporary English. International students edition. –Edinburgh Gate, Harlow, England. Longman. 1995. – P.27. Интернет-ресурсы 26. Сайт редакции газеты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vm.ru/
Отрывок из работы

1. Подходы к формированию новостной повестки в городской газете: теоретические аспекты исследования 1.1. Особенности формирования новостной повестки «Новостной повесткой» называются темы, которые наиболее важны для общественного мнения в конкретное время. Исследователь Ноам Хомски отмечал, что цель средств массовой информации в том, чтобы информировать общественное мнение . Другой исследователь Уолтер Липпманн писал о том, что «общественное мнение превращается в индивидуальное мнение, выражающее узкие интересы отдельных группировок» . Я.Н.Засурский характеризовал СМИ, как органы публичной передачи информации, которая осуществляется с помощью технических средств . «Через тридцать лет, возможно, понятие «СМИ» перестанет существовать. Уже сейчас мы пользуемся термином «медиа» — он шире. По его мнению, социальные сети, электронные СМИ останутся источниками информации, а аналитика сосредоточится в бумажных газетах и журналах. В печатной прессе будущее за специализированными газетами и журналами. выражающее узкие интересы отдельных группировок .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 76 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 70 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 110 страниц
4900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg