Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проектирование эффективной системы управления на примере организации по оказанию услуг общественного питания

marialoggor 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.05.2022
Работа с расчётами и табличными данными. Основная идея в работе заключается в разработке рекомендаций и внедрению мероприятий по усовершенствованию деятельности организации общественного питания.
Введение

В современном мире на рынке предприятий оказывающих услуги одним из основополагающих факторов успеха является оптимальная и правильно сконструированная система управления персоналом. Со временем изменений в экономике и на рынке в целом, происходили изменения и в системе управления, создавались новые подходы к организации управления фирмой. Формирование эффективной системы управления сейчас является одной из основополагающих задач современного менеджмента организации. Тема данного курсового проекта является актуальной, так как при организации процесса управления на предприятии важно составить четкую рабочую систему управления персоналом. Сейчас активно развивается сфера Оказания услуг общественного питания, достаточно много концепций используется при создании и открытии новых ресторанов. Также гости очень критично относятся к выбору заведения для проведения досуга учитывая множество факторов, такие как расположение, уровень звездности ресторана, и его общий рейтинг оценки от других клиентов. Не маловажным фактором является статусность и общая концепция заведения, его ценовая категория. За последние два года в Москве и московской области открылось на 1,5% больше заведений чем в предыдущие годы, но при этом из-за пандемии порядка 2,3% заведений не выдерживают конкуренцию и обострения в связи с эпидемиологической обстановкой и признаются временно закрытыми или полностью закрытыми. Поэтому создание эффективной системы управления на примере кризисной сферы оказания услуг питания является актуальной темой для курсовой работы.
Содержание

Введение ................................................................................................................... 4 Глава 1. Содержание объекта управления ............................................................ 6 1.1 Кейс организации ....................................................................................... 6 1.2 Цепочка ценностей ..................................................................................... 9 1.3 Расчет трудоемкости ................................................................................ 12 Глава 2 Характеристика субъекта управления ................................................... 18 2.1 Организационная структура предприятия................................................. 18 2.2. Расчет сметы расходов по этапам процесса создания стоимости ....... 19
Список литературы

1. Менеджмент: учебник / В.В. Масленников, Ю.В. Ляндау, И.А. Калинина. – Москва: КНОРУС, 2019. – 422 с. – (Бакалавриат и магистратура). 2. Эффективные бизнес-модели предпринимательства: научное издание / К.С. Бармашов, Ю.В. Ляндау. — Москва: КНОРУС, 2019. — 130 с. 3. Гассман, О., Франкенбергер, К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов / О. Гассман, К. Франкенбергер, М. Шик. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2017. – 432 с. 4. Генри, Н. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Н. Генри. – М. : Изд-во: «Альпина Паблишер», 2018. – 368 с. 5. Афитов Э.А. Планирование на предприятии / Э.А. Афитов. – Мн.: Выш. шк., 2017. – 285 с. - ISBN 985-06-0675-4. 6. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с. 7. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 270 с. 8. Управление финансово-экономической сферой на основе стратегического планирования: правовые аспекты : монография / С.О. Шохин, Е.В. Кудряшова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. администрат. и финансового права. — Москва : МГИМОУниверситет, 2018. — 246 с. 9. Портал Бизнес - Навигатор. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://smbn.ru/msp.htm. Дата обращения: 25.10.2021 10. Энциклопедия российского бизнеса. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.openbusiness.ru Дата обращения: 29.12.2021 [Ссылка] Портал Бизнес-навигатора МСП https://smbn.ru/msp.htm
Отрывок из работы

Следующий этап курсовой работы это -представить объект управления в виде последовательных процессов создания ценности. В данном случае необходимо прописать этапы управления организации, в предприятии общественного питания были выявлены следующие: ? Разработка и определение концепции ресторана ? Разработка меню ? Налаживание поставок продукции ? Встреча клиента ? Обработка заказа ? Передача заказа на кухню ? Приготовление блюда ? Обслуживание гостя ? Расчет по чеку ? Послепродажное обслуживание Каждый из этих этапов в цепочке представляет собой определенные действия, которые выполняются посредством исполнителя и управленца менеджера. В нашей цепочке присутствуют такие сотрудники как: ? Шеф-повар ? Маркетолог ? Кладовщик ? Повар технолог ? Администратор ? Официант ? Менеджер зала Для каждого из сотрудников в цепочке прописаны определенные действия, которые по должностной инструкции они обязаны выполнять ежедневно, еженедельно и тому подобное. Цепочка создания ценности бывают двух видов: втягивающая и выталкивающая, каждая из них подходит под свой определенный бизнес и структуру организации. В данной организации – предприятия общественного питания цепочка является выталкивающей, ее суть заключается в первоначальном создании услуг (ТУР), товаров и работ, а далее клиент уже из ограниченного ассортимента представленных ТУР делает выбор. Так как наша организация направлена на предоставление услуг, ориентированную на работу с клиентами, то формирование и создание самой услуги происходит до взаимодействия с клиентом, гость самостоятельно выбирает какое блюдо ему съесть, и какой напиток выпить. Поэтому для данного заведения была разработана цепочка ценностей представленная на рисунке №3.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg