1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд – во «Союз», 2013 г.–270с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов.–М.: ИНФРА–М, 2011 г.– 804с
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2013. – С.258.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд. / Перев. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 1184 с.
7. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: учебник для вузов. 4–е изд. – СПб.: Питер, 2015.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2015. – 333 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М., 2016 г.–656с.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.– М.: Высш.шк., 2014 г.– 255 с.
11. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии – Минск: Экоперспектива, 2017.- 85с.
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 437 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2014. – 488 с.
14. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / – М.: Геотар–Медиа, 2014.
15. Наумов В.Н.– Маркетинг: учебник. М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.
16. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е.А. – Питер, 2017.- 30 с.
17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.– 3–е изд.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 453 с.
18. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
19. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.- 2014.- №3.
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2016.–256 с.
21. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) – Владимир, 2015. – 105с
22. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова – 2–е изд., изм.–Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2013. – 448 с.
23. Южский-хлебокобинатhttps://checko.ru/company/yuzhsky-hlebokombinat-1023701829238
24. Рис.1.1 https://works.doklad.ru/images/Fy2QHnKH4xk/m26cf351.gif
25. Рис.1.3https://vossta.ru/filial-dvfu-dalenegorske/69957_html_7149c8aa.png
26. Рис 1.4 https://works.doklad.ru/images/Fy2QHnKH4xk/m69ae64db.gif
27. Рис1.5https://spravochnick.ru/assets/files/handbook/images/87/4a/874a6a58451cdc2e3a3a66535a0fd0b8