Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМЕТРИКА

Экономический анализ в маркетинге и рекламе

stitova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Эконометрика - это наука, которая включает в себя статистические закономерности в экономике. Объект исследования эконометрики, как самостоятельного раздела математической экономики, являются экономико-математические модели, которые строятся с учетом случайных факторов. Т.е такие модели называются эконометрическими моделями. Исследование эконометрических моделей проводится на основе статистических данных об изучаемом объекте и с помощью методов математической статистики.
Введение

В настоящее время работа в различных областях экономики (финансах, управлении, менеджменте, маркетинге, бухгалтерском учете, аудите) требует от экономиста использования современных инструментов, знания и применении достижений мировой экономической мысли, четкого понимания научного языка. Большая часть современных методов анализа экономики опирается на эконометрические модели и концепции. И без глубоких знаний в области эконометрики невозможно научиться их использовать. Анализ современных экономических материалов также подразумевает хорошую эконометрическую подготовку. Особенностью деятельности современного экономиста является деятельность в условиях неопределенности, т.е. недостатка информации и, зачастую, исходных данных, необходимых для принятия правильных решений. Чтобы проанализировать такую информацию необходимо знание и использование специальных методов и приемов, которые являются обязательным атрибутом эконометрики. Основной проблемой эконометрики является построение эконометрических моделей для анализа и прогноза реальных экономических процессов и явлений. При этом под эконометрической моделью, как правило, понимается вероятностная модель, описывающая изменения во времени экономических величин под воздействием изменений некоторых параметров. А список параметров эконометрической модели, характер взаимосвязей и сила взаимосвязей определяются статистическими методами. Но нередко всякая экономическая модель, в которой используются статистические методы анализа данных, именуется эконометрической моделью. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что эконометрика предлагает универсальный метод экономических исследований, основанный исключительно на эмпирических данных. В этом как сила, так и слабость эконометрики. Благодаря тому, что эконометрика исследует только данные наблюдений, она выявляет лишь реально существующие закономерности в экономике. Вероятность же того, что результат эконометрических исследований будет значительно отклоняться от реальности, стремится к нулю при увеличении протяженности временного ряда. Но с другой стороны, эконометрический метод не способен выявить слабые взаимосвязи (поскольку для доказательства слабой взаимосвязи нужен большой объем данных, а данным в экономике свойственно устаревать) и те взаимосвязи, которые проявляются в течение короткого времени. Цель курсовой работы - эконометрический анализ в маркетинге и рекламе. Задачи курсовой работы: - изучить основные понятия эконометрики; - выявить классификацию и основные этапы эконометрического моделирования; - изучить применение эконометрического анализа в управлении; - рассмотреть линейный парный регрессионный анализ; - провести эконометрический анализ в маркетинге и рекламе. Объект исследования – ООО «ЛУКОЙЛ», АЗС.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эконометрического анализа 5 1.1 Основные понятия корреляционно-регрессионного анализа 5 1.2 Классификация и основные этапы эконометрического моделирования 8 1.3 Применение эконометрического анализа в управлении 12 Глава 2. Практические аспекты эконометрического анализа 15 2.1 Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе 15 2.2. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе, Практическое Применение (На примере ОАО «ЛУКОЙЛ» АЗС) 16 Заключение 25 Список литературы. 27
Список литературы

1. Бородич, С.А. Эконометрика/ Учеб.пособие для ВУЗов. М.: Новое знание, 2012. 2. Луговская Л.В. Эконометрика в вопросах и ответах: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 208 с. 3. Мардас А. Н. Эконометрика. Краткий курс. - М. , 2011. 4. Орлов, А.И. Эконометрика. Учебник. М.: Экзамен, 2012. 5. Эконометрика: Учебник / Под ред.И. И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 344 с.: ил. 6. Практикум по эконометрике: Учеб. пособие / И.И. Елисеева, С.В. Курдышева, Н.М. Гордеенко и др.; Под ред.И. И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 192 с.: ил 7. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов / В.В. Федосеев, А.Н. Гармаш, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. В.В. Федосеева. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 391 с. 8. Носко В.П. Эконометрика для начинающих. Основные понятия, элементарные методы, границы применимости, интерпретация результатов. – М., 2014. 9. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 2011. - 296 с. 10. Орлов, А.И. Эконометрика. Учебник. М.: Экзамен, 2013. 11. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Практикум: Учеб.пособие для вузов. - М.: Финстатинформ, 2011. – 304 с. 12. Практикум по эконометрике: Учеб. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2015.- 174 с. 13. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. - Т. 1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Теория вероятностей и прикладная статистика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 656 с. 14. Смоляк С.А., Титаренко Б.П. Устойчивые методы оценивания: Статистическая обработка неоднородных совокупностей. – М.: Статистика, 2014. - 208 с. 15. Эконометрика: Учебник / Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю. - М.: 16. SYL.ru, статья: Корреляционно-регрессионный анализ: области применения, основные этапы. 17. http://fb.ru/article/352454/benzin-ekto-ot-lukoyl-otzyivyi
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы эконометрического анализа 1.1 Основные понятия корреляционно-регрессионного анализа Корреляционно-регрессионный анализ – это один из способов решения задач и поиска информации. Он позволяет определить совместное влияние множества взаимосвязанных и единовременно действующих признаков, а также отдельное влияние каждого признака на экономическое явление (процесс). Благодаря этому типу анализа можно оценить степень взаимосвязи между несколькими признаками, между признаками и полученным результатом, а также смоделировать уравнение регрессии, описывающие форму взаимосвязи. Корреляционно-регрессионный анализ экономических процессов разделяется на несколько этапов: 1. Определение аргументов и предварительная обработка условной информации. 2. Определение тесноты и формы взаимосвязи между несколькими признаками. 3. Моделирование представленного экономического процесса и анализ полученной модели. 4. Применение конечных результатов для усовершенствования планирования и менеджмента модели.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg