1. Андерсен-Уоррен М., Р. Грейнджер Драматерапия. – М., 2009.897с.
2. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы. - М.: Владос, 2005. 246 с.
3. Бурлакова, Н.С., Олешкевич, В.И. - Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. - М., 2007. 634с.
4. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы психологии. – 2010. 239с.
5. Гонтмахер, Е. Социальные проблемы России и альтернативные пути их решения / Е.Гонтмахер, Т.Малева // Вопросы экономики. - 2008. 768с.
6. Догваль, М.П.- Арттерапия в работе с детьми. – М., 2008. 289с.
7. Дуганов Р.В., Велимир Хлебников «Природа творчества». Москва «Советский писатель», 2010. 527с.
8. Кипнис, М. Драматерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. –СПб., 2012.727с.
9. Колошина, Т.Ю. - Драматерапия и сценическая пластика. – М., 2008. 389с
10. Клитин С.С. «Эстрадные заведения: Пятнадцать очерков для профессионалов и любителей эстрадного искусства». М.: Изд-во «ТИТИС", 2012. 268с.
11. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И.А. Колесниковой. - М.: Издательский центр Академия, 2009. 864с.
12. Крылова, Н.В. Ребёнок в пространстве культуры / Н.В. Крылова. - М., 2009. 264с.
13. Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. - СПб, 2007. 239с.
14. Мудрик, А.П. Основы социальной педагогики: учебник для ссузов / А.П. Мудрик. - М.: Академия, 2009. 493с.
15. Мухина, В.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия / В.С. Мухина, А.А. Хостов. - М, 2011. 624с.
16. Новикова, Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей: конспекты занятий, сценарии досугов, развлечений, праздников / Г.П. Новикова. - М.: АРКТИ, 20010. 436с.
17. Опарина Н. «Школьный театр». М., 2012.673с.
18. Рыжикова, СЕ. Особенности взаимодействия сопереживания и потребности в признании у 6 летних детей / С.Е. Рыжикова. - М., 2009. 378с.
19. Стрелкова, Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников / Л.П. Стрелкова. - М., 2007. 275с.
20. Счастная, Т.Н. Способность к сопереживанию детей среднего и старшего дошкольного возраста / Т.Н. Счастная. - М., 2007. 726с.