1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 1999. – 672 с.
2. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества [Текст]: учебное пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. - 284 с.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2012. – 356 с.
4. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии [Текст] / Н.А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.
5. Былеева, Л.В. Подвижные игры [Текст]: практический материал / Л.В. Былеева, И.М. Коротков, Р.В. Климкова, Е.В. Кузьмичева. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 279 с.
6. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебник / А.А. Васильков. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 381 с.
7. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом [Текст] / Л.В. Волков. - М.: Физкультура и спорт, 1989.
– 38 с.
8. Волкова, Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников [Текст] / Л.М. Волкова. - М.: АСТ, 2003. - 220 с.
9. Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2005. – 1136 с.
10. Григорян, Э.А. Двигательная координация школьников в зависимости от возраста, пола и занятий спортом [Текст]: автореферат дис. канд. пед. наук / Э.А. Григорян. - Киев, 1986. - 23 с.
11. Двигательные качества и моторика их развития у младших школьников [Текст] / Сост. Н.А. Ноткина. - СПб: Образование, 2003. – 287 с.
12. 3имницкая, Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры [Текст] / Р.Э. Зимницкая. - Минск, 2003. - 114 с.
13. Кабанов, Ю.М. Методика развития равновесия у детей школьного возраста [Текст] / Ю.М. Кабанов. - Минск, 2002. – 68 с.
14. Козырева, О.В. Разно-вариативные игры для детей дошкольного возраста [Текст] / О.В. Козырева // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика: сборник научных трудов. – Челябинск: Уральская государственная академия физической культуры, 2002.–387 с.
15. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы [Текст]: Программы для учителей / под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича. - М.: 2012. – 128 с.
16. Коротков, И.М. Подвижные игры детей [Текст] / И.М. Коротков. - М.: Советская Россия, 1987. – 160 с.
17. Кофман, П.К. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / П.К. Кофман. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 495 с.
18. Коссов, А.И. Психомоторное развитие младших школьников [Текст]
/ А.И. Коссов. - М.: Физкультура и спорт,1989. – 107 с.
19. Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2000. – 480 с.
20. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 464 с.
21. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2010. - 320 с.
22. Лях, В.И. Координационные способности [Текст]: диагностика и развитие/ В.И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
23. Лях, B.И. О классификации координационных способностей / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры, 2007. – № 7. – 84 с.
24. Лях, B.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры, 2003. – № 8. – 84 с.
25. Лях, В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте [Текст] / В.И. Лях // Физкультура в школе, 1997. - № 5. –96 с.
26. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] / В.И. Лях. - М.: АСТ, 1998. – 272 с.
27. Майорова, Л.Т. Закономерности развития координационных способностей у детей 7-10 лет [Текст] / Л.Т. Майорова, Н.Г. Лопина. - Красноярск, 2006. – 134 с.
28. Максименко, A.M. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
29. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических институтов и учащихся педагогических училищ / Л.П. Матвеев. - М.: Советский спорт, 2010. - 340 с.
30. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
31. Панов, В.А. Методика развития координационных способностей детей 7 лет на основе применения стандартной тренировочной программы [Текст]: автореферат дис. канд. пед. наук / В.А. Панов. - М.,1996. – 23 с.
32. Платонов, В.Н. Координация спортсмена и методика её совершенствования [Текст]: учебно-методическое пособие / В.Н. Платонов, М.М. Булатова. - Киев, 1992. - 53 с.
33. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения [Текст]: учебник тренера высшей квалификации / В.Н. Платонов. - М.: Советский спорт, 2005.
– 820 с.
34. Подвижные игры во внеклассной работе общеобразовательной школы [Текст]: учебное пособие / В.Ф. Мишенькина, И.А. Рогов, А.А, Гераськин, О.С. Шалаев. – Омск: ОмГТУ,2003. - 108 с.