Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Авторские права на музыкальные произведения, распространенные в сети Интернет: проблемы цивилистической теории и правоприменительной практики

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
В ходе проведенной работы дается краткий генезис авторского права, из которого следует, что первые документы Советской власти в области охраны произведений лишали выдающихся авторов того времени многих прав на результаты их творческой деятельности; определение произведения сформулировано как объект авторского права, в частности, отмечается, что под ним объективно понимается выраженный результат духовной (творческой) деятельности, с признаками оригинальности.
Введение

Актуальность исследования. Дело в том, что многие проблемы, связанные с авторским правом, охраной и защитой музыки, которая в настоящее время распространяется в Интернете, не были предметом всестороннего монографического исследования современного гражданского права, связанного с его научной и практической ценностью. С одной стороны, доступность музыкальных произведений оказывает положительное влияние на общество, так как можно получить доступ к культурным ценностям и информации практически без каких-либо барьеров. С другой стороны, это создает серьезные проблемы для сообщества по авторскому праву: отслеживание и нарушение использования авторской работы и, следовательно, невозможность получить максимальную отдачу от своего произведения. Более того, большинство авторов, поскольку они не знают своих прав, допускают множество ошибок, которые приводят к несоблюдению закона пользователями. Эта конфликтная ситуация с каждым годом становится все более усугубляющейся, поскольку каналы связи становятся все более совершенными, а технические механизмы защиты не всегда поддерживаются в рабочем состоянии. Кроме того, новые технологии создали новые авторские и смежные права. Теперь это не только результаты творческой деятельности по непосредственной работе с музыкальными произведениями, но и фонограммы и сообщения организаций эфирного и кабельного вещания, которые не содержат творческой составляющей. Кроме того, с появлением новых технических устройств, таких как телевидение, Интернет, мобильные сети, расширились и способы использования музыкальных произведений. В связи, с выше изложенным, перед юридическим сообществом стоит непростая задача: усовершенствовать правовое регулирование в этой сфере, восполнить пробелы в законодательстве и создать новые акты, учитывающие стремительное развитие современных технологий. Кроме того, необходимо учитывать баланс интересов всех, кто вовлечен в процесс использования музыкальных произведений: авторов, исполнителей, производителей звукозаписей, учреждений эфирного и кабельного телевидения. Важность данного исследования заключается в том, что музыкальные произведения, являющиеся наиболее ценными объектами авторского права, являются основным содержанием нематериальной интеллектуальной деятельности, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети, а также других инновационных технологий, охраняемых действующим законодательством, но при отсутствии эффективных механизмов контроля за использованием этих объектов грозит массовое нарушение прав объекта. Использование музыкальных произведений в сети Интернет представляет собой новый подвид (разновидность) публичного исполнения и механического тиражирования музыкальных произведений. Поэтому следует учитывать и применять общие принципы и процедуры публичного и механического исполнения музыкальных произведений в целях обеспечения правовой защиты от использования этих произведений в сети Интернет. Цель магистерской диссертации - конкретизировать результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых, а также имеющуюся эмпирическую базу, основанную на теоретических положениях, касающихся применения прав на музыкальные инструменты, распространяемые в Интернете, а также разработки практических предложений, направленных на совершенствование норм гражданского права, регулирующих анализируемые отношения. Эта цель привела к постановке следующих исследовательских задач: - уточнение теоретических определений музыкального произведения с текстом и без текста, в которых представлена не только специфика этого результата интеллектуальной деятельности, но и музыкальных произведений, распространяемых в Интернете, а также их значение для защиты авторских прав; -аргументировать позицию автора о том, что мелодия имеет двойственный характер с точки зрения авторского права, с одной стороны, что она является объективно выраженным и незащищенным элементом содержания музыкального произведения; с другой стороны, мелодия может быть объектом независимого авторского права как часть музыкального произведения; -проанализировать содержания и особенностей использования авторских прав для распространения музыки в сети Интернета; -выявление характеристик и пробелов в нормативно-правовой базе авторского права, касающихся музыки, распространяемой в Интернет; - разработка и составление перечня гражданско-правовых средств защиты авторских прав на музыкальные произведения, распространяемые в сети Интернет. Объектом исследования являются гражданско-правовые отношения, возникающие в связи с использованием объектов авторского права на музыку, распространяемую в сети Интернет, а также гражданско-правовые нормы этих отношений. Предметом исследования является правовой анализ авторского права российских и зарубежных ученых, посвященный охране этих прав на музыкальные произведения, распространяемые в сети Интернет; нормы гражданского права, регулирующие такие отношения, а также их эмпирическая основа. Теоретическую основу исследования составляют труды известных отечественных юристов-цивилистов, специалистов в области интеллектуальной собственности вообще и авторского права в частности, написанные с учетом действующего законодательства (комментарии к ГК РФ, монографии, учебники, научные статьи, рефераты и т.д.) таких ученых, как Т.Е.Абова, В.К.Андреев, И.А.Близнец, М.И.Брагинский, В.В.Витрянский, Э.П.Гаврилов, С.П.Гришаев, В.А.Дозорцев, В.И.Еременко, И.В.Дойников, И.А.Зенин, В.О.Калятин, П.В.Крашенинников, М.Н.Кузнецов, А.Л.Маковский, А.П.Сергеев, Л.С.Симкин, В.Н.Синельникова, Л.Б.Ситдикова, Е.А.Суханов, Л.А.Трахтенгерц, Е.А.Флейшиц, Е.Э.Чуковская, А.Е.Шерстобитов и другие. Признавая научную ценность и практическую значимость этих работ, отметим, что все они относятся к периоду до вступления в силу части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и поэтому основаны на уже утративших силу нормах законов. Кроме того, они не учитывают современные возможности Интернета при распространении таких авторских прав, как музыкальные произведения. В то же время в работах таких ученых как Б.В. Андреев , И.Л. Бачило , Е.А Вагонова, М.В. Волынкина , В.С. Витко , В.Н. Лопатин , И.А. Носова , А.Г. Серго, В.И. Скиба, М.А. Федотов, В.А. Шуваев и др. анализируются общие вопросы охраны авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности при их распространении в сети Интернет. Эмпирическую базу исследования составили опубликованные и неопубликованные материалы судебной практики в виде ключевых разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, обзоров судебной практики, решений судов общей юрисдикции субъектов Российской Федерации, судебные постановления суда по интеллектуальным правам, а также факты, отраженные в научной литературе и печати. Методологическую основу исследования составляет система общенаучных и частных методов познания, в том числе диалектико-материалистический метод, позволивший рассмотреть аспекты реализации гражданских прав в сети Интернет; историко-правовые методы, применение которых помогло определить эволюцию авторского права на музыкальные произведения, исследуют возникновение концепции авторско-правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности по мере их распространения. Также выявить закономерности правового регулирования Интернета и некоторых методов защиты авторских прав. Системно-структурный метод позволил определить специфику авторско-правовой охраны музыкальных произведений и объективно существующие отношения между этими и другими объектами авторского права при их распространении в сети Интернет. В работе использован сравнительно-правовой метод при сопоставлении различных норм гражданского законодательства, регулирующих изучаемые отношения, а также изучения зарубежного опыта в области охраны авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, распространяемые в сети Интернет, с целью определения их возможной рецепции в Россия. Используются также другие общенаучные и частные методы, такие как аналогия и абстракция, индукция и дедукция, моделирование и конкретизация, синтез и т.д. Степень разработанности. Научных работ, посвященных именно изучению музыкальных произведений как объектов авторского права, очень мало по сравнению с другими объектами интеллектуальной собственности. Так, во времена СССР авторское право на музыкальные произведения было предметом научных исследований Б.П. Юргенсона, написавшего в 1930-е годы первую в истории отечественного гражданского права монографию «Авторское право на музыкальные произведения» . Однако не только рукопись не была опубликована, но, как пишет профессор И. А. Близнец, «не нашлось даже специалиста, который оценил бы эту работу и рекомендовал бы ее к печати». Кроме того, музыкальное произведение и его элементы были исследованы Н.Л. Зильберштейном и В.Я. Йонасом . Они признали не только музыкальные произведения, но и мелодию отдельным объектом авторского права, утверждая, что под мелодией следует понимать объективное явление, которое может быть использовано независимо (самостоятельно) от других элементов музыкального произведения. Эта точка зрения не согласовывалась с научной позицией ведущих отечественных цивилистов того времени. Например, Б.С. Антимонов , В.А. Дозорцев , О.С. Иоффе , Э.А. Флейшиц и другие известные авторы утверждали, что мелодия - это элемент музыкального произведения, тесно связанный с гармонией и ритмом, и поэтому (мелодия) не может быть самостоятельным объектом охраны. На сегодняшний день эта точка зрения принята законодателем и более не является предметом научных дискуссий. Поэтому исследуются и другие проблемы авторского права на музыкальные произведения. Итак, Л.А. Савинцева провела сравнительный анализ авторских прав на музыкальные произведения в Российской Федерации и Великобритании. Свой научный интерес к теме она обосновывает тем, что интеграция в мировое сообщество и взаимный обмен информацией во всех сферах общественных отношений создают условия для углубленного изучения зарубежного законодательства с целью получения положительного опыта в других странах. В то же время, не видя большой разницы между литературными и музыкальными произведениями, она считает, что к ним вообще можно применить одни и те же правовые нормы, т. е. глядя на общее направление и тенденции музыкальных произведений - современное авторское право можно определить как таковое . На уровне диссертации Н.В.Иванов исследовал вопросы правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности в области музыки в Российской Федерации, уделив внимание не только правовой охране музыкальных произведений как объектов авторского права, но и музыкальных исполнений, записей и музыкальных спектаклей. Н.В. Иванов анализирует возможность правовой защиты имущественных интересов звукорежиссеров, а также комментирует правовое регулирование отправки и получения электронных сообщений звуковых файлов, прикрепленных к личным почтовым ящикам . Учитывая научную ценность и практическую значимость этих работ, обратим внимание, что все они относятся к периоду до вступления в силу части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и, следовательно, основаны на уже утративших силу законах. Кроме того, они не учитывают современные возможности Интернета при распространении авторских прав, например на музыкальные произведения. В то же время следует отметить, что О.С. Тучкова защитила диссертацию «Права авторов музыкальных произведений на радио и телевидении» . На основании своих исследований она защитил определение музыкального произведения, которое определила, как результат интеллектуальной и творческой деятельности лица, записанный на каком-либо аудио- и видео носителе и предназначенный для теле- и радиопередач, их распространения и коммерческого и рекламного использования. Однако это определение нуждается в уточнении, так как, с одной стороны, оно не содержит признаков музыкального произведения, а с другой стороны, позволяет спутать материал, на котором произведение записано, с объектом, результатом интеллектуальной работы авторского права. Кроме того, гражданско-правовые вопросы, касающиеся защиты авторских прав музыки, распространяемой в Интернете, не были предметом ее исследования. Таким образом, многочисленные проблемы реализации, охраны и защиты авторских прав на музыкальные произведения, распространяемые в сети Интернет, не получили в современном гражданском праве всестороннего монографического исследования, соответствующего их научной значимости и практической ценности. При этом анализируются общие вопросы авторского права в отношении результатов интеллектуальной деятельности при их распространении в сети Интернет, в т.ч. такими учеными как Б.В. Андреев, И.Л. Бачило, Е.А Вагонова, М.В. Волынкина, В.Н. Лопатин, И.А. Носова, А.Г. Серго, В.И. Скиба, М.А. Федотов, В.А. Шуваев и др. В то же время указанные авторы не уделяли должного внимания музыкальным произведениям, распространяемым в качестве авторских прав в сети Интернет, и поэтому не раскрывали их особенностей и не рассматривали возможность распространения охраны прав на эти произведения. Положения, выносимые на защиту. Использование музыкальных произведений в Интернете - это новый подвид (разновидность) публичного исполнения и механического воспроизведения музыкальных произведений. Произведения, распространяемые в Интернете, должны обладать способностью воссоздавать произведение, идентичное оригиналу, и создавать копию, поскольку только это свойство позволяет объективно выразить результат интеллектуальной (творческой) деятельности в Интернете. Предложенное определение позволяет отличать отдельные элементы формы (нотную запись или запись исполнения звуковых и магнитных волн) в композиции от музыкальных произведений, распространяемых в сети Интернет, поскольку согласно действующему законодательству (п. 3 ст. 1259 ГК РФ). Гражданский кодекс Российской Федерации) охраняет авторские права, распространяется только на элементы формы произведения, в том числе музыкальную, но не распространяется на элементы содержания (звуки разной высоты и метрико-ритмические отношения и отношения) произведения. В то же время неохраняемые элементы содержания музыкального произведения также имеют юридическое значение: произведение признается музыкальным только при наличии в нем тесситуры , т. е. высоких и низких тонов или голос человека и метроритмические отношения. Важно отметить, что закон не позволяет правообладателю обращаться к хостинг-провайдеру. Таким образом, необходимо статью 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» необходимо дополнить п. 9 «Заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав можно будет направлять не только владельцу сайта, как , но и провайдеру хостинга». В последнем случае провайдер немедленно отправит заявление владельцу сайта и сообщит ему, что ему необходимо избавиться от информации. Если владелец сайта не удалил в течение 24 часов с момента получения запроса, хостинг-провайдеру придется ограничить доступ к ресурсам. Кроме того, правообладатель сможет направить запрос на блокировку сайта в Роскомнадзор, если: - владелец сайта или хостинг-провайдер не приняли соответствующих мер; -на сайте отсутствует какая-либо контактная информация его владельца или не позволяет правообладателю отправить запрос владельцу сайта или хостинг-провайдеру. В течение 24 часов с даты получения заявления Роскомнадзор направит электронное уведомление владельцу сайта и/или хостинг-провайдеру. Если в течение нескольких дней после его получения адресаты не дадут ответа о мерах, принятых для предотвращения нарушения, агентство немедленно потребует от операторов связи ограничить доступ к сайту. У последних, также есть 24 часа для выполнения требования с момента его получения при взаимодействии с системой, если сайт продолжает нарушать эти интеллектуальные права. Практическая значимость предлагаемой нами новеллы состоит в том, что она дает законный способ, не обращаясь в суд, быстрее прекратить нарушение авторских прав на музыкальное или иное произведение. Незаконная деятельность в сети Интернет наносит моральный и материальный вред авторам и правообладателям. В то же время справиться с этими нарушениями представляется невозможным. Интересно, однако, отметить, что новые технологии предоставляют людям «оружие» в борьбе с различными видами нарушений авторских прав в Интернете. Важно отметить, что распространение музыкального произведения в сети Интернет должно сопровождаться использованием технических средств защиты авторских прав по любой из этих причин. Условия и порядок использования таких средств, в самой общей форме изложены в Гражданском кодексе Российской Федерации. Проблемы и вопросы, связанные с защитой авторских прав в Интернете, в частности, обусловлены свойствами мировой сети, которые влияют на глобальность, экстраординарность, доступность, интерактивность и анонимность. Научная новизна заключается в том, что данное исследование представляет собой комплексное исследование, в котором представлены и сформулированы оригинальные определения текстовых и нетекстовых музыкальных произведений как отдельного объекта авторского права с учетом их специфики; выявлен дополнительный признак музыки, распространяемой в Интернете. В работе есть и другие выводы и предложения, которые можно использовать в дальнейших исследованиях по данной теме и которые можно учесть в законотворческом процессе. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и предложений, содержащихся в работе, в законодательном процессе в отношении такого объекта авторского права, как музыкального произведения; результаты проделанной работы могут быть учтены органами государственной власти и местного самоуправления при совершенствовании порядка и условий заключения лицензионных соглашений на использование музыкальных произведений для широкой публики в зонах досуга населения. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные автором результаты могут быть использованы в ходе дальнейших цивилистических исследований авторских прав на музыкальные произведения, в целом, и распространенные в сети Интернет, в частности; выводы и предложения, сформулированные в работе, могут быть использованы для совершенствования программ курса «Гражданское право», на их основе целесообразно разработать специальный курс и учебные материалы к нему. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка литературы. Объем исследования составляет 77 страницу.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК ОБЪЕКТОВ АВТОРСКИХ ПРАВ……………..15 1.1 Понятие музыкального произведения как объекта авторского права и вида произведения как результата интеллектуальной (творческой) деятельности.15 1.2 Использование музыкального произведения как объекта авторского права………………………………………………………………………………23 1.3 Авторы и иные обладатели прав на музыкальные произведения с текстом или без текста……………………………………………………………………30 ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОХРАНА АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………………………………………………………...37 2.1 Интернет как средство свободного доступа к музыкальным произведениям, размещенным в Сети………………………………………….37 2.2 Гражданско-правовая ответственность Интернет-провайдеров………….45 ГЛАВА III. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ…………………………...58 3.1 Понятие нарушения авторских прав и особенности правовой охраны музыкальных произведений…………………………………………………….58 3.2 Способы гражданско-правовой защиты авторских прав на музыкальные произведения в сети Интернет………………………………………………….69 Заключение ………………………………………………………………………74 Список использованной литературы…………………………………………...78
Список литературы

Нормативные правовые акты и иные официальные материалы 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Окинавская хартия глобального информационного общества (Принята на о. Окинава 22.07.2000)// Дипломатический вестник. 2000. N 8. С. 51 - 56. 3. Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 (ред. от 28.09.1979) // Бюллетень международных договоров, № 9, 2003. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 11.06.2021)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021) // Парламентская газета, № 214-215, 2006. 5. Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ (ред. от 12.03.2014) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях//Российская газета, N 148, 10.07.2013. 6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 02.07.2021) Об информации, информационных технологиях и о защите информации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)СЗ РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448. 7. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 12.07.2006 N 130-ст)/ М.: Стандартинформ, 2006. 8. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 30.08.2020 N С01-976/2020 по делу N А40-232321/2020 О взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на музыкальные произведения // Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 9. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 09.10.2017 N С01-731/2017 по делу N А40-123252/2016 О взыскании компенсации за нарушение исключительных прав// Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации //Бюллетень Верховного Суда РФ, N 7, июль, 2019. 11. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2010 N 09АП-26277/2009-ГК по делу N А40-89751/09-51-773 Закон РФ Об авторском праве и смежных правах, предусматривает гражданско-правовую ответственность за незаконное использование произведений или объектов смежных прав.//Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 12. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда города Москвы от 25 апреля 2018 г. по делу № А40-153245/2017 // Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 13. Определение ВАС РФ от 07.06.2010 N ВАС-10962/08 по делу N А40-6440/07-5-68 В передаче дела по иску о взыскании компенсации за нарушение исключительных имущественных прав истца для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как ответчик не является владельцем IP адреса, на котором был размещен сайт с музыкальными произведениями; истец не обращался к хостинг провайдеру с требованием приостановить оказание услуг абоненту в связи с несанкционированным использованием произведений в сети Интернет.//Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 14. Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.10.2012 по делу N А56-16627/2011 О взыскании с ответчиков компенсации за нарушение исключительных смежных прав//Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 15. Решение Арбитражного суда Алтайского края от 02.07.2015 по делу N А03-5676/2015 О взыскании денежной компенсации за нарушение исключительных прав на музыкальные произведения// Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 16. Решение Арбитражного суда Алтайского края от 18.06.2018 по делу N А03-4417/2018 О взыскании денежной компенсации за нарушение исключительных прав на музыкальные произведения// Постановлением Суда по интеллектуальным правам от 15.02.2019 N С01-1177/2018 данное решение оставлено без изменения. 17. Решение Пролетарского районного суда города Саранска от 25.01.2019 по делу N 2-2/2019(2-800/2018;)//Электронный ресурс СПС Консультант Плюс. 18. Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) Об авторском праве и смежных правах// Ведомости СНД и ВС РФ, 12.08.1993, N 32, ст. 1242(утратил силу). Книги, монографии, учебные пособия 19. Андреев Б.В., Вагонова Е.А. Право и Интернет: Учебное пособие. М., 2001. 20. Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А. Авторское право, М., 1957. 21. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. В 2 т. Т. 2. Части третья и четвертая / Под ред. Т.Е. Абовой и др. М.: Изд-во «Юрайт», 2021. С. 468 - 470 (авторы - И.С. Мухамедшин, И.А. Носова). 22. Близнец И.А., Леонтьев К.Б. Авторское право и смежные права. М.: Проспект, 2019, 598 с. 23. Витко В.С. Понятие формы произведения в авторском праве. М.: Статут, 2020. 268 с. 24. Российское законодательство и баланс интересов правообладателей, пользователей и провайдеров в цифровую эпоху. Дмитриева А.В., Савельев Д.А.// Аналитические записки по проблемам правоприменения. СПб, 2011., стр.15. 25. А. Дмитриева, Д. Савельев. Авторское право в Интернете: конфликты, распределение ответственности и варианты регулирования: Институт проблем правоприменения, Европейский университет в Санкт-Петербурге. Изд.: Санкт-Петербург, 2011. 26. В.А. Дозорцев Интеллектуальные права. понятие. система. задачи кодификации. (сборник статей). м., статут, 2003. 261 с. 27. Зильберштейн Н.Л. Авторское право на музыкальные произведения. М. 1960.188с. 28. Иванов Н.В. Авторские и смежные права в музыке: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.П. Сергеева. - М.: Проспект, 2018, 122 с. 29. Ионас В.Я. Произведения творчества в гражданском праве. М.: Юрид. лит., 1972. 168 с. 30. Иоффе О.С. Советское гражданское право (курс лекций), Л., 1965. 31. Калятин В. О. Интеллектуальная собственность (исключительные права): Учебник. М.: Нор¬ма - Инфра-М, 2000. 480 с. 32. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник. М.: Дело, 2016. С. 48. 33. Развитие советского авторского права. Учебное пособие / Кириллова М.Я.; Науч. ред.: Красавчиков О.А. - Свердловск: Изд-во Свердл. юрид. ин-та, 1982. - 82 c. 34. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учеб. – 2-е изд., перераб. н доп. – М.: ТК Велби, 2019, 684 с. 35. Семилетов С.И. Проблемы охраны авторских прав в российском секторе Интернета: Проблемы информатизации. №3. М., 2000. СС. 52-59. 36. Энтин В.Л. Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи). М.: Статут, 2017. 216 с. 37. Юргенсон Б.П. Авторское право на музыкальные произведения. М. ООО «Сам Полиграфист». 2012. Предисловие. Научные статьи и публикации 38. Алисова Е.В. Актуальные проблемы защиты авторского права в сети Internet // Современные научные исследования и инновации. 2016. №7. С. 12 - 6. 4. 39. Бачило И.Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации // Государство и право. 2001. № 2. С. 5 - 14. 40. Бабаянц Э., Волынкина М. Правовое содержание социальной рекламы // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2016. № 1. С. 30 - 31. 41. Витко В. Авторский взгляд на объект и предмет договора авторского заказа // ИС. Авторское право и смежные права. 2018. № 7. С. 5 - 24. 42. Гребенькова Л.А. Блокировка сайтов как метод борьбы с нарушением авторских и смежных прав в Интернете // Известия Юго -Западного государственного университета, 2014. № 4. С. 68-72. 43. Иванова Е.П., Серго А.Г. Борьба с пиратством в сети Интернет // Право. - М.: НИУ ВШЭ, 2013, № 3. - С. 178-193. 44. Кристальный Б., Якушев М. Концепция российского законодательства в области Интернета // Информационные ресурсы России. 2000. № 2. С. 19 - 26. 45. Нагродская В.Б. Модернизация авторских прав на музыкальные произведения в цифровой среде и модели открытого контента // Актуальные проблемы российского права. 2017, № 12. С. 66 - 73. 46. Наумов В. Проблема ответственности информационных провайдеров// Третьей всероссийской конференции «Право и Интернет: теория и практика» 27-28 ноября 2000 года, Москва. 47. Новикова, О. В. Проблемы защиты авторских прав в сети Интернет / О. В. Новикова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 14 (148). - с. 536-538. 48. Смирнов И.Е. О понятии музыкального произведения как объекта авторского права. // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 4. С. 113 - 120. Диссертации и авторефераты 49. Быстров А.К. Интернет - сайт и доменное имя как объекты гражданских прав в системе от¬ношений по использованию сети Интернет: дис... канд. юрид. наук. М., 2016. с. 52. 50. Дадян П.Г. Музыкальное произведение как самостоятельный объект авторского права: теоретико-правовое исследование: дис… канд. юрид. наук. - Москва, 2017. - 143 с. 51. Илларионов В.С. Авторские права на музыкальные произведения, распространенные в сети Интернет: дис... канд. юрид. наук: 12.00.03 / В.С. Илларионов. - М., 2013. - 189 с. 52. Иванов Н.В. Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности в области музыки в Российской Федерации // Дисс... канд. юрид. наук. СПб. 2007. 192 с. 53. Лопатин В.Н. Информационная безопасность России: Диссертация доктора юридических наук / В.Н. Лопатин. Санкт-Петербург, 2000. 54. Право и Интернет. Теоретические проблемы. Рассолов И.М. Дис…д-ра. юр. наук. - М., 2008 с. 78. 55. Савинцева Л.А. Авторское право на музыкальные произведения в Российской Федерации и Великобритании // Дисс… канд. юрид. наук. М. 2005. 200с. 56. Тучкова О.С. Права авторов музыкальных произведений на радио и телевидении // Дисс… канд. юрид. наук. М.. 2011. 175 с. Словари, справочники, энциклопедии 57. Музыкальная энциклопедия / под ред. Ю.В. Келдыша. М., 1976. Т. 3. С. 730. 58. Физическая энциклопедия / Под общ. ред. А.М. Прохорова. М.: Советская энциклопедия, 1988 - 1999.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК ОБЪЕКТОВ АВТОРСКИХ ПРАВ 1.1 Понятие музыкального произведения как объекта авторского права и вида произведения как результата интеллектуальной (творческой) деятельности В настоящее время в быту широко используются музыкальные произведения, являющиеся одним из наиболее востребованных объектов авторского права. В то же время специфика правоотношений между авторами и организациями, осуществляющими доведение произведений до всеобщего сведения, остается малоизученной в науке гражданского права. Проблемы, конкретно охватываемые понятием музыкального произведения, характеристикой состава авторов музыкальных произведений, правовой охраной и защитой авторских прав в этой сфере, особенно с учетом динамической эволюции произведений, законодательством и практикой его применения практически не изучены. Любое произведение в соответствии с действующим гражданским законодательством, являющееся результатом творческой деятельности его автора, не является объектом авторского права до тех пор, пока оно не выражено в объективной форме. Объективной формой произведения является способ его выражения, что также является признаком авторского права на произведение. Этот признак означает, что правовой охране подлежит только результат творческой деятельности, имевшей место вне его воплощения. Согласно части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации музыкальные произведения являются объектами авторского права, не имеющего юридического определения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
7500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 103 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg