Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Планирование товарной политики фирмы

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно распланированной и последовательно осуществляемой товарной политики. Применив данные методы к товарной политики АО «Южский хлебокомбинат» был сделан вывод о том, что товарная политика предприятия довольно грамотно разработана, но в условиях рыночной экономики она требует постоянного совершенствования.
Введение

В рыночных условиях значимость разработки товарной политики заключается в том, что решения по товарам являются определяющими в рамках маркетинговой стратегии предприятии, так как с помощью товара предприятие может эффективно воздействовать на рынок. Товар является основным элементом маркетинга. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время товарная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждой организации. Это направление приобретает особую значимость в современных условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту. От эффективности работы организаций с товаром зависят ее экономические показатели и размер рыночной доли. Как правило, преимущество в конкурентной борьбе получает те организации, которые наиболее компетентны в ассортиментной политике, владеют методами её реализации и могут максимально эффективно ею управлять. Цель: Исследование товара. Планирование и совершенствование маркетинговых мероприятий по товарной политике предприятия. Для достижения цели курсовой работы, был поставлен ряд задач: – изучить сущность и элементы товарной политики; – рассмотреть этапы планирования товарной политики предприятия; – выявить методы анализа товарной политики предприятия; – проанализировать рынок и целевую аудиторию предприятия; – предложить мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия; – рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования курсовой работы является товарная политика, проводимая на предприятии АО Южский хлебокомбинат». В процессе написания курсовой работы использовались такие методы как: анализ, классификация, синтез, индукция и обобщение, анкетирование, опрос, наблюдение.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования товарной политики 5 1.1. Сущность и общая характеристика товарной политики предприятия.5 1.2. Этапы планирования товарной политики предприятия 9 1.3. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии.11 1.4. Методы анализа товарной политики предприятия 17 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности АО «Южский хлебокомбинат» и товарной политики предприятия на рынке хлебобулочных изделий 23 2.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия 23 2.2. Анализ рынка хлебобулочных изделий Ивановской области 27 2.3. Определение целевой аудитории 30 Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий по планированию товарной политики предприятия АО «Южский хлебокомбинат» 34 3.1. Описание и обоснование мероприятий 34 3.2. Расчет затрат на предложенные мероприятия 36 Заключение 39 Список используемой литературы…………………………………………..40
Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с. 2. Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд – во «Союз», 2013 г.–270с. 3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов.–М.: ИНФРА–М, 2011 г.– 804с 4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2013. – С.258. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 6. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд. / Перев. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1184 с. 7. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: учебник для вузов. 4–е изд. – СПб.: Питер, 2015. 8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2015. – 333 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М., 2016 г.–656с. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.– М.: Высш.шк., 2014 г.– 255 с. 11. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии – Минск: Экоперспектива, 2017.- 85с. 12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 437 с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2014. – 488 с. 14. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / – М.: Геотар–Медиа, 2014. 15. Наумов В.Н.– Маркетинг: учебник. М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с. 16. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е.А. – Питер, 2017.- 30 с. 17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.– 3–е изд.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 453 с. 18. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с. 19. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.- 2014.- №3. 20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2016.–256 с. 21. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) – Владимир, 2015. – 105с 22. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова – 2–е изд., изм.–Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2013. – 448 с. 23. Южский-хлебокобинатhttps://checko.ru/company/yuzhsky-hlebokombinat-1023701829238 24. Рис.1.1 https://works.doklad.ru/images/Fy2QHnKH4xk/m26cf351.gif 25. Рис.1.3https://vossta.ru/filial-dvfu-dalenegorske/69957_html_7149c8aa.png 26. Рис 1.4 https://works.doklad.ru/images/Fy2QHnKH4xk/m69ae64db.gif 27. Рис1.5https://spravochnick.ru/assets/files/handbook/images/87/4a/874a6a58451cdc2e3a3a66535a0fd0b8
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность и общая характеристика товарной политики предприятия Товар – основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке – его провал в конечном счете неизбежен. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с плани¬рованием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по фор¬мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлет¬воряют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg