1. Большая Советская Энциклопедия / ред. О.Ю. Шмидт. - М.: Советская Энциклопедия, 1992.
2. Ванченко Т. П. К проблеме зрелищности шоу-программ // Человек в мире духовной культуры : тезисы межвузовской научно-практической конференции молодых уче?ных (Москва, 24–25 марта 1999 г.) / [науч. редакторы: Китов Ю. В., Чернова О. В.]. Москва: МГУК, 1999.
3. Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра // Духовные ценности и молодое поколение. М.: МГУК, 2008.
4. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений: Учеб. пособие для студентов отд-ния клуб. массовых представлений ин-та культуры /Э.В. Вершковский; ЛГИК им. Н.К. Крупской. – Ленинград: ЛГИК, 1977.
5. Гавдис СИ. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие для студентов специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» [Электронный ресурс].
6. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде / А.В. Гаврилова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики: сборник трудов научной конференции. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2016.
7. Генкин Д. Возможности использования художественных выразительных средств в методике театрализации / Д. Генкин, А. Конович // Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы: Сб. науч. тр. ЛГИК. – Л.,1983.
8. Генкин Д.М., Массовые праздники, учебное пособие, М., Просвещение, 2015
9. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие для вузов/ под науч. ред. Е. И. Григорьевой. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Тамбов: Першина : 2004.
10. Демченко, А. Возможности россии?ского досуга [Текст] / А. Демченко // Клуб. - 1996.
11. Долоза А.В. Диссертация «Организационно-педагогические условия развития специальных компетенций у студентов в системе социально-культурного образования: личностно-ориентированный подход» Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.05 / [Место защиты: Моск. гос. ин-т культуры]. - Москва, 2019.
12. Ершова О. В. Сценарно-режиссерские основы постановки культурно- досуговых программ. Мос. гос. ин-т культуры ; авт.-сост. - М. : МГИК, 2015.
13. Ершова О. В. Технологии культурно-досуговых программ - М. : МГИК, 2015.
14. Ефремова, А. О. Социально-культурное проектирование детских шоу-программ: теоретико-методологический аспект / А. О. Ефремова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43).
15. Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.: МГУКИ, 2007.
16. Жарков А. Д. Технология культурно – досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. пе-рераб. и доп. — М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.
17. Жарков А.Д. «Продюсирование и постановка шоу-программ»: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М.; Изд. Дом МГУКИ, 2009.
18. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998.
19. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Изд. Дом МГУКИ , 2009.
20. Жарков А.Д. Социально-культурная деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей / А.Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013 № 3 (53).
21. Жарков А.Д. Теоретико-методологические основы социально-культурной деятельности: моногр. – М.: МГУКИ, 2013.
22. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. Учебник для бакалавров, ассистентов-стажеров и докторантов / Моск. гос. ин-т культуры. – М.: МГИК, 2017.
23. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. М.: МГУКИ. 2018. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. Учебник для бакалавров, ассистентов-стажеров и докторантов / Моск. гос. ин-т культуры. – М.: МГИК, 2017 – С. 171
24. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. Учебник для бакалавров, ассистентов-стажеров и докторантов / Моск. гос. ин-т культуры. – М.: МГИК, 2017.
25. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. М.: МГУКИ. 2018.
26. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности: Учебник. – М. МГУКИ, 2012.
27. Жаркова А. А. Технологии организации праздничных программ [Текст]: учеб. пособие / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : МГУКИ, 2014.
28. Жаркова А.А. Методологические основы парадигмального подхода к развитию личности: монография / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2009.
29. Жаркова А.А. Основные компоненты технологии культурно-досуговых программ / Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: сб. науч. статей. Вып 15 / под науч. ред. А.Д. Жаркова. – 2015
30. Жаркова Л.С.???Организация деятельности учреждений культуры: учебник / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва: МГУКИ, 2010.
31. Кийкова Е.М. Специфика организации современных шоу-программ как средств СКД / Е.М. Кийкова // XVI Международные научные чтения: сборник трудов научной конференции. – М.: Европейский фонд инновационного развития, 2017.
32. Киселе?ва, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие / Т. Г. Киселе?ва, Ю. Д. Красильников. – М.: Изд-во Московского государственного университета культуры, 1995.
33. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников ; - М. : МГУКИ, 2004.
34. Клуб и школа: пути взаимодеи?ствия [Текст]: сб. науч. тр. - Челябинск, 1988.
35. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности [Текст] / Е.М. Клюско // Центры досуга. - М.: НИИ культуры, 1987.
36. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной? редакцией? академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007.
37. Мануйлов Б.Б. Организация рекреационного досуга в условиях мегаполиса: социально-культурные аспекты // Вестник МГУКИ. 2011.
38. Мехоношина O.В. Аспирант Института художественного образования Российской академии образования, статья Критерии освоения визуальной культуры в профессиональном художественно-педагогическом образовании.
39. Новаторов, В.Е. Культурно-досуговая деятельность: Словарь- справочник/ В. Е. Новаторов. ? Омск: Алтайский государственный институт культуры, Омский филиал, 1992.
40. Новаторов, В.Е. Организаторы досуга [Текст] / В.Е. Новаторов. - М.: Сов. Россия, 1987.
41. Новикова Г.Н. Менеджмент творческо-производственной деятельности: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 071800 - "Социально-культурная деятельность"; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский гос. ун-т культуры и искусств". - Москва: МГУКИ, 2013.
42. Олешкевич К.И. Модель эстетического развития детей младшего школьного возраста средствами шоу-программ // Вестник МГУКИ. 2012. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-esteticheskogo-razvitiya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-shou-programm (дата обращения: 15.03.2020).
43. Олешкевич К.И. Эстетическое воспитание детей младшего возраста в учреждениях культуры: Технологический подход: Монография / К.И. Олешкевич. – М.: БИБЛИО–ГЛОБУС, 2019.
44. Организация и проведение мероприятии?: Учебное пособие / О.Я. Гои?хман. - М.: ИНФРА-М, 2008.
45. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: - Тамбов, 2006. - 25 с. (ЭБС: «Национальная электронная библиотека», 2018.
46. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2006.
47. Психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей учащихся: Сборник – Тюмень: ТГУ, 2002.
48. Романова Е.В. Алгоритм формирования визуального языка шоу-программы / Е.В. Романова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: сборник трудов научной конференции. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, 2016.
49. Скляр И.Г. Технологии синтетического формообразования в творчестве постановщика культурно-досуговых программ. Сборник «Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности» Москва 2015.
50. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н.; Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013.
51. Смирнова И. В. Технологии культурно-досуговых программ. Моск. гос. ун-т культуры и искусств ; - М. : МГИК, 2015.
52. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (текст): учеб. пособие / под ред. . – М.: Академия, 2004.
53. Стрельцов Ю. А., Стрельцова Е. Ю. Педагогика досуга: учеб. пособие. – М.: МГУКИ, 2008.
54. Теоретические основы технологии культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] // URL: https://infopedia.su/17x7992.html (Дата обращения: 21.10.2020).
55. Технологии организации шоу-программ [Электронный ресурс] // URL: https://studopedia.ru/3_64193_lektsiya--tehnologii-organizatsii-shou-programm.html (Дата обращения: 20.10.2021).
56. Тихоновская Г. С. Культурно-досуговая программа от замысла к воплощению: актуализация ключевых понятий [Текст] / Г. С. Тихоновская // Культура и образование. – 2019. - №3.
57. Тихоновская Г. С. Образовательно-педагогические аспекты оптимизации содержания культурно-досуговых программ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 4 (66).
58. Тихоновская Г. С. статья Технологические аспекты реализации элемента зрелищности в культурно- досуговых программах.
59. Тихоновская Г. С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ: монография / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010.
60. Тихоновская Г. С. Творческий метод как основа сценарно-режиссерских технологий создания культурно-досуговых программ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №6.
61. Тихоновская Г. С. Технология культурно-досуговых программ [Текст] : учебник. - М. : МГИК, 2018.
62. ТихоновскаяГ.С. Социально-педагогические аспекты реализации игровых технологий в сфере досуга [Текст] / Среднее профессиональное образование. - 2017.
63. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские основы технологии культурно-досуговых программ: учеб. пособие - М.: МГУКИ, 2014.
64. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ [Текст]: монография / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2010.
65. Тихоновская Г.С. Технологические аспекты реализации элемента зрелищности в культурно-досуговых программах // Вестник МГУКИ. 2016. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-aspekty-realizatsii-elementa-zrelischnosti-v-kulturno-dosugovyh-programmah
66. Тихоновская, Г. С. Теоретико-методологические основы технологии культурно-досуговых программ [Текст]: монография : [учеб. пособие] / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГИК, 2017.
67. Туев, В.В. Технология организации инициативного клуба [Текст] / В.В. Туев. - Москва - Кемерово, 1999.
68. Устюгова В.В. Визуальная культура ХХ века и проблемы современного образования: материалы междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ред.: В.В. Устюгова. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 1999.
69. Флиер А. Я. Культура как социально-регулятивная программа: этап становления [Электронный ресурс] // Культура культуры: научное рецензируемое периодическое электронное издание: [веб-сайт]. Электрон. дан. 2015. № 1. URL: http://cult-cult.ru/culture-as-a-social-regulatory-program-the-stage-of-formation/ (дата обращения: 21.05.2016).
70. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: учеб. Пособие /Г.И. Фролова. -М.: Просвещение, 1986.
71. Чижиков, В. М. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие для ин-тов и уч-щ культуры / В. М. Чижиков; - М. : МГУК, 1991.
72. Шарковская Н.В. Понятие «досуг» в контексте гуманитарного дискурса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014.
73. Шарковская, Н.В. Формирование социально-культурнои? активности личности в учреждениях культуры и образования [Текст] : структурно- функциональный подход : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.05, 13.00.08 / Н. В. Шарковская. -М., 2009.
74. Шароев И.Л. Многоликая эстрада. М.: ВАГРИУС, 1995.
75. Школьные вечера. Театрализованные развлекательные представления и шоу-программы. - М.: Учитель, 2007.
76. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская. СПб., - 2003.
77. Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: учебник / Н. Н. Ярошенко; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2013.