Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психологическая характеристика педагогической деятельности

stitova 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
На основании вышеизложенного материала следует отметить, что отличие педагогической деятельности от любой производственной заключается в ее духовном характере, что определяет своеобразие всех ее компонентов. Сущность педагогической деятельности заключается в «объектно-субъектном преобразовании личности». С этой точки зрения справедливо утверждение о том, что истинным объектом педагогической деятельности является не сам ученик, а педагогический процесс, представляющий собой систему взаимосвязанных учебно-воспитательных задач, в решении которых воспитанник принимает непосредственное участие и функционирует как главный компонент.
Введение

Педагогическая деятельность - самая вечная и непреходящая сфера человеческой деятельности. Она возникла вместе с потребностями общества в трансляции новым поколениям культуры и заключенного в ней социального опыта, выраженного в накопленной предыдущими поколениями системе знаний, способов деятельности, ценностей и норм. Значительное место в структуре социального опыта занимает опыт профессиональной деятельности, освоение которого новыми поколениями обеспечивает сохранение профессиональной культуры общества и воспроизводство его кадрового потенциала, становление личности специалиста: овладение им системой профессиональных знаний, умений и навыков, профессиональных ценностей, развитие общих и профессиональных способностей. Интенсивное развитие науки и техники, их интеграция, усложнение характера и структуры профессиональной деятельности в условиях научно-технического прогресса, появление новых технологий, предполагающих высокоинтеллектуальный труд, требуют от специалистов широкого общеобразовательного, научно-технического, профессионального и культурного кругозора. Цель работы - изучение психологической характеристики педагогической деятельности. Объект исследования - педагогическая деятельность. Предмет исследования - психологические особенности педагогической деятельности. Для достижения указанных целей были определены следующие задачи: - Изучить понятие и структуру педагогической деятельности. - Проанализировать психолого-педагогические исследования профессионально важных качеств личности учителя. - Рассмотреть структуру и содержание педагогических способностей.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 1. Понятие и структура педагогической деятельности 5 2 Анализ психолого-педагогических исследований профессионально важных качеств личности учителя 10 2.1 Профессионально важные качества личности учителя 10 2.2 Профессиональный отбор 12 3 Становление профессионализма 15 педагогическая деятельность способность 19 Заключение 20 Глоссарий 22 Список использованных источников 23 Список сокращений 25
Список литературы

1 Бегидова С. Н., Иоакимиди Ю. А., Сельмидис Л. Ф. Педагогическая установка в профессиональной подготовке специалиста по физической культуре и спорту: Детерминанты, процесс, условия. Майкоп : АГУ, 2007. 2 Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М. : Ин-т практ. психологии, 1995. 3 Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. 4 Жернов В. И. Профессионально-педагогическая направленность личности студента: теория и практика ее формирования : дис. ... д-ра пед. наук. Магнитогорск, 1999. 5 Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования. М. : Моск. психол.-социал. ин-т, 2003. 6 Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М. : Академия, 2002. 7 Климов Е. А. Психология профессионала : избр. психол. тр. М. : Академия, 2004. 8 Кривощекова М. С. Дизайн внеучебных проектов студентов как условие развития профессиональной направленности будущих педагогов : дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2008. 9 Кунц Л. И. Профессиональная направленность и направленность личности // Сибирский педагогический журнал. 2013. №4. С. 137-140. 10 Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 1996. 11 Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 1998. 12 Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЕК, 2002. 13 Мясищев В. Н. Психология отношений : избр. психол. тр. М. : Моск. психол.- социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. 14 Певзер Н.Ю. Автореферат диссертации по теме «Психологическая культура педагога и эффективность профессиональной деятельности» Казань, 2007г. 15 Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. М., 2005. 418 с 16 Педагогика высшего профессионального образования / под ред. В. А. Сластенина. М. : Академия, 2004. 17 Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие. СПб. : Питер, 2004. 18 Сластенин В. А., Шутенко А. И. Профессиональное самосознание учителя // Magister. 1995. № 3. С. 52-58. 19 Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков ; под ред. П. И. Пидкасистого. М. : Сфера, 2004. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.- М.: Высшая школа,2000. - 201с. 20 Толковый словарь русского языка. Том 3, Под редакцией Д.Н.Ушакова, - М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2000, 720 с.
Отрывок из работы

1. Понятие и структура педагогической деятельности Основным объектом психологии труда является профессиональная деятельность. Изучение субъекта труда будет зависеть от того, какое значение вкладывается в термины "профессиональная деятельность", "профессия", "специальность". Понятие "труд" неразрывно связано с понятием "профессия". Профессия – это область общественного разделения труда; своеобразие процесса трудовой деятельности; необходима профессиональная квалификация и уровень компетентности работников; осознание человеком своей принадлежности к профессиональному сообществу [3]. Специальность конкретизируется в профессии. Профессия – это группа родственных специальностей (например, профессия – врач, специальность – врач-терапевт; профессия – психолог, специальность – педагог-психолог). Для ориентации в мире профессий есть классификации. Под видом профессиональной деятельности понимают конкретную профессиональную деятельность, характеризующуюся спецификой предмета, условий, содержания и требований к ней. Ряд схожих в том либо ином отношении видов объединяется в типы профессиональной деятельности [6].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Психология, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Психология, 54 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg