Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Внедрение проекта по совершенствованию мотивации труда педагогических работников

stitova 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
В выпускной квалификационной работе объектом исследование является механизм мотивации труда педагогического состава образовательного учреждения – ГБПОУ КНТ им. Б. И. Корнилова. Образовательный процесс в техникуме обеспечивают 71 квалифицированных педагогических работников. Высшее профессиональное образование имеют 63 педагогических работников. Квалификационные категории у 55 педагогических работников, из них 17 человека - высшую категорию, 25 человек - первую категорию. Образование и квалификация педагогических работников техникума соответствует профилю преподаваемых дисциплин.
Введение

Зачастую руководители образовательных учреждений считают, что изучать мотивацию как отдельную функцию не следует. Им кажется, что если человек и так работает, то он сам мотивировал себя на это чем-либо и дополнительного внимания этот вопрос не требует. Руководители различных организаций, в частности образовательных, считают, что мотивация, которая и так есть у сотрудников, вполне достаточно для того, чтобы те могли успешно выполнять поставленные перед ними цели и трудиться по своей специальности. Но директор учебного заведения всегда заинтересован в том, чтобы педагогический состав был высокопрофессиональным. Чтобы в учреждении оставались работать кадры, имеющие высокую квалификацию, а также для привлечения таковых из числа молодых специалистов, требуется разрабатывать механизм морального и материального стимулирования. Продуманная мотивационная система, успешно реализующаяся на практике, оказывает влияние и на отдельно взятого педагога (его активность в социальном плане, инициативы творческого характера), и на результативность работы в техникуме в целом. Мотивация представляет процесс влияния на собственное желание, а также желание других людей работать над решением поставленных перед учреждением задач и выполнением личных планов. Если сотрудники не будут мотивированы, то у них не будет интереса к реализации поставленных целей даже в хорошем образовательном учреждении. Следовательно, руководству, заинтересованному в благотворной деятельности и развитии организации, необходимо постоянно помнить об управлении работой преподавателей в плане разработки успешно действующего механизма стимулирования их деятельности. Чтобы сформировать систему мотивации, которая будет эффективна, следует работать над тем, чтобы смысл деятельности сотрудников заключался не только в удовлетворении их собственных материальных запросов, но и выходил за их границы. Следует стимулировать заинтересованность преподавателей к их обучающей деятельности, а также к разрешению возникающих проблем и собственному развитию как личности и как специалиста. Наибольшую актуальность решение этого вопроса имеет в отношении молодых сотрудников. Зачастую они гораздо быстрее будут готовы сменить образовательную организацию, в которой работают, чем члены более опытного педагогического состава. Педагоги, имеющие высокий уровень мотивации, готовы больше трудиться над выполнением поставленных задач, стремиться реализовывать намеченные планы и их деятельность будет более успешна. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в необходимости разработки и улучшение механизма мотивирования деятельности педагогического состава образовательного учреждения, а также в недостаточном внимании руководителей к вопросу стимулирования работы сотрудников, как к одной из функции управления. Работа с кадрами в любой организации является частью общей системы управления, но общепринятых методов по управлению сотрудниками не существует. Чтобы человек вел свою трудовую деятельность результативно, успешно, и самостоятельно стараясь влиять на ее результаты, у него должна быть заинтересованность в этом, то есть мотивация. Следовательно, главной целью кадровой службы является создание такой мотивационной системы, которая позволит наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников. Объектом исследование выпускной квалификационной работы является механизм мотивации труда педагогического состава образовательного учреждения – ГБПОУ КНТ им. Б. И. Корнилова. Целью выпускной квалификационной работы является усовершенствовать систему мотивации педагогического состава техникума. А именно, сократить время проведения оценки преподавателей и повысить уровень удовлетворенности преподавателями системой оценки труда. Для достижения цели, необходимо обеспечить решение следующих задач: - ознакомится с организационно – правовой характеристикой учреждения; - рассмотреть показатели педагогического состава; - провести анализ системы управления учреждением профессионального образования; - разработать показатели и критерии оценки мотивации педагогических работников; - оценить эффективность мероприятий по стимулированию преподавателей. Границами исследования являются 2019-2021 год. Теоретическая значимость работы состоит в методологическом использовании результатов исследования для совершенствования мотивации труда педагогического состава ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в использовании разработанного проекта мотивации труда педагогических работников по показателям и критериям оценки в практической деятельности образовательного учреждения в соответствии с поставленными задачами исследования. Метод теоретического исследования использовался для анализа и синтеза, сравнение, обобщение, моделирование. Метод эмпирического исследования использовался для изучения тематической литературы, нормативных документов образовательного учреждения, анкетный опрос педагогического состава. При написании работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов: Рыбакова Н. А., Абрахам Маслоу, Лаврентьева И. В., Цвелюх И.П, Жуков, А.Л. Информационной базой написания выпускной квалификационной работы являются источники учебной, и периодической литературы по выбранной теме, а также нормативно-правовые документы ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова, а также законодательные акты, посвященные системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….5 1 Аналитическая часть…………………………………………………………………………..8 1.1 Организационно- правовая характеристика учреждения ……………..…………………8 1.2 Анализ системы управления учреждением профессионального образования...……....15 1.3 Показатели педагогического состава ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова...………….....26 2 Практическая часть…………………………………………………………………………..31 2.1 Разработка проекта мотивации труда педагогических работников………………….....31 2.2 Разработка показателей и критериев оценки мотивации педагогических работников.34 2.3 Подготовительный этап внедрения проекта……..……………………………………....36 2.4 Реализация проекта…………………………………..…………………………………....39 2.5 Оценка эффективности мероприятий…………………………….……………………....45 Заключение……………………………………………………………………………………..49 Список литературы…………………………………………………………………………….51 Список сокращений …………………………………………………………………………...53 Приложение А. Структура управления Кстовского нефтяного техникума …………...…..55 Приложение Б. Проект приказа……………………..………………………………………....56 Приложение В. Карта процесса ……………………………………………………………….57 Приложение Г. Результаты анкетирования …………………………………………………..58 Приложение Д. Анкета…………………………………………………………..……………..62
Список литературы

1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). 2 Положение об оплате труда работников ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова. 3 План внеурочной деятельности ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова на 2020-2021 учебный год. 4 Агарков А.П. Управление инновационной деятельностью: учебное пособие/ А.П. Агарков., Голов Р.С. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с. 5 Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. 6 Елкин С.Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием: учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c. 7 Жуков А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 363 с. 8 Клейнман П. Психология: люди, концепции, эксперименты: краткий обзор основных достижений науки о душе / Пол Клейнман; пер. с английского О. Медведь. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 267 с. 9 Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; под ред. А.Я. Кибанова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 524 с. 10 Новоселова О.Н. Исследования мотивации труда в работах российских ученых. – Москва: КноРус, 2019. – 89 с. 11 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер»,2018 – 712 с. 12 Рыбакова Н.А. Самоактуализация преподавателя в профессиональной деятельности: вопросы теории и практики: монография / Рыбакова Н. А. – Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2017. – 130 с. 13 Управление персоналом: учебник / К.В. Воденко, С.И. Самыгин, К.Г. Абазиева; под редакцией Воденко К.В. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 374 с. 14 Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / А. А. Литвинюк; под редакцией А.А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 498 с. 15 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб: Питер, 2018. – 672 с. 16 Аргашокова О.И. Проблемы управления мотивацией персонала / О.И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. – 2020. – № 4(16). – С. 23-31. 17 Голубев А.И. Управление мотивацией персонала организации / А.И. Голубев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-1(60). – С. 65-70. 18 Гордеева Е.В. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации / Е.В. Гордеева, Ю.С. Севостьянова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 11-1(69). – С. 226-229. 19 Лаврентьева И.В. Результаты исследования самооценки наличия некоторых знаний и умений педагогов в составе профессиональной компетентности / И.В. Лаврентьева, И.П. Цвелюх // Концепт. – 2017. – № 9. – С.1-19. 20 Лях Ю.А. Теоретические основания разработки концепции уровневой оценки компетенций учителя /Ю.А. Лях, А.А. Музаев // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – № 2 (49). – С. 47– 54. 21 Нестеренко И.Е. Мотивация в современной практике управления персоналом / И.Е. Нестеренко, К.А. Надина // Наука, творчество, инновации: Сборник научных трудов ученых, преподавателей, магистрантов, студентов и практических работников. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ - филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 104-108. 22 Пивоваров А.А., Скурихина Ю.А. Роль системы повышения квалификации в сопровождении профессионального роста педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 2 (31). – С. 5-13. 23 Питерс Т. Человек в ожидании мотивации//теория и практика. – 2019. – № 10. – С. 85– 93. 24 Солощенко Е.А. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки // Вестник Томского государственного университета. Экономия. – 2019. № 1(13). – С.90-95. 25 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова» [электронный ресурс] www.knt.edu.ru.
Отрывок из работы

1 Аналитическая часть 1.1 Организационно – правовая характеристика учреждения Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова» (далее - техникум) является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нижегородская область. Полномочия учредителя от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Юридический адрес: 607651, Нижегородская обл., г. Кстово, ул. Школьная, д. 14. Техникум является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования. Техникум расположен в административном центре Кстовского муниципального района Нижегородской области - городе Кстово. Кстовский муниципальный район является одним из крупных высокоразвитых индустриальных территорий в составе Нижегородской области с преобладающей (96,3 %) долей обрабатывающих производств, образующих промышленный комплекс региона. Численность населения – 113,251 тыс. человек - это 3,4 % от численности всего населения области. В состав территории Кстовского муниципального района входят: городское поселение - город Кстово и 13 сельских поселений, включающих в себя 122 сельских населенных пункта. Численность населения города Кстово составляет 65,4 тыс. человек. Экономика района, представленная предприятиями различных отраслей и форм собственности, интегрирована в общероссийскую, порядка 30 % своей продукции кстовчане реализуют на территории Нижегородской области, остальную вывозят в другие регионы РФ и экспортируют за рубеж. Экономика района динамично развивается. Выгодное географическое положение, развитая инфраструктура способствуют привлечению отечественных и зарубежных инвесторов, а также развитию активной интеграции муниципального района в систему региональных и межрегиональных экономических связей. Сегодня на территории района успешно ведут свой бизнес такие крупные компании, как ЛУКОЙЛ, СИБУР, РусВинил, ИКЕА, Солвин.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 66 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg