Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование межведомственного взаимодействия

stitova 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
В результате произведенного исследования были достигнуты следующие выводы: В современной науке под межведомственным взаимодействием некоторые ученые понимают – основанную на законе и других нормативно-правовых актах совместную или согласованную в пространстве и во времени, по месту и целям деятельность различных государственных органов и должностных лиц.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящий период времени в России сложился достаточно мощный аппарат органов исполнительной власти (далее - ОИВ), количество чиновников которого составляет 1400 тыс. человек. Органы исполнительной власти нацелены на выполнение различных государственных задач и принятия ответственных управленческих решений, которые требуют эффективного информационного сопровождения - системы межведомственного взаимодействия ОИВ. Единого подхода к пониманию «межведомственного взаимодействия» не сложилось, но его можно определить как один из важнейших способов реализации исполнительной власти в России. Путем налаженного межведомственного взаимодействия решаются вопросы организации и функционирования ОИВ, оперативного оказания государственных услуг, проблемы отдельных форм реализации исполнительной власти и другие вопросы функционирования разветвленного аппарата государственной власти. Межведомственное взаимодействие – динамический процесс, который постоянно пополняется новым нормативным регулированием и способами разрешения технических проблем. К сожалению, наукой административного права до настоящего времени не сформированы теоретические основы межведомственного взаимодействия ОИВ (не выработано понятие, не обозначен содержательный аспект, не выделены его основные виды, формы и методы и т.д.). Нормативное регулирование вопросов межведомственного взаимодействия ОИВ также весьма пробельно, что подталкивает должностных лиц действовать в этих вопросах исключительно «по усмотрению». Все вышесказанное актуализирует тему нашего исследования. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в процессе реализации межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти РФ. Предметом исследования выступили правовые нормы, регламентирующие вопросы организации и функционирования межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти РФ. Рабочая гипотеза исследования состоит в том, что межведомственное взаимодействие ОИВ Российской Федерации должно рассматриваться как системная и многоплановая деятельности ОИВ Российской Федерации, основанная на законах, подзаконных нормативно-правовых актах, различного рода правовых актах Российской Федерации и направленная на эффективное, оперативное и результативное достижение стоящих перед ОИВ государственных целей и государственных задач, на реализацию внутренних и внешних государственных функций. Цель исследования состояла в формировании предложений и рекомендаций по разработке теории межведомственного взаимодействия ОИВ, а также по созданию эффективной системы реализации межведомственного взаимодействия ОИВ. Задачи исследования заключаются в исследовании сущности, понятия и целевого назначения межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации; – характеристики содержания межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации; – осуществление обзора развития межведомственного взаимодействия ОИВ в России; – анализе форм и методов межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации; – исследование организационных аспектов обеспечения межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации; – характеристике контрольно-мониторингового обеспечения межведомственного взаимодействия органов ОИВ Российской Федерации. Научная новизна исследования заключается в том, что на основании выполненных исследований: разработаны научно-практические основы и установлены параметры осуществления межведомственного взаимодействия ОИВ на различных уровнях его реализации; определено его место и назначение в общей административной теории. исследованы формы межведомственного взаимодействия ОИВ, метода межведомственного взаимодействия ОИВ, системы межведомственного взаимодействия ОИВ, контроля в сфере реализации межведомственного взаимодействия ОИВ, мониторинг результативности межведомственного взаимодействия ОИВ.. Методологическая основа исследования состоит из общенаучных методов (анализа, синтеза, индукции, дедукции, классификации (систематизации), аналогии и др.), и специальных методов (исторический, сравнительно-правовой, формально-логический и др.), с помощью которых были выявлены закономерности развития межведомственного взаимодействия органов ОИВ Российской Федерации. Теоретическая основа исследования сформирована с учетом научных трудов таких авторов, как С.С. Алексеев, Н.А. Богданова, С.В. Бошно, А.В. Васильев, Н.А. Власенко, В.В. Гошуляк, Б.П. Елисеев, В.Б. Исаков, В.М. Карташов, Г.Н. Комкова, М.Н. Кузнецов, И.Н. Куксин, В.В. Лазарев, И.В. Левакин Ю.А. Тихомиров, В.А. Туманов, И.А. Умнова, В.И. Фадеев, В.Е. Чиркин, К.Ф. Шеремет, Н.Н. Щербинина, А.И. Экимов, Л.М. Энтин, И.С. Яценко и др. Следует обратить внимание на достаточно подробное исследование вопросов межведомственного взаимодействия, нашешее отражение в работе Замолоцких Юлии Николаевны «Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Российской Федерации: теория, практика, перспективы развития» (Воронеж, 2019). Тем не менее в настоящий период времени это исследование остается единственным, в котором разрозненные вопросы находят полное освещение. Таким образом, несмотря на важность существующих в современном правовом пространстве проблем межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации, влияющих на его эффективность и качество, в современной юридической литературе не достаточно комплексных исследований межведомственного взаимодействия ОИВ. Нормативную основу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации», Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», региональная нормативно-правовая база, и др. Эмпирическая основа исследования состоит из ненормативных актов исполнительной власти Российской Федерации, статистических материалов, аналитических обзоров, материалов, содержащихся на официальных сайтах органов исполнительной власти Российской Федерации и др. Теоретическая значимость исследования обоснована тем, что доказаны положения, вносящие вклад в расширение представлений о межведомственном взаимодействии ОИВ Российской Федерации, изложена система аргументов, свидетельствующих о целесообразности формирования отдельной теории межведомственного взаимодействия, а также принятия комплекса нормативно-правовых актов, правовых актов регулирования осуществления совместных полномочий ОИВ Российской Федерации. Практическая значимость исследования определена тем, что его результаты могут быть использованы при дальнейшем научном изучении теорий административного права, государственного управления и межведомственного взаимодействия, в правоприменительном и нормотворческом процессах, при разработке программ учебных дисциплин и преподавании учебных курсов, а также положены в основу различных методических рекомендаций для ОИВ – участников межведомственного взаимодействия. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка использованных правовых источников и литературы, двух приложений.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 8 1.1 Сущность, понятие и целевое назначение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 8 1.2 Содержание межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 21 1.3 Формирование единой системы межведомственного электронного взаимодействия 30 2 Виды, формы и система межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 45 2.1 Виды межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 45 2.2 Формы и методы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 48 3 Обеспечение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 66 3.1 Практическое обеспечение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 66 3.2. Мониторинг результативности межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти 78 Заключение 85 Список использованных источников 90 Приложение 1 97 Приложение 2 98
Список литературы

I Нормативные правовые акты и опубликованная практика 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Рос. газ. – 2020. – 4 июля. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1. 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. – № 31 (1ч.). – Ст. 3448. 4. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля : Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ // СЗ РФ. – 2008. – № 52. – Ст. 6249. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления : Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ // СЗ РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 776. 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07. 2010 № 210-ФЗ // СЗ РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179. 7. О полиции : Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ // СЗ РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900. 8. О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ // СЗ РФ. – 2013. - № 52. – Ст. 7008. 9. Об основах общественного контроля в Российской Федерации : Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ // СЗ РФ. – 2014. – № 30 (Часть I). –Ст. 4213. 10. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти : Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 // СЗ РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945. 11. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации : Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 // СЗ РФ. – 2011. – № 10. – Ст. 1334. 12. Вопросы организации полиции : Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 250 // СЗ РФ. – 2011. – № 10. – Ст. 1336. 13. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации : Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 // СЗ РФ. – 2016. – № 1 (часть II). – Ст. 212. 14. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы : Указ Президента РФ от 9.05. 2017 № 203 // СЗ РФ. – 2017. – №20. – Ст.2901. 15. О единой системе межведомственного электронного взаимодействия (вместе с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия) : Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 // СЗ РФ. – 2010. – № 38. – Ст. 4823. 16. О Министерстве культуры Российской Федерации (вместе с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации): Постановление Правительства РФ от 20.07. 2011 № 590 // СЗ РФ. – 2011. – № 31. – Ст. 4758. 17. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации (вместе с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации: указ Президента РФ от 01.03. 2011 № 248 // СЗ РФ. – 2011. – № 10. – Ст. 1334. 18. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р // СЗ РФ. – 2008. – № 47. – Ст. 5489. 19. Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия : Распоряжение Правительства РФ от 15.08.2012 № 1471-р // СЗ РФ. – 2012. – № 34. – Ст. 4772. 20. Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация : Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р // СЗ РФ. – 2016. – № 18. – Ст. 2647. II Книги 21. Административное право : учебник / под ред. Л. Л. Попова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009. – 312 с. 22. Административное право Российской Федерации: учебник / коллектив авторов под ред. А. В. Мелехина. – М.: ЮСТИЦИЯ, 2016. – 502 с. 23. Алексеев, С. С. Общая теория права / С. С. Алексеев. – М.: Издательство БЕК, 1995. – 325 с. 24. Административное право : учебник для бакалавров / Э. Г. Липатов, М. В. Пресняков, А. В. Семенова [и др.] ; под редакцией Э. Г. Липатов, С. Е. Чаннов. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 456 c. 25. Административное право России : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Н. Д. Эриашвили, В. Я. Кикоть, П. И. Кононов [и др.] ; под редакцией В. Я. Кикоть, П. И. Кононов, И. Ш. Килясханов. – 7-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 743 c. 26. Бахрах, Д. Н., Административное право: Учебник для вузов. / Д.Н. Бахрах, Россинский Б. В., Старилов Ю. – 2-е изд.,изм. и доп. – М.: Норма, 2005. – 800 с. 27. Тихомиров, Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. 2-е изд., доп. и перераб. / Ю.А. Тихомиров. – М., 2005. – 698 с. III Статьи 28. Агапов, А.Б. Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом / А.Б. Агапов // Lex Russica. – 2020. –№ 1. – С. 9-27. 29. Алимова, Д.Р. Российское законодательство и цифровизация: некоторые аспекты взаимовлияния / Д.Р. Алимова // Законодательство. – 2021. – № 3. – С. 41-46. 30. Безруков, А.В. Модернизация форм взаимодействия федерального и региональных законодателей / А.В. Безруков // Государственная власть и местное самоуправление. – 2005. – № 1. – С. 18-20. 31. Волков, Ю.В. О кодификации законодательства о связи / Ю.В. Волков // Законодательство. – 2018. – № 7. – С. 23-28. 32. Зенин, С.С. Правовые формы оказания государственных и муниципальных услуг / С.С. Зенин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 7. – С. 31–39. 33. Земскова, И.А. Трансформация качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов / И.А. Земскова // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 3. 34. Кархция, А.А. Цифровая трансформация права / А.А. Кархция // Мониторинг правоприменения. – 2019. – № 1. – С. 36-42. 35. Кожаринов, А.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг / А.В. Кожаринов, Н.М. Петровичева // Научные перспективы XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – Нефтекамск, 2015. – С. 83–85. 36. Костюков, А.Н. Реализация прав человека и гражданина в конституционном праве России: год 2017-й / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 2. – С. 45-51. 37. Лебедев В.А. Конституционные основы ограничений прав и свобод человека и гражданина / В.А. Лебедев // Lex russica. – 2017. – № 1. – С. 36-46. 38. Морозов, В.Ю. К вопросу о мониторинге результативности оказания государственных услуг / В. Ю. Морозов, Н.В. Хаванова // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, вып. 3. – С. 168–206. 39. Ноздрачев, А.Ф. Системная регламентация административной деятельности: отечественная доктрина и практика / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. – 2011. – № 8. – С. 5–41. 40. Ноздрачев, А.Ф. Современная правотворческая деятельность федеральных органов исполнительной власти: анализ практики, оценка правовых форм, предложения и рекомендации / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. – 2014. – № 10; 11. – С. 7–47. 41. Панченко, В.Ю. Публичные юридические услуги как форма юридического содействия реализации прав и законных интересов / В.Ю. Панченко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 10 – С. 6–11. 42. Путило, Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления / Путило Н.В. // Журнал российского права. – 2007. – № 6. – С. 3–10. 43. Рогачева, О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации / О.С. Рогачева // Административное право и процесс. – 2013. – № 6. – С. 48–52 44. Старилов, Ю.Н. Российский закон об административных процедурах должен стать неотъемлемой частью современного административного законодательства / Ю.Н. Старилов // Вестник Воронеж.гос. ун-та. Серия: Право. – 2015. – № 3. – С. 20–28. 45. Стахов, А.И. Административно-процессуальные формы государственного контроля и надзора, осуществляемого в России / А.И. Стахов // Административное право и процесс. – 2017. – № 12. – С. 4-8. 46. Стахов, А.И. О некоторых проблемах и перспективах разработки административных регламентов осуществления федерального государственного контроля и надзора за деятельностью юридических и физических лиц / А.И. Стахов // В сборнике: Актуальные вопросы административно-правового регулирования ("Кореневские чтения") сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 87-90. 47. Стахов, А.И. О некоторых проблемах типизации функций органов исполнительной власти, не разрешенных в ходе административной реформы [Текст] / А.И. Стахов // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2018. – № 1 (41). – С. 55-63. 48. Стахов, А.И. Функциональные сферы административных правоотношений в Российской Федерации [Текст] / А.И. Стахов // Российский юридический журнал. – 2018. – № 2 (119). – С. 110-115. 49. Тарасов, А.М. Электронное правительство: понятие и система / А.М. Тарасов // Право и кибербезопасность. – 2013. – № 2. – С. 10-19. 50. Тихомиров, Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. 2-е изд., доп. и перераб. / Ю.А. Тихомиров. – М., 2005. – 698 с. 51. Тихомиров, Ю.А. Административные процедуры и право / Ю.А. Тихомиров, Э.В. Талапина // Журнал российского права. – 2002. – № 4. – С. 3–13. 52. Туркиашвили, А.М. Защита персональных данных личности как информационная функция современного государства / А.М. Туркиашвили // Современный юрист. – 2013. – № 4. – С. 110–120. 53. Чернобель, Г.Т. Правовые принципы как идеологическая парадигма / Г.Т. Чернобель // Журнал российского права. – 2010. – № 1. – С. 84–94 54. Чернявская, А.Э. Проблемы проведения мониторинга качества государственных и муниципальных услуг // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития: материалы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, проведенной в рамках II Международного форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!». – Новосибирск, 2014. – С. 94–95. 55. Шестакова, С.В. Повышение результативности государственных услуг за счет расширения инфраструктуры их предоставления / С.В. Шестакова, В.А. Шестаков // Труды Братского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. – 2010. – Т. 1. – С. 139–147. 56. Щербинина, Н.Н. Использование информационных технологий в антикоррупционной деятельности органов исполнительной власти / Н.Н. Щербинина // Закон и право. – 2016. – № 3. – С. 144-147. 57. Щербинина, Н.Н. Региональная информатизация в Российской Федерации: основные тенденции развития / Н.Н. Щербинина // Образование. Наука. Научные кадры. – 2015. – № 4. – С.119-123. 58. Щербинина, Н.Н. Электронный административный регламент предоставления государственных услуг: проблемы применения и перспективы развития / Н.Н. Щербинина // Проблемы права.– 2015. – № 1 (49). – С.98-102. IV Диссертации и авторефераты 59. Замолоцких, Ю. Н. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Российской Федерации: теория, практика, перспективы развития : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Ю. Н. Замолоцких. – Воронеж, 2019. – 186 с. 60. Симонова, Н.В. Взаимодействие органов публичной власти на терри-тории приграничного субъекта Российской Федерации: конституционно-правовые аспекты (на анализе материалов Западного регионального пограничного управления ФСБ РФ) : автореф. дис. ... канд. юрид. наук./ Н. В. Симонова Волгоград, 2003. – 22 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации 1.1 Сущность, понятие и целевое назначение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Российской Федерации В современных условиях реализации государственной власти в России можно наблюдать достаточно мощный аппарат ОИВ, который осуществляет свою деятельность посредством межведомственного взаимодействия ОИВ. Однако, как показывает практика, межведомственное взаимодействие ОИВ далеко не всегда осуществляется качественно. По нашему мнению, этот аспект связан с тем, что межведомственное взаимодействие ОИВ имеет множество неразрешенных теоретических, правовых, организационных и иных вопросов, которые до настоящего времени не получили в юридической науке должного изучения. Во-первых, отметим, что в административном праве, несмотря на всю важность качественного осуществления межведомственного взаимодействия ОИВ Российской Федерации, не сформирована теория межведомственного взаимодействия, поскольку до настоящего времени: а) не определено понятие межведомственного взаимодействия ОИВ; б) не обозначен содержательный аспект межведомственного взаимодействия ОИВ; в) не выделены основные виды межведомственного взаимодействия ОИВ, а также формы и методы его реализации; г) не систематизированы сложные элементы межведомственного взаимодействия ОИВ; д) не рассмотрен актуальный вопрос обеспечения реализации межведомственного взаимодействия ОИВ. Поэтому, учитывая указанные теоретические пробелы, считаем, что назрела необходимость в формировании отдельной теории, посвященной межведомственному взаимодействию ОИВ. Данное предложение обусловлено тем, что «стройная» теория межведомственного взаимодействия ОИВ также важна для эффективной практики его реализации и соответствующего нормативного закрепления, поскольку в противном случае ОИВ РФ не будет понятно, что входит в их компетенцию при осуществлении совместной деятельности и за что они несут ответственность. При этом проблематика осуществления межведомственного взаимодействия ОИВ не может не обратить на себя внимания, так как улучшение работы системы государственного управления является, безусловно, одним из важнейших направлений деятельности Правительства Российской Федерации , а необходимость улучшения механизмов работы ОИВ, построение эффективного государственного аппарата неоднократно отмечались в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 98 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg