I. Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135 – ФЗ (с изм. от 03.07.2016 № 264 – ФЗ).
2 Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209 – ФЗ (от 03.07.2016 № 265 – ФЗ).
3. Армазонов, В.М. Менеджмент / В. М. Армазонов. – М.: Академия, 2018 – 384 с.
II. Монографии, учебники, учебные пособия
4. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 384 с.
5. Борисов, С. Р. Разработка стратегии развития компании / С. Р. Борисов // Национальные проекты. – 2018 – № 4 –С. 80–82.
6. Бородин, Л.И. О стратегиях в менеджменте / Л. И. Бородин.– М.: Финансы, 2018 – 354 с.
7. Большаков, А.С. Менеджмент / А. С. Большаков. – СПб: Питер, 2018 – 430 с.
8. Виссема, Х. Стратегический менеджмент / пер. с англ, под ред. Ю.Х. Джарова, Р.М. Нуреева. – М.: Финпресс, 2018 – 315 с.
9. Борисов, С. Р. Разработка стратегии развития компании / С. Р. Борисов // Национальные проекты. – 2018 – № 4 –С. 80–82.
10. Бондаренко, М. И. Проблемы развития малого бизнеса / М. И. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018 – № 3 – С. 24 – 35
11. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В. А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 237 с.
12. Бородин, Л.И. О стратегиях в менеджменте / Л. И. Бородин.– М.: Финансы, 2018 – 354 с.
13. Большаков, А.С. Менеджмент / А. С. Большаков. – СПб: Питер, 2019 – 430 с.
14. Воробьев А. Р. Нужно ли компании развитие / А. Р. Воробьев. -2019 – №9. – 39 с.
15. Виссема Х. Стратегический менеджмент / пер. с англ, под ред. Ю.Х. Джарова, Р.М. Нуреева. – М.: Финпресс, 2019 – 315 с.
16. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2019 – 430 с.
17. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник – М., Омега – Л, 2019– 294 с.
18. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. – М.: Экономист, 2019 – 416 с.
19. Изряднова О. Малое предпринимательство в России: состояние и
проблемы / О. Изряднова Е. Фомина Д. Казанцев // Российская экономика: тенденции и перспективы. – №7. – 2018 –12–19 с.
20. Курганов, А.Д. Основные виды государственной поддержки малого
предпринимательства в России / А.Д. Курганов // Юрист. – 2018 – № 1 – 14 с.
21. Кудряшов, М. Ю. Прогнозирование финансового состояния и результатов деятельности торговых предприятий // Финансовое управление. – 2018 – № 4 – 21–31 с.
22. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2019 – 221с.
23. Маркетинговые исследования / под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2019 – 304 с.
24. Мухамедьяров, А.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2017 – 176 с.
25. Малис, Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2019 – № 6 – С. 41–45.
26. Морозко, Н. И. Системные исследования финансовых проблем малого бизнеса / Н. И. Морозко // Финансы и кредит. – 2018 – № 11 (299). – 33–41 с.
27. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега–Л, 2018 – 656 с.
III. Статьи из периодической печати
28. Росов, А. Л. Разработка стратегии фирмы / А.Л. Росов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019 – № 8 – 37 с.
29. Саркисян, М. С. Социально–экономические тенденции развития малого предпринимательства / М. С. Саркисян // Экономические науки. – 2019 – № 2. – 260–263 с.
30. Сидорчук, Р. Р. Некоторые проблемы малого бизнеса / Р.Р. Сидорчук // ЭКО. – 2019 – № 1 – 104–117 с.
31. Смирнова, Г.П. Диверсификация и малое предпринимательство как фактор экономического развития / Г.П. Смирнова, А.Г. Стрельников // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2019 – № 7 –13–18 с.
32. Тамбовцев, В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие / В.Л. Тамбовцев // Российский журнал менеджмента. – 2017 – № 5 – 26 с.
33. Уфимцев, А.А. Стратегии международного развития компании / А.А. Уфимцев // Менеджмент. – 2019 – № 6 – 23-28 с.
34. Экономическая потребителей. Издательство КГУ им. К.Э Циолковского – 2019 – 196 с.
33. Селезнёва Е.С., Афанасьев В.А., Антонов А.П. Алгоритм построения канала денежного потока // Международный научный журнал "Инновационная наука", 2015. – №11 – с. 154–161.
34. Хаустова Г.И. К теоретическим основам финансовой устойчивости предприятий / Г.И. Хаустова, Ю.С. Полухина // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, 2015. – № 6. – с. 26–27.
35. Шальнева М.С. Анализ финансового состояния компании как основа управления бизнесом // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2015. – № 11. – с. 23–24
36. Пласкова Н.С. Совершенствование методики анализа и прогнозирования кредитоспособности организации-заемщика /Н.С. Пласкова //Аудиторские ведомости. – 2017. – № 4. – с. 57–65.
37. Панфилова Д.А., Алексеева С.П., Брежнева О.В. Финансовая устойчивость как условие стабильного положения предприятия в современных условиях // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – с. 152–153.
38. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. 2009. – № 1. – с. 25.
39. Копелев И.Б. Факторы прогнозирования риска банкротства компании // Финансовый менеджмент. 2016. № 45(621). с. 42–47.
40. Коробейников О.П. Стрaтегическое поведение: от рaзрaботки до реaлизaции [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А, Трифилова // Менеджмент в России и зaрубежом. - 2018. – № 3. – с. 35.
41. Беспалов М.В. Оценка финансовой устойчивости организации по данным годовой бухгалтерской отчетности // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2017. – № 4. – с. 24-28.
42. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как основа механизма устойчивого развития коммерческих организаций // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2018. – № 4. – с. 273–280.
43. Кондратьева Е.А., Анализ финансового состояния компании как основа управления бизнесом // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2016. – № 8. – с. 19–29.
44.Желтов П.Г.Управление экономической устойчивостью предприятия на основании оценки его финансового состояния // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. - 2019. – № 1. – с. 39-41.
45. Захарова Ю.Н. Платежеспособность предприятия, ее анализ и пути укрепления // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2019. – № 1. – с. 335–338.
46. Лысенко Д.В. Теория экономического анализа // Аудит и финансовый анализ, 2020. – №2. – с. 91–126.
47. Морозова С.Н., Кращенко С.А. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия // Актуальные вопросы образования и науки. - 2020. – № 2. – с. 62–71.
48. Филобокова Л.Ю. Методические подходы к оценке финансовой устойчивости малых предприятий // Финансовый менеджмент. – 2019. – №3. – с. 19–31.
49. Любушин Н. П. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – №1. – с. 4.
IV Интернет-Ресурсы
50. ООО «Магнит-Косметик» - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4345319317_ooo-magnit-kosmetik
51. Министерство экономического развития -http://economy.gov.ru/minec/main