Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Президент РФ в системе обеспечения национальной безопасности

stitova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Таким образом, можно сделать вывод, что президент занимает особое место в системе правового регулирования обеспечения национальной безопасности. Это место определяется прежде всего тем, что он фактически охватывает своими полномочиями все наиболее важные общественные отношения.
Введение

Президент в соответствии с действующим законодательством, является главой государства, а также гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина на территории страны, его значимость в системе обеспечения национальной безопасности является ключевой и служит основополагающим фактором и «узлом» во взаимодействии государственных органов и коммерческих организаций для обеспечения безопасности государства и его стабильного развития. Актуальность данной темы заключается в том, что Российская Федерация на момент 2021 -2022 года является государством со смешанным типом государственного устройства, то есть находящая баланс между президентом и парламентом, однако в Российской Федерации Государственная Дума, которая никак не влияет ни на Президента, ни на работу Правительства, вынуждена давать свое согласие на назначение Председателя Правительства под угрозой роспуска. Это приводит «к тому, что законодательная власть в России оказывается в подчиненном положении по отношению к исполнительной и разделение властей существенно нарушается». Такая форма правления характеризуется, как суперпрезидентская республика. Однако некоторые российские юристы высказывают мнение, что само наличие процедуры дачи согласия на назначение Председателя Правительства в Конституции говорит о смешанной республике. Также стоит отметить что, перечень полномочий Президента РФ в сфере обеспечения национальной безопасности не является исчерпывающим. Эти полномочия могут дополняться в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом «О безопасности» как один из основополагающих документов . Объектом исследования являются правовые основы деятельности президента по обеспечению национальной безопасности и его роли в данном процессе. Предметом исследования является анализ правовых основ деятельности президента по обеспечению национальной безопасности и его роли в данном процессе. Цель работы – изучить и проанализировать правовые основы деятельности президента по обеспечению национальной безопасности. Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи: 1. Изучить законодательную базу регламентирующую деятельности президента по обеспечению национальной безопасности; 2. Охарактеризовать правовой статус президента в системе обеспечения национальной безопасности 3. Охарактеризовать полномочия президента по обеспечению национальной безопасности 4. Сравнить значения президента Российской Федерации и президента Турецкой республики в системе обеспечения национальной безопасности Структура настоящей курсовой работы состоит из: введения, двух глав, шести параграфов, заключения и библиографического списка. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Законодательная база регламентирующая деятельность президента по обеспечению национальной безопасности и его полномочия в соответствии с её положениями 5 1.1. Деятельность президента по обеспечению национальной безопасности 5 1.2. Процессуальные возможности президента для обеспечения национальной безопасности 7 1.3. Действия президента по обеспечению национальной безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации или угроз Конституционному строю, введение военного положения 9 1.4. Специальные возможности президента по обеспечению национальной безопасности 16 1.5. Полномочия президента по обеспечению национальной безопасности в сфере противодействия терроризму и обеспечению государственной тайны 17 Глава 2. Сравнение значения президента Российской Федерации и президента Турецкой республики в системе обеспечения национальной безопасности 20 Заключение 24 Библиографический список 25 Нормативные правовые акты 25 Литература 26
Список литературы

Литература Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 01.07.2020 №1-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.07.2020, N 31, ст. 4412 2. Федеральный закон "Об обороне" от 31.05.1996 N 61-ФЗ (последняя редакция от 11.06.2021 N 172-ФЗ) // Garant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: https://base.garant.ru/135907/ дата обращения (10.02.2022) 3. Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 05.10.2015 N 285-ФЗ, от 06.02.2020 N 6-ФЗ, от 09.11.2020 N 365-ФЗ) // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/ дата обращения (10.02.2022) 4. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389271/cdd1e8eed2bcebb6784f447b23a23ef965850237/ дата обращения (10.02.2022) 5. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. Федеральных конституционных законов от 03.11.2010 N 6-ФКЗ, от 28.12.2010 N 8-ФКЗ, от 12.03.2014 N 5-ФКЗ, от 01.07.2017 N 2-ФКЗ) "О военном положении" // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35227/ дата обращения (10.02.2022) 6. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (в ред. Федеральных конституционных законов от 03.07.2016 N 6-ФКЗ) "О чрезвычайном положении" // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31866/ дата обращения (10.02.2022) 7. Федеральный закон "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" от 30.12.2006 N 281-ФЗ (В редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 83-ФЗ) // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64883/ дата обращения (10.02.2022) 8. Закон РФ "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ) // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/ дата обращения (10.02.2022) 9. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в ред. Федеральных законов т 30.12.2021 N 459-ФЗ) // consultant.ru: [Электронный ресурс] Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/ дата обращения (10.02.2022) Литература 10. Залесны Яцек, Остапович Игорь Юрьевич, Шиманек Ярослав Конституционное правосудие в президентской и полупрезидентской формах государственного правления: размышления в области права и устройства государства // Вестн. Том. гос. ун-та. 2019. №448. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionnoe-pravosudie-v-prezidentskoy-i-poluprezidentskoy-formah-gosudarstvennogo-pravleniya-razmyshleniya-v-oblasti-prava-i (дата обращения: 10.02.2022). 11. Харитонова Оксана Геннадьевна Эффекты института президентства в этнокультурно разнородных обществах: случай Турции // Полит. наука. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effekty-instituta-prezidentstva-v-etnokulturno-raznorodnyh-obschestvah-sluchay-turtsii (дата обращения: 10.02.2022). 12. Харитонова О.Г. Кризисная эволюция турецкой политической системы // Полития. 2018. №3 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krizisnaya-evolyutsiya-turetskoy-politicheskoy-sistemy (дата обращения: 10.02.2022). 13. Симонян Амаяк Рудикович Власть и военные в Турции периода третьей республики (1982-2017 гг.) // ИСОМ. 2017. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vlast-i-voennye-v-turtsii-perioda-tretiey-respubliki-1982-2017-gg (дата обращения: 10.02.2022).
Отрывок из работы

Глава 1. Законодательная база регламентирующая деятельность президента по обеспечению национальной безопасности и его полномочия в соответствии с её положениями 1.1. Деятельность президента по обеспечению национальной безопасности В ст. 8 Федерального закона «О безопасности» представлены полномочия Президента РФ в области обеспечения национальной безопасности. Президент России: 1) определяет основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности; 2) утверждает стратегию национальной безопасности РФ, иные концептуальные и доктринальные документы в области обеспечения безопасности; 3) формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; 4) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности, руководство деятельностью которых он осуществляет; 5) в порядке, установленном Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении», вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение, осуществляет полномочия в области обеспечения режима чрезвычайного положения; 6) принимает в соответствии с законодательством РФ: а) решение о применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности; б) меры по защите граждан от преступных и иных противоправных действий, по противодействию терроризму и экстремизму; 7) решает в соответствии с законодательством РФ вопросы, связанные с обеспечением защиты: а) информации и государственной тайны; б) населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 8) осуществляет иные полномочия в области обеспечения безопасности, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg