Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Организация информационного обеспечения системы управления предприятием

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Общество организует свою работу в силу различных факторов - для того чтобы завершить работу либо задание, для того чтобы уменьшить либо убрать повторение операций, для того чтобы сформировать центры ответственности, для того чтобы гарантировать устойчивость. Информативные концепции обязаны сохранять данные цели. Информативные концепции гарантируют конкретные преимущества пред соперниками автоматизируя процедуры внутри системы и делая лучше качество либо поставку окончательного продукта компании. Достоинства внутри самой компании выражаются в помощи операторного контролирования, компании административного контролирования и в стратегическом планировании. Кроме того информативные концепции совершенствуют свойство продукта, увеличивая его фактичную основу и обслуживание. Применяя всемирную компьютерную сеть Интернет, руководители готовы приобретать и делиться своевременной информацией, а кроме того осуществлять разного рода изучения.
Введение

Важным моментом увеличения производительности изготовления в разных отраслях считается совершенствование управления. Улучшение форм и способов управления осуществляется на базе достижений научно-технического прогресса, последующего становления информатики, занимающейся исследованием законов, методов и способов накопления, обработки и передачи информации с поддержкой всевозможных технических средств. Всевозможные информационно-технические новаторства следует понимать как средство уменьшения и удешевления аппарата управления. Так, к примеру, возникновение телефонного аппарата, радио, TV, ПК ,локальных компьютерных сетей и Интернета приводило в свою очередь к совершенствованию системы информационного обеспечения управления предприятием. В конечном результате роль информации в организационном управлении компанией каждый день растет, собственно что связано с изменениями социально-экономического характера, выходом в свет новых достижений в области техники и технологий, итогами научных изучений. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важного фактора производственного процесса. Информационный процесс нужен как обязательное условие работы прогрессивной техники, как средство увеличения качества рабочей силы, как предпосылка удачной организации самого процесса производства. Для принятия действенных управленческих заключений в критериях оживленного становления рыночной экономики предприятию потребуется целесообразная система информационного обеспечения, беспристрастно отражающая образовавшуюся финансовую историю. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности компании, но и иногда средство выживания в критериях твердой конкуренции. Информационное обеспечение управления – связь информации с системами управления предприятием и управленческим ходом в целом. Оно имеет возможность рассматриваться не только лишь в целом, включая все функции управления, но и по отдельным активным управленческим работам, к примеру прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, свойственные информационному обеспечению активного управления, открыв в то же время его совместные качества, собственно что разрешает направить изучения вглубь. В передовых критериях необходимой областью стало информационное обеспечение, которое произведено в сборе и переработке информации, важной для принятия обоснованных управленческих заключений. Предоставление информации о положении работы компании на высший уровень управления взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными отделами компании осуществляются на основе прогрессивной электронно-вычислительной техники и иных технических средств связи. Наметившийся в РФ переход к рыночной экономике настоятельно просит свежих раскладов к управлению: на 1-ый план выходят финансовые, рыночные аспекты производительности, увеличивается и требование к гибкости. Научно-технический прогресс и динамика наружной среды принуждают современные фирмы преобразовываться во все больше трудные системы, для которых важны свежие способы для обеспечения маневренности. Вследствие этого возможно признать, собственно что действенная работа передовой фирмы вероятна лишь только при наличии единой корпоративной (комплексной) системы, объединяющей управление финансами, персоналом, обеспечением, сбытом и процессом управления. Эти системы стали рассматриваться как средство достижения ведущих целей бизнеса – совершенствования свойства выпускаемых продуктов и предложений, увеличение размера изготовления, занятия стойких позиций на рынке и победы в конкурентной борьбе. Запросы, предъявляемые к корпоративной информационной системе, не находятся в зависимости от формы принадлежности и сферы работы фирмы, а её программные модули обязаны отвечать бизнес-процессам, функции автоматизированных рабочих мест – должностным обязанностям сотрудников. Информация необходима всем: управляющим структурам, коллективам компаний, публичным организациям, всем работающим. Нельзя опираться только на интуицию, на личный жизненный и практический навык, нужно получать и осваивать всю информацию, помогающую улаживать все вопросы. Информация поступает сейчас как раз из первостепенных ресурсов, значение которого не меньше, чем смысл материальных, сырьевых и иных ресурсов. Кстати, внедрение последних в значимой степени зависит от состояния и применения информации.
Содержание

Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 1.Виды и классификация информации, используемой в системе управления- 6 1.1. Понятие информации - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 6 1.2. Типы информации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 7 1.3. Категории информации, используемой в системе управления - - - - - 8 1.4. Источники информации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -10 1.5. Полезность информации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 13 1.6. Информационные ограничения - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 14 2. Организация документооборота в системе управления предприятием- - 17 2.1. Задачи и уровень автоматизации документооборота - - - - - - - - - - - 17 2.2. Цели автоматизации документооборота на предприятии - - - - - - - 21 3. Унифицированная система документации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 24 3.1. Понятие системы документации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -24 3.2. Унифицированная система документации - - - - - - - - - - - - - - - - - - 25 4. Характеристика информационных технологий, используемых в системе управления - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 30 4.1. Характеристика систем автоматизации управления предприятием - 30 4.2.Основные требования к информационной системе, используемой на предприятии - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 32 4.3.Система управления процессами промышленного предприятия - - - 33 4.4.Обзор существующих систем, используемых на предприятии- - - - - -35 5.Федеральная налоговая служба. Цели и задачи.(на примере ИФНСРФг. Магнитогорска-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 38 Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 43 Список используемой литературы - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 46
Список литературы

1. Эриксен, Х.Т. Тирания момента. Время в эпоху информации/ Х.Т. Эриксен. – М.: Весь Мир, 2003г. 208 с. 2. Андреева М. Сильное звено успеха// Экономика и жизнь.-2004.-№6. 3. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика , 416 стр., 2003 г. 4. Бирман Л.А.Управленческие решения: Учебное пособие для вузов:- М.: Дело, 2004. 5. Божко В. П. Информационные технологии в статистике Издательства: Финстатинформ, КноРус, 144 стр., 2002 г. 6. Синюк, В.Г., Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений/ В.Г. Синюк, А.В. Шевырев. – М.: ДМК Пресс, 2003г. – 160 с. 7. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем /К.Г. Скрипкин. – М.: ДМК Пресс, 2002г. – 256 с. 8. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике/ В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М.: Финансы и статистика, 2004г. – 288 с. 9. Шафрин, Ю. Информационные технологии. Часть 2/ Ю. Шафрин. – М.: Бином, 2002г. – 320 с. 10. Гаранин М.В., В.И. Журавлев, С.В. Кунегин Системы и сети передачи информации Издательство: Экзамен, 336 стр., 2003 г. 11. Гаскаров Д. В. Интеллектуальные информационные системы Издательство: Высшая школа, 432 стр., 2003 г. 12. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга Издательство: Маркетинг, 120 стр., 2004 г. 13. Годин В. В., И. К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 стр., 2001 г. 14. Гринберг А.С, В.М.Шестаков Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой Издательство: Юнити-Дана; 400 стр,2003г. 15. Гринберг А. С., И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г. 16. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и Ко , 250 стр., 2002 г. 17. Казакова Н.А. Информационно-аналитическая система как современный инструмент экономического анализа// Вопросы статистики.-2003.-№10. 18. Калянов Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе Издательство: Горячая Линия – Телеком 208 стр., 2004 г. 19. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем Издательства: ДМК Пресс, Компания АйТи; 288 стр., 2003 г. 20. Барановская, Т.П. Информационные системы и технологии в экономике/ Т.П. Барановская. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 416с. 21. Гаскаров, Д.В. Интеллектуальные информационные системы/ Д.В. Гаскаров. – М.: Высшая школа, 2003г. – 432 с. 22. Годин, В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности/ В.В. Годин, И.К. Корнеев. – М.: Высшая школа, 2001г. –240 с. 23. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем/ В.К. Душин. – М.: Дашков и Ко, 2002г. – 250 с. 24. Ермаков, Г. StokRoute: интегрированное решение/ Г. Ермаков// Рынок ценных бумаг. – 2000г. – №24. – С. 80-85 25. Ермаков, Г. Средство для достижения средств (система автоматизации инвестиционной компании)/ Г. Ермаков// Рынок ценных бумаг. – 2000. – №22. – С.151-155 26. Веревченко А. П., и др. Информационные ресурсы для принятия решений Издательства: Деловая Книга, Академический проект; 560 стр., 2002 г. 27. Власова Л. Бизнес – процессы// Экономика и жизнь.- 2003.-№ 17. 28. Волокитин А. В., и др. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. Справочное пособие Издательство: ФИОРД-ИНФО 272 стр., 2002 г. 29. Карабутов, Н.Н. Информационные технологии в экономике/ Н.Н. Карабутов. – М.: Экономика, 2003г. – 208 с. 30. Минаев, М. Все упирается в информационные технологии/ М. Минаев// Рынок ценных бумаг. – 2000г. – №15. – С. 47-48 31. Родионов, И.И. Рынок информационных услуг и продуктов/ И.И. Родионов. – М.: МК-Периодика, 2002г. – 552 с. 32. Минаев, М.Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией/ М.Ф. Минаев. – М.: Мысль, 2003г. – 464 с.
Отрывок из работы

1. Виды и классификация информации, используемой в системе управления 1.1. Понятие информации “Информация (от латинского informatio – разъяснение, изложение), первоначально – сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.); с середины 20 века общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом …”. Наиболее примечательное свойство информации – способность вызывать изменения. Когда люди узнают что-то новое, они начинают жить по-другому, меняются и их потребности в информационных услугах. Непременным условием выживания в условиях рынка и сохранения конкурентоспособности является адаптация к изменяющимся потребностям. Практически ценность информации прямо пропорциональна той роли, которую она играет в принятии решений, и тому, что поставлено на карту этим решением. Ценность информации определяется тем, как вы распорядитесь ею. Сама по себе она стоит немного. Сведения, призванные гарантировать принятие решений, вносит значительный вклад в заключение. Она становится условием создания и аналогично труду, материалам и капиталу формирует богатства. В данной своей функции информация считается элементом конкурентоспособности, равным согласно значению умелости маркетинга. Информация заключается с абсолютно всех справедливых фактов и абсолютно всех гипотез, какие оказывают большое влияние в понимание человеком, принимающим решение, сущности и уровня неопределенностей, сопряженных с этой задачей либо перспективой. Все без исключения, что вероятно даст возможность уменьшить уровень неопределенности, будь то данные, оценки, мониторинги, общие взаимосвязи либо сплетни, должно считаться информацией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
900 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg