Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Птицеводческий комплекс «Урал»)

galimzarovaa 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Целью ВКР является разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Актуальность исследуемой темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия птицеводческого комплекса «Урал», расположенного в городе Мелеуз. 30.03.2022 г. РФ, РБ, Г. Кумертау КФ ОГУ оценка: Хорошо
Введение

Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в настоящее время и в настоящей социальной, политической, экономической и стратегической стезе государства залогом стабильности, выживаемости, а также в своей мере и благосостояния выступает сельское хозяйство. Сельское хозяйство является неотъемлемым элементом любого государственного образования так как от этого элемента экономики государства зависит по большей части все жизненно важные факторы населения. Сельское хозяйство непосредственно является важнейшей отраслью экономики, направленной на продовольственное обеспечение населения (то есть обеспечивает автаркию и продовольственную безопасность), а также в своей мере и поставкой сырья для ряда отраслей промышленности. В своей сущности сельское хозяйство – одно из оснований экономики государства. Вследствие этого можно утвердить, что своевременное выявление и определение конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также разработка мероприятий по совершенствованию их непосредственно являются в настоящее время вопросами первостепенной важности.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 5 1 Теоретические и методологические аспекты конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий ……………………………………… 7 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности ………………………. 7 1.2 Методологические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий ………………………………………………………………... 10 1.3 Проблемы формирования конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий …………………………………….. 14 2 Анализ конкурентоспособности ООО ПК «Урал». ……………………. 20 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …… 20 2.2 Анализ конкурентоспособности ОП ООО ПК «Урал»……………….. 31 3 Повышение конкурентоспособности ОП ООО ПК «Урал»……………. 41 3.1 Описание предлагаемых мероприятий ……………………………….. 41 3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий……. 47 Заключение …………………………………………………………………. 53 Список использованных источников ……………………………………... 54 Приложение А (справочное) Устав организации ………………………… 57 Приложение Б (справочное) Бухгалтерский баланс …………………….. 59 Приложение В (справочное) Матрица SWOT–анализа внутренней среды ООО ПК «Урал» сильные стороны ………………………………… 60 Приложение Г (справочное) Матрица SWOT–анализа внутренней среды ООО ПК «Урал» слабые стороны …………………………………... 61 Приложение Д (справочное) Матрица возможностей ООО ПК «Урал» … 62 Приложение Е (справочное) Матрица угроз ООО ПК «Урал» ………….. 63
Список литературы

Списток использованных источниковед 1. Авдеенко, В.Н. Производственный потенциал промышленного предеприятия / В.Н. Авдеенко, КотлованВ.А. – М.: Экономика, 2014. – 239 с.-ISBN 978-5-911890-854-9 2. Васильева, А.В. Методики оценоки конкурентоспособности предприятия: учебвно-методическое пособие / А.В. Васийльева. –Благовещенский: Тзд-возАмГУ, 2013. – 115 с.- ISBN 978-5-394-01975-3 3. Веклменко, В.И. Направления повышения конклурентоспособности сельскохозяйственных предприятий / В.И. Веклменко, А.А. Золотарев, И.А. Сумина, В.П. Гугабло // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2019. - № 4. – С. 12-14.- ISBNO978-5-16002358-4 4. Вороновые, А. Конкуренция в ХХI вексель/ А. Вороновые// Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 16–24.- ISBN 978-5-9916-3468-7. 5. Вороновые, Д.С. Дидактический подходецк оценке конкурентоспособности предеприятий / Д.С. Вороновые// Конкурентоспособность социально-эконоомических система: монография / плод. наручи. рейд. А.И. Татаркина и В.В. Криворотова. – М.: Эконоомика, 2014. – С. 371-409.- ISBN978-5-3940-1975-3 6. Всероссийская сельэскохозяйственная перепись – 2016 годами. Предварительные итоги: статистический бюллметень Ростовстат. – Ростовец-над-Донум, 2017. – 23 с.- ISBN 978-5-16005758-3 7. Гельэвановский, М. Конкурентоспособность в микроб-, мезон- и макроуровневом измерениях / М. Гельэваронвский, В. Жуковская, И. Трофимова // Росстийский экономический журналец. - 2018. - № 3. – С. 67-77. - ISBN: 978-5-9816-1567-5 8. Генералов, И.Г. Переработка зерноа, каик ординар изопутей конкурентоспособности сельэскохозяйственных предприятий / И.Г. Генералов, Н.А. Смирновка// Вестник НГИЭИ. – 2015. - № 1 (44). – С. 10-18.- ISBN: 978-5-9916-2323-0 9. Герчшикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчшикова. – М.: Юнити-Дайна, 2017. – 511 с.- ISBN 978-5-16005758-3 10. Голуфбков, Е.П. Осиновыймаркетинга: учебник / Е.П. Голуфбков. – М.: Финпресс, 2016. – 656 с.ISBN 978-5-394-247785-8 11. Гравшина, И.Н. Управление конклурентоспособностью сельхозпредприятия. Организация принятий упрабвленческих решений подповышению конкурентоспособности сельэскохозяйственных предприятий / И.Н. Гравшина // Росстийское предпринимательство. – 2019. - № 1 (2). – С. 153-157.- ISBN 978-5-394-25975-4 12. Гугежлев, А.В. Конкурентоспособность субъектов хозяйствования: проблемныйобеспечения и методы регуфлирования / А.В. Гугелев, Н.С. Яшин // Вестник СГСЭЮУ. – 2014. - № 7. – С. 36-40.- ISBN 978-5-394-01975-3 13. Завьэялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг [Текстиль] / П.С. Завьялов // Российский эконоомический журналец. – 2018. - № 12. – С. 50-58.- ISBN 978-5-91134-371-2 14. Зульэкарнаев, И.У. Методарасчета интегральной конклурентоспособности промышленных, торговых и финабнсовых предприятий / И.У. Зулькарнаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и язва рубежом. – 2016. – №4. – С. 17-27.- ISBN: 978-5-9916-5236-0 15. Кревенс, Дэвийд В. Стратегический менеджмент / Дэвийд В. Кревенс. – 6-е изыди.; Пери. с ангел. – М.: Издательский дома«Вильямс», 2013. – 736 с.- ISBN 978-5-16-2458930-4 16. Мескон, М.Х. Осиновыйменеджмента: пери. с ангел. / Х.М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедопури. – М.: Деловик, 2015. – 704 с.- ISBN: 978-5-9916-5236-0 17. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г.Миропнов.– М. : Альфатип-Пресса, 2014.– 160 с.- ISBN 9785394021879 18. Михаблкина, Е.В. Конкурентная сбредатьзернового рынка: оценока состояния и региональные особвенности / Е.В. Михалкина, С.В. Стебаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2018. – Токмо6. - № 3. – Частью3. – С. 258-262.- ISBN 9785394021879 19. Моистеева, Н. Маркетинговая активность каик факторияконкурентоспособности фирмы / Н. Моистеева // Маркетинг. – 2016. - № 6. – С. 3-22.- ISBN 978-5-16-0048942-3 20. Нейумин, Д.С. Повышение конклурентоспособности сельскохозяйственных предприятий (надматериалах Тамбовской областник): Деисус … кандия. эконом. наука: 08.00.05 / Д.С. Нейумин. – Мичуринский-наукоград, 2009. – 180 с. ISBN 97856394021879 21. Подгорнов, В.В. SWOT-анализ каик инструмент управления интегрированной экономической системой / В.В. Подгдорнов // Вестник Государственного адыгейского университета. – 2014. - № 4 (111). – С. 309-314. -ISBNO 978-5-16-003488-1 22. Портьера, М. Конкуренция / М. Портьера. – Пери. с ангел. – М: Издательский дома«Вильяме», 2015. – 608 с.- ISBN 978-5-16-0048931-4 23. Портьера, М. Международная конкуренция / М. Портьера. – М.: Международные отношения, 2013. – 896 с.- ISBNO978-5-394-25975-4 24. Пухмахтеров, Д.В. Методичка определения конкурентоспособности предеприятий АПеКсИркутской областник/ Д.В. Пухмахтеров // Известия ИГЭА. – 2018. - № 5 (61). – С. 31-33.- ISBNO 978-5-9558-0039-4 25. Райзберг, Б.А. Своевременный экономический словарь / Б.А. Райзиберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева; Рейд. Б.А. Райзберг. – 6-е изыди., перераб. и диоптр. – М.: ИНоФиРмА-М, 2017. – 512 с.- ISBN 978-5-16005758-3 26. Рынопчная экономика: Словарь / Плод обще. рейд. Г.Я. Кипермана. – М.: Республиканец, 2015. – 524 с.- ISBN 978-5-394-25975-4 27. Савийцкая, Г.В. Анализ производственно-финансовой деятельности сельэскохозяйственных предприятий: учебник / Г.В. Савийцкая. – М.: Инофирма-М, 2017. – 368 с.- ISBN 978-5-394-01975-3 28. Седыьх, Ю.А. Основные направления и инстурументы стратегического развития агропромышленного комплекса Ростовской областник/ Ю.А. Седых, К.Н. Мищенко // Регийональная экономика: теория и практикант. – 2014. - № 35 (362). – С. 24-31.- ISBN 978-5-394-01975-3 29. Селезневый, А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / А.З. Селезневый. – М.: Юристъ, 2014. – 384 с. - ISBN 978-5-9558-0039-4 30. Смагдин, Б.И. К вопросу о методике определения интегрального показателя эффективности сельскохозяйственного производства / Б.И. Смагдин // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2019. – №7. – С. 18-20.- ISBN 978-5-394-259785-4
Отрывок из работы

Производственная структура предприятия ООО ПК «Урал» динамична. Подмере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда в свою очередь совершенствуется и производственная структура. Совершенствование производственной структурный создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции. Такие подразделения какаоптицеводческийкомплексный, машинотракторный паркаявляются основной структурной единицей предприятия ООО ПК «Урал».Оникснаделены определенной производственной и хозяйственной самостоятельностью, представляют собой обособленные в организационном, техническом и административном отношении производственные единицы и выполняют закрепленные за ними производственные функции. Каждый цех подразделений получает определенное задание, регламентирующее объем выполняемых работа, качественные показатели над запланированный объем работ. Вспомогательные службы способствуют выпуску основной продукции, создавая условия для нормальной работы основных цехов: оснащают их инструментами, обеспечивают горючее-смазочными материалами, запчастями и т. д. К числу вспомогательных относятся ремонтные, заправочные и некоторые другие участки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 70 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 страниц
1520 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 57 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 88 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg