Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие скоростных способностей школьников 10 лет средствами футбола

stitova 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
1. Исследование скоростных способностей у школьников характеризовались следующими показателями: • время простой реакции на световой сигнал в среднем в экспериментальной и контрольной группах было на уровне 0,231±0,037 и соответственно, 0,23 5±0,040 миллисекунд; • психофизиологические показатели при выполнении теппинг-теста рукой за 20 сек составили 15,0±2,9 раза в контрольной группе и 16,1 ±3,0 раза, а ногой за 10 сек 14,5±2,9 раза в экспериментальной группе;
Введение

Актуальность исследования. Здоровье подрастающего поколения - важнейшая социальная категория, ибо от здоровья каждого человека зависят богатство и благосостояние нашего общества. В ряду факторов сохранения и укрепления здоровья ведущая роль принадлежит физической культуре, которая является разнообразным средством повышения двигательной активности. Повседневную двигательную активность следует рассматривать, как естественную основу поддержания здоровья (Батуков С.М., 2001; Бутин И.Т., 2003; Жмулин А.В., 2009 и др.) Физическое воспитание является неотъемлемой частью формирования личности. Качественное обновление базового содержания физического воспитания предусматривает дальнейшее совершенствование дидактических, мотивационных, нравственно-эстетических основ преподавания, формирования и развитие личностных качеств учащихся с целью физического совер¬шенствования. Одной из основных задач физического воспитания школьников является развитие ведущих двигательных качеств к числу которых относятся скоростные способности (Белкин А.С., 2000; Жмулин А.В., Силаева Н.А., 2009 и др.). Важнейший период развития многих двигательных качеств приходится на младший школьный возраст, когда формируются и развиваются основные функции организма ребенка (Гарнштейн Р.С., 2012). Для целенаправленного раз¬мытия двигательных качеств необходимо обладать данными об их взаимном влиянии в процессе занятий физическими упражнениями. Жесткие требования к уровню развития основных двигательных качеств, представленных в программах физического воспитания (Лях В.Н., 2006), а также спортивной деятельностью не всегда учитывают возможность комплексного развития силы, быстроты и выносливости в учебно-педагогическом процессе Голомазов С.В., Денисенков А.С., 2005). Этим определяется актуальность темы выпускной квалификационной работы. Цель исследования: повышение эффективности развития скоростных способностей школьников младших классов средствами футбола. Объект исследования: процесс физического воспитания школьников младших классов. Предмет исследования: развитие скоростных способностей у школьников средствами футбола. Гипотеза исследования: Предполагалось, что использование элементов футбола с акцентом на развитие скоростных способностей на занятиях по физической культуре более адекватными для развития скоростных способностей школьников 10 лет. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5 1.1. Особенности физического развития и проявления двигательных способностей у школьников младших классов 5 1.2. Развитие скоростных способностей в теории и методике физической культуры и спорта 14 1.3. Особенности развития скоростных способностей школьников 19 ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32 2.1. Задачи исследования 32 2.2. Методы исследования 32 2.3. Организация исследования 35 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 37 ВЫВОДЫ 45 ЛИТЕРАТУРА 47
Список литературы

1. Алиев, Э.Г. Мини-футбол (футзал): учебник / Э.Г. Алиев, С.Н.Андреев, В.П.Губа. - М.: Советский спорт, 2012 - С.200-204. 2. Аруцев А.А. Быстрота игровых перемещений юных баскетболистов и индивидуализация ее совершенствования путем внесения коррекции совершенствования путем внесения коррекции на основе экспремм-информации: автореф.дисс. ...канд.пед.наук/ А.А. Аруцев -М., - 2003 -23 с. 3. Ахметов, С.М. Методика физической подготовки школьников 7-11 лет в зависимости от уровня их физического развития: автореф. дисс.. ..канд.пед.наук / С.М.Ахметов. - Краснодар, 1996. - 18 с. 4. Баева, Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста: учеб. Пособие / Н.А. Баева,О.В. Погодаева; Сиб.гос. ун-т физич. Культуры и спорта. - Оме: Изд-во СибГУФК, 2003 - 56 с. 5. Бальсевич, В.К. Физическая культура: молодежь и современность / В.К. Бальсевич, Л.И.Лубышева. Теория и практика физической культуры. - 1995, - № 4. - С.2-7. 6. Батуков, С.М. Здоровье детей - общая забота / С.М. Батуков. -М.Физкультура и спорт, 2001. - 645 с. 7. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. - М.: 2000. - 231 с. 8. Бутин И.М. Физическая культура в начальных классах/ И.М. Бутин. - М.: Владос-Пресс, 2003. - 176 с. 9. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский -М.: Физкультура и спорт, 1988. -331 с. 10. Волков, В.М. Прогнозирование двигательных способностей у спортсменов / В.М. Волков, Р.Н.Дорохов, В.А. Быков - Смоленск, 1998 - 36 с. 11. Н.Волков, Н.И. Биохимия мышечной деятельности / Н.И. Волков, Э.Н.Несен, А.А. Осипенко, С.Н. Корсун - Киев, - Олимпийская литература. 2000 -503 с. 12. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков, Киев. Олимпийская литература, 2002 - 294 с. 13. Воронков, Ю И. Медико-биологические и психолого-педагогические проблемы здоровья и долголетия в спорте: очерки / Ю.И.Воронков, А.Я. Тизул. - М.: Советский спорт, 2011 - 228 с. 14. Вишневский, В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии) / В.А. Вишневский. - М.: Теория и практика физической культуры, 2002. - 268 с. 15. Гарнштейн, Р.С. Возрастная физиология и школьная гигиена / Р.С.Гарнштейн. - Иваново, 2002 - 149 с. 16. Голомазов, С.В. Возрастная динамика показателей физической и технической подготовленности футболистов 11-16 лет: метод.разраб. для студентов специализации футбол/ С.В. Голомазов, А.С. Денисенков. - М.: 2005. 17. Евстигнеев, М.Е. Техническая подготовка футболисток 14-15 лет различного игрового амплуа / М.Е. Евстигнеев, А.П. Морозов // «Актуальные вопросы физической культуры и спорта» 11 мая 2021 г. Вып IV Малаховка 2021. С. 79-80. 18. Жмулин, А.В. Повышаем эффективность урока / А.В. Жмулин, Н.А. Силаева // Физическая культура в школе. - 2009 - №5, - С.48-50. 19. Зайцев, А. Динамика физического развития футболистов 11-12 лет различных соматических типов / А.Зайцев, В.Левин. Теория и практика футбола - 1999. -№ 2.-С. 24-26. 20. Захаренко, А.О. Особенности отношения к соревнованиям у футболистов в 15-17 лет / А.О.Захаренко, Л.А.Якименко // «Олимпийское движение, физическая культура и спорт в современном обществе». Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Малаховка, 2021 – С. 115-119. 21. Иорданская, Ф.А. Диагностика и корреляционный анализ показателей функциональных возможностей организма футболистов при использовании различных тестирующих нагрузок на этапах годичного цикла подготовки / Ф.А. Иорданская // Сб.научн. трудов ВНИИФК, 2000 - М„ 2001. - С.74-83. 22. Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека / Э.М. Казин, И.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. - М.: Владос, 2000 - 192 с. 23. Караулова Л.К. Физиология физического воспитания и спорта: учебник для студентов учреждений высш. Проф. Образования / Л.К. Караулова, Н.А. Красноперова, М.М. Расулов - М. Издательский центр «Академия», 2012 - 304 с. 24. Комков, А.Г. Организационно-педагогическая технология формирования физической активности школьников / А.Г. Комков, Е.Г.Кириллов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2002 - № 1. - С.2-4. 25. Короткова, Е.А. Дифференцированное физкультурное образование , школьников: монография / Е.А. Короткова. Тюм. ГУ - Тюмень, 2000. - 183 с. 26. Левин, В.С. Коррекция тренировочных нагрузок футболистов с учетом профиля функциональной подготовленности по В.С.Фомину / В.С.Левин // «Олимпийские игры и современное общество». Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 27-29 октября 2016 г. Малаховка; 2016. – С. 99-106. 27. Левин, В.С. Динамика функциональной подготовленности футболистов высокой квалификации в годичном цикле тренировки / В.С.Левин // Теория и практика физической культуры. – 2007. №6. – С. 11. 28. Левшин, И.В. Функциональные состояния в споре / И.В.Левшин // Теория и практика физической культуры. – 2013. - №6. – С. 71-75. 29. Лисенчук, Г.А. Управление подготовкой футболистов / Г.А.Лисенчук. Киев. Олимпийская литература, 2003 - 273 с. 30. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей / В.И.Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон. - М.: Просвещение, 2004. - 126 с. 31. Лях, В.И. Координационная тренировка в футболе / В.И. Лях, 3. Витковски. - М.: Советский спорт, 2010 - 216 с. 32. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: учебник / Г.А. Макарова - 5-е изд., стереотип - М.: Советский спорт, 2010 - С. 194-206. 33. Мишин, Б.И. Настольная книга учителя физической культуры / Б.И, Мишин. - М.: ACT, 2003 - 526 с. 34. Миклашевская Н.Н. Ростовые процессы у детей и подростков / Н.Н.Миклашевская. -М.: МГУ, 1988 - 184 с. 35. Никитушкин, В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов: монография / В.Г. Никитушкин. - М.: Физическая культура, 2010 - 240 с. 36. Павлов, И.Д. Роль функциональных резервов организма при адаптации к физическим нагрузкам / И.Д.Павлов, И.М.Евдокимов // «Олимпийское движение, физическая культура и спорт в современном обществе». Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Малаховка; 2021. – С. 254-260. 37. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения / В.Н.Платонов - К.: Олимпийская литература, 2004 - С. 570-573. 38. Программа образовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В.И.Лях, А.А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2004 - 128 с. 39. Программа образовательных учреждений. Программа физического воспитания учащихся I-XI классов, основанная на одном из видов спорта (баскетбол) / Е.Н.Литвинова и др. - М.: Просвещение, 1996. - 77 с. 40. Строева, И.В. Развитие двигательно-координационных способностей юных футболистов на этапе начальной подготовки /
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1. Особенности физического развития и проявления двигательных способностей у школьников младших классов Физическое развитие – это процесс изменения и становления естественных морфологических и функциональных свойств и функций организма человека в течение всей его жизни (рост, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, состояние сердечно-сосудистой системы и т.д.) (Ахметов С.М., 1996; Миклашевская Н.Н., 1988). Каждый возрастной этап – это своеобразный период со своими характерными морфофункциональными особенностями, знания и учет которых дают возможность оценить эффективность в улучшении здоровья, развитии физических качеств, обучении спортивной технике для достижения в будущем высоких спортивных результатов (Зайцев А.А., Левин B.C., 1999). Основными морфологическими (соматометрическими) показателями являются тотальные размеры тела (длина и масса тела, окружность грудной клетки) (Макарова Г.А., 2010). Длина тела является одним из основных показателей не только ростового процесса, но и определенного уровня зрелости у детей. В отличие от массы длина тела находится под генетическим контролем в пределах от 77 до 98% (Баева Н.А., 2003). Для практики спорта большое значение представляют взаимосвязи длины и массы тела. Во всех возрастных группах у детей увеличение массы тела превышает увеличение его длины (Миклашевская Н.Н., 1988). Окружность грудной клетки увеличивается с возрастом постепенно. Абсолютная величина окружности у мальчиков всегда больше, чем у девочек, за исключением детей 13-15-летнего возраста (Н.А. Баева и др., 2003).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg