Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Анализ и совершенствование бизнес-процессов на полиграфическом предприятии

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Итак, в ходе выполнения данной работы было разработано ИТ-предложение по совершенствованию процесса управления заказами полиграфической компании на основе автоматизации и с применением технологии Web-to-print, что поможет достичь поставленной цели – повысить рейтинг компании среди потребителей за счет повышения качества обслуживания. Кроме того, предложенное решение также может повлечь за собой повышение прибыли компании за счет привлечения новых клиентов.
Введение

В условиях современной конкуренции для полиграфических предприятий на первый план выходят задачи увеличения объема продажи продукции и поддержание уровня спроса. Основной вариант решения данной проблемы – это формирование и развитие содержания, форм и методов стратегического и операционного маркетинга, что позволит определять тенденции рынка, прогнозировать уровень цен, спрос, а также активно реализовывать маркетинговое влияние на клиентов и конкурентов. Но функциональные возможности традиционного маркетингового подхода ограничены, и требуют высоких затрат на продвижение товаров полиграфических предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится». Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Таким образом, формирование и функционирование эффективной системы маркетинга представляется перспективным направлением, и требует создания сложной структуры предприятия, разработки актуальной системы электронного маркетинга и построения системы сквозной аналитики, что и определило актуальность темы исследования. Маркетинг является подвидом бизнес-процессов на предприятии. Бизнес-процессы – структурированный методы понимания, документирования, моделирования, анализа, регламентации, выполнения и непрерывного изменения действий и всех соответствующих ресурсов, связанных со способностью организации увеличивать свою ценность для бизнеса. В настоящее время этот термин применяется для обозначения процессно-ориентированного подхода для достижения операционной эффективности предприятия. Бизнес-процессы охватывают весь жизненный цикл деятельности и объединяет такие методы, как реинжиниринг, инновации процессов, методика бережливого производства «Lean Management», общее управление качеством и теория ограничения систем Э. Голдратта. В настоящее время осуществление бизнес – процессов должно быть основано на современных технологиях в целях предоставления компаниям возможности отображать и (или) повторно моделировать собственные бизнес-процессы, развертывать их в виде приложений, интегрированных с существующими программными системами. При этом менеджеры должны обладать функциями мониторинга, анализа, контроля и улучшения исполнения этих процессов в режиме реального времени. Для полиграфической промышленности указанные проблемы особенно актуальны. Объектом исследования является ООО «Студия Онлайн». Предметом исследования является процесс управления комплексом маркетинга на предприятии. Цель исследования – совершенствование подвидов бизнес – процессов на полиграфическом предприятии. Задачи исследования: - дать общую характеристику полиграфического предприятия ООО «Студия Онлайн»; - проанализировать бизнес-процессы на предприятии ООО «Студия Онлайн»; - разработать предложения по совершенствованию комплекса бизнес-процессов на предприятии ООО «Студия Онлайн»; - оценить эффективность электронного маркетинга на предприятиях полиграфической отрасли и его влияние на бизнес-процессы; - сформировать комплексную систему электронного маркетинга для предприятий полиграфической отрасли; - апробировать систему электронного маркетинга на предприятии ООО «Студия Онлайн» и оценить её эффективность. Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информационные ресурсы в сети Интернет по исследуемой проблематике, результаты авторского исследования. Методы исследования: системный, маркетинговый, аналитический, графический, наблюдение. Практическая значимость выпускной работы заключается в доведении основных методических положений и теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, которые могут быть использованы для формирования системы о маркетинга на предприятиях полиграфической отрасли, а также возможности использования предложенных методик в управлении продажами посредством электронного маркетинга. Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………… 5 1 Характеристика и анализ бизнес-процессов с учетом маркетинговой стратегии предприятия ООО «Студия Онлайн»………………………………………………………. 8 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Студия Онлайн»………………………... 8 1.2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Студия Онлайн» на рынке полиграфических услуг……………………………………………………………………... 12 1.3 SWOT- анализ и STEP- анализ предприятия ООО «Студия Онлайн»………………... 15 1.4 Основные бизнес-процессы на полиграфическом предприятии……………………... 18 1.5 Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов маркетинговой деятельности ООО «Студия Онлайн»……………………………………………………… 21 Проект повышения эффективности бизнес-процессов маркетинговой деятельности ООО «Студия Онлайн»……………………………………………………………………… 24 2.1 Подходы к оценке эффективности электронного маркетинга на предприятии ООО «Студия Онлайн»……………………………………………………………………………. 24 2.2 Совершенствование системы электронного маркетинга для ООО «Студия Онлайн»………………………………………………………………………………………. 29 2.3 IT–решения, направленные на автоматизацию процесса управления заказами ООО «Студия Онлайн»……………………………………………………………………………. 35 2.4 Внедрение проектных решений по автоматизации процесса управления заказами ООО «Студия Онлайн»……………………………………………………………………… 42 Заключение…………………………………………………………………………………... 47 Список литературы………………………………………………………………………….. 50 Приложения………………………………………………………………………………….. 52 Приложение А. Функциональная модель процесса управления заказами, как есть (AS IS)……………………………………………………………………………………………... 53 Приложение Б. Функциональная модель процесса управления заказами, как должно быть (TO BE)………………………………………………………………………………… 54 Приложение В. Учет продаж в WireCRM………………………………………………….. 55 Приложение Г. Модуль интеграции с сайтом в WireCRM……………………………….. 56 Приложение Д. Учет клиентов в WireCRM………………………………………………... 57
Список литературы

Альшанская, Т.В. Формирования профессиональных компетенций на основе использования программных продуктов 1С /Т.В. Альшанская // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования Сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции, 2018. – С. 14-18. Вагин, В.Н. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах / В.Н. Вагин, Е.Ю. Головина, А.А. Загорянская. – М.,2017. – 701 c. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия: учебное пособие / Л. Т. Гиляровская, А. А. Вехорева. – СПб : Питер, 2019. – 260 с. Григорьева. В.В. Российская полиграфия. Состояние, развития и перспективы тенденции: доклад отраслевой / агентство федеральное печати и массовых коммуникаций; В. В. Григорьева. - Мокша, 2018. – 74 с. Жаворонкова, А. П. полиграфических современное в состояние и развития рынка услуг России перспективы / А. П. Жаворонкова, я Цепкова. Гр. / / Ани: управление Экономика и, Крымский федеральный университет. В. И. Вернадского. – №1 (18). – 2017. – 312 с. Жильцов, Д.А. Внедрение системы CRM системы на основе маркетинга взаимоотношений для сектора в2в / Д. А. Жильцов // Маркетинг и логистика. – 2017. – №1(9). – 35 с. Кузнецов, Б. Е. деятельности и экономика издательской организация: учебник / Б. Е. Коваль. - М.: ACT, 2018. – 319с. 20. Лейфер, Г. Некоторые аспекты внедрения CRM-системы / Г. Лейфер // Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. – 2019. – 498 с. Мартышкина, Е. А. Сравнительная характеристика процессного подхода функционального управления / Е. А. Мартышкина // науки экономические. Экономический факультет, ГОУЦВПО-2017. – 75 с. Миронова, Г. В. производства организация полиграфического: пособие учебное / Г. В. Мироновой [и ГП. ]. - Москва: изд-во МГУП, 2019. – 352 с. Мирошниченко, Д. Обзор рынка услуг полиграфических России / д. Лукин, В. Б. деятельностью управления издательской: пособие учебное / В. Б. Лукин, В. В. Атаман, Н. Е. Панова, Н. Гр. Зюков. - М.: МГУ, 2020. – 110 с. Грузденко, П. В. Актуальность внедрения системы CRM-систем российских компаний в / П. В. Грузденко / / Державинские чтения. – 2017. – 96 с. Давыденко, И. В. CRM для банка как инструмент развития / И. В. Давыденко // Международная научная лаборатория по внедрению множественных подходов в экономических исследованиях. – 2019. – 142 с. Ефимов, В. В. О подходе размышления процессном. [эл. pecypc]: статья. - Режим доступа: httр: //quality.eup.ru/ДОКУМЕНТ4/ hpp.html Коноплев, Ю. М. автоматизация бизнес-типографии процессов / Ю. М. Коноплев / / науки экономические. Экономический факультет, Спбгу-2019. – №37. – 58 с. Козлов, С. С. Анализ причин неудачного внедрения CRM-систем / С. С. Козлов, И. В. Прохоров // Известия Юго-западного государственного университета. – 2018. – №1(4). – 244 с. Кораблев, О. В. Методология внедрения CRM-системы на предприятии/ О.В. Корабл?в, Е.Б. Золотухина. // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4. – 211 с. Ментюгова, Ю. Н. Методологические основы системы управления на полиграфическом предприятии / Ю. Н.Ментюгова //. Технические науки: материалы науч. конф. аспирантов и докторантов, издательский ЮУрГУ центр. – №2. – 2018. – 136 с. Науменко, А. И. Обоснование необходимости внедрения crm - технологий в систему менеджмента банка / А. И. Науменко, А. И. Полубинский //Россия и новая экономика: ключевые векторы развития. – 2017. – 527 с. Сорокина, т. Бизнес-анализ предприятия: выясняем потребности компании. [Электронный pecypc]: статья / директор коммерческий. - Электронный Журнал. - Мокша, 2017. – Режим доступа: https://www.ком - dir.ru/article/1732-biznes-analiz Элиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учебник / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: МПА-м, 2017. – 319с.
Отрывок из работы

1 Характеристика и анализ бизнес – процессов с учетом маркетинговой стратегии предприятия ООО «Студия Онлайн» 1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Студия Онлайн» Закрытое акционерное общество «Студия Онлайн» создано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общество имеет счета в банках, печать, штампы и бланки со своим наименованием, товарный знак, эмблему и другие реквизиты: 115114, г. Москва, Проезд 3-Й Павелецкий, д. 3, помещение 163. Так же имеет филиал в г. Нижний Новгород. К основным видам деятельности организации относятся: 1) прочие виды полиграфической деятельности; 2) копирование записанных носителей информации; 3) торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами; 4) издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде; 5) издание журналов и периодических изданий; 6) прочие виды издательской деятельности; ООО «Студия Онлайн» реализует товар в крупнейших городах РФ, таких как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. ООО «Студия Онлайн» изготавливает полиграфическую продукцию, которую в дальнейшем реализуется через торговые точки: - книги, учебные пособия; - журналы, блокноты; - буклеты, брошюры, листовки, плакаты, визитки. В настоящее время, производство и реализация полиграфических продуктов является актуальным и перспективным бизнесом, в первую очередь это обусловлено высоким спросом и относительно низкой конкуренцией в сравнении с другими отраслями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg