Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта создания стейк-бара

stitova 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Результатом данной диплом работы является разработанный и описанный проект нового предприятия общественного питания в сфере стекхаус. При написании данной работы были выполнены следующие задачи: - изучена и проанализирована теоретическая база по теме; - проведен анализ рынка общественного питания в России и в Екатеринбурге;
Введение

Общественное питание – это та отрасль хозяйства, которая относится к сфере услуг и, до сегодняшнего дня, еще не достигшая стадии насыщения. По пути на работу можно увидеть различные заведения в сфере фаст-фуда - кафе, кофейни, рестораны быстрого питания и подумать, что эта сфера заполнена, что найти своего покупателя и гостя крайне сложно. Но если проанализировать именно ресторанную часть с высококачественными продуктами, с правильной подачей, хорошей атмосферой, то сразу станет понятно, что эта сфера действительно на стадии насыщения. Своих гостей найти можно без труда, главное подходить к своему делу правильно и с любовью, а все остальное – это прилагательное. Ведь если гостям будет комфортно находиться в заведении, нравиться окружающая атмосфера, будет подана вкусная еда из качественных продуктов, то гость сам захочет прийти сюда и не раз, вдобавок расскажет всем своим знакомым по принципу «сарафанного радио». В современных условиях сфера ресторанного бизнеса характеризуется большим количеством разнообразных предприятий общественного питания, ресторанами разных стилей и вкуса, а также концепций. Указанное разнообразие предложений в сфере ресторанного бизнеса и изобилие мест общественного питания способствует увеличению конкуренции на рынке. При этом наиболее удачную позицию занимают рестораны, стремящиеся к постоянному совершенствованию своей деятельности, использующие разнообразные современные нововведения, которые придают заведениям признаки неповторимости, соответствующие постоянно меняющимся потребительским предпочтениям. Сейчас клиенты ориентируются не просто на кафе и рестораны, а на интересные проекты. Таким проектом может стать стейк-бар на Урале, в концепции которого априори лежит высококачественный продукт и его интересная подача из мяса и субпродуктов. Уютная атмосфера нацелена как на «настоящих уральских» мужиков, так и второй половины или его семьи. Ведь для девушек будет актуальна фотозона с имитацией туш свинины, это же и будет фишкой ресторана. Для детей будет оборудована игровая комната, чтобы они смогли провести время, пока родители спокойно отдохнут и будут наслаждаться блюдами. Также учитывая нынешнюю ситуацию и нынешние ограничения, мы осуществляем самовывоз и доставку, чтобы охватить и тех гостей, которые не могут по тем или иным причинам посетить наше заведение. Доставка будет производиться на брендированных мотоциклах, чтобы исключить особенность нашего города – пробки, которые могут оказать негативное влияние на время доставки. Это тоже будет являться особенностью среди конкурентов. В утренние часы, в буднии дни мы так же работаем, но с наименьшим количеством персонала, для охвата тех людей, которые работают рядом или проезжают мимо. Цель нашей работы: разработать проект открытия нового предприятия общественного питания, то есть спланировать и организовать его деятельность, а также сделать вывод о привлекательности и рентабельности данного проекта. Задачи данной работы: - изучить и проанализировать имеющуюся теоретическую базу по данной теме; - провести анализ рынка общественного питания в Екатеринбурге; - провести анализ конкурентов; - описать деятельность новой компании; - разработать маркетинговую компанию и ее бюджет; - составить производственный и инвестиционный план; - описать организационно-функциональную структуру управления; - составить финансовый план; - оценить возможные риски. Объектом исследования является новое предприятие общественного питания, предметом – процесс планирования и организации деятельности на предприятии. В работе используются такие методы исследования, как наблюдение, посредством изучения теоретической и практической базы по теме, принцип логического и системного анализа, метод сравнительного анализа. Для написания работы использовалась отечественная и зарубежная литература, публицистические статьи, а также ГОСТы РФ. Цели и задачи работы определили структуру работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и приложений. Каждая глава содержит тематические подразделы. В заключении подведены итоги проделанной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проектного управления 6 1.1 Характеристика и существующие методические основы стартап-проектов 6 1.2 Особенности проектного управления в сфере общественного питания 9 1.3 Понятие ресторанного бизнеса и особенности его ведения 14 Глава 2. Анализ рынка общественного питания 19 2.1 Анализ и прогноз развития рынка общественного питания 19 2.2 Анализ конкурентной среды ресторанов формата стейк-хаус 22 2.3 Анализ сегментации и спроса идей 24 2.4 Организационно-правовая форма 28 Глава 3. Расчеты проекта по открытию стейк-бара 30 3.1 Концепция проекта 30 3.2 Месторасположение ресторана 30 3.3 Производственный план цехов кухни 33 3.4 Организационный план 37 3.5 Маркетинговый план 38 3.6 Инвестиционный план 40 3.7 Финансовый план 46 3.8 Распределения ответственности 52 3.9 Анализ и оценка риска 52 Заключение 53 Библиографический список 55 Приложение 1 1 Приложение 2 2 Приложение 3 3 Приложение 4 4
Список литературы

1) СанПиН 2.3.2.2354-08 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Дополнения и изменения N 8 к СанПиН 2.3.2.1078-01 [Текст]: постановление Главного Государственного Санитарного Врача Российской Федерации от 21.04.08 N 26 // Постановление. – 2008. – №26 2) Об установлении на территории Санкт-Петербурга налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. С изменениями на 10 июня 2015 года [Текст] : Закон Санкт-Петербурга от 05.05.2009 № 185-36 // Закон. – 2009. – № 185-36 3) Акофф, Р. Планирование будущего корпорации [Текст] / Р. Акофф, пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. 4) Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] / М. И. Баканов. – М. «Экономика», 2005. – 420 с. 5) Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 272 с. 6) Белова, И.Н. Рынок органических продуктов: мировые тенденции и перспективы развития в России [Текст] / И.Н. Белова, Е.А. Карслянц // Российский университет дружбы народов, Москва. – 2014 7) Головань, С. И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие / С. И. Головань. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 8) Дмитриев, Ю.А. Бизнес-план. Структура, содержание. Методические указания к разработке [Текст] / Ю.А. Дмитриев. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 247 с. 9) Джеймс, Д., Болдуин, Д. Управление рестораном [Текст] / Д. Джеймс, Д.н Болдуин, – Изд. «ТК Велби». – 2004 10) Камаев, В.Д. Учебник по основам экономической теории (экономика). [Текст] / В.Д. Камаев и коллектив авторовю – М.: "ВЛАДОС", 2004. – 384с. 11) Кучер, Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева. – РКонсульт, 2002. – 468с. 12) Лопыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании [Текст] / Ю.Н. Лопыгин. – Изд. АМЕГА-Л, 2007. 13) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с. 14) Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование [Текст] / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко – Экор, 2005. – 60 с. 15) Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий [Текст] / Д.С. Моляков, А.С. Шохин – М., 2009. – 423 с. 16) Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану. 5-е изд., испр. и доп. [Текст] / Ю.Н. Мошин – М.: Изд-во УРАО, 2008. – 374 с. 17) Макаревич, Л.М. 200 правил бизнеса. Практическое руководство [Текст] / Л.М. Макаревич. – М.: ДИС, 2002. 18) Некрасова И. В., Черненко О. Б., Спиридонов М. А. Финансовые инвестиции [Текст]: Учебное пособие / И. В. Некрасова, О. Б. Черненко, М. А. Спиридонов. – Ростиздат, 2004.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы проектного управления 1.1 Характеристика и существующие методические основы стартап-проектов На сегодняшний день понятие «стартап» является популярным и широко используемым, а также выступает объектом споров среди финансистов и предпринимателей, ввиду неоднозначности выводов, по поводу того, что характерно для стартапа: быстрый рост, создание товара в условиях высокого риска или же короткий срок деятельности. Таким образом, нет однозначного ответа, что же такое стартап? Следовательно, необходимо рассмотреть способы описания данного термина и сформировать определение, в рамках которого будет рассматриваться стартап в данной работе. Термин «стартап» появился в 1939 году в США, благодаря выпускникам Стэнфордского университета, Дэвиду Паккарду и Уильяму Хьюлетту, которые разработав идею и опробовав её на практике, дали ей название «стартап». Таким образом, такая идея - стартап стала основой для такой большой компании, как HP, иными словами, Хьюлетт-Паккард, которая выпускает: компьютеры, ноутбуки, оргтехнику и сопутствующее программное обеспечение. Известный американский предприниматель и создатель успешных стартапов, Стивен Бланк, считает, что стартап представляет собой временную структуру, которая направлена на поиск и реализацию масштабируемой бизнес-модели. Другой американский предприниматель и автор книги «Бережливый стартап», Эрик Рис рассматривает стартап, как организацию, которая создает какой-либо новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости. Сооснователь платежной системы PayPal, Питер Тиль, считает, что стартап — это уникальный продукт, который дает компании выигрышный статус монополии. По его мнению, отличительной характеристикой стартапа является быстрый рост. Данное мнение разделяет и американский предприниматель, эссеист и программист, Пол Грэм. Как уже было сказано, данный термин является достаточно неопределенным, что позволяет выделить и рассмотреть основные признаки стартапа, а именно: создание нового продукта или реализация нового проекта. Стартап подразумевает либо наличие уникальной идеи, в рамках всей сферы или территории, либо качественное усовершенствование имеющейся бизнес-идеи и трепетное отношение к ней.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg