Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности использования STEAM-игр с детьми старшего дошкольного возраста

kvs068 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Цель исследованиязаключается в попытке проанализировать существующий зарубежный и отечественный опыт использования образовательных электронных платформ для организации STEАM-ориентированной учебной среды современной школы и определить основные требования к ним.
Введение

Актуальность. Изобретение компьютеров и их выпуск в массовое производство радикально изменило как цивилизационную, так и культурную среду человека. Визуальная коммуникация охватила значительно более широкую аудиторию из-за отсутствия языковых и культурных барьеров. В условиях становления новых цивилизационных отношений меняется характер информационно-коммуникационного взаимодействия между людьми, что требует обогащения традиционных форм, методов и подходов к изучению социальных коммуникаций и работы с массовым сознанием. Как отмечает Г. Почепцов, новые типы медиа вытесняют «основы цивилизаций прошлого, потому что они были вербально ориентированными, на смену им приходят визуальные механизмы» .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1 Теоретические основы идеологии STEAM в работе с детьми старшего дошкольного возраста 10 1.1. Концептуальные основы сущности STEAM 11 1.2. Генезис STEAM в дошкольной системе образования: зарубежный опыт 18 1.3. Содержательно-процессуальные основы STEAM-образования в работе со старшими дошкольниками 26 1.4. Видеоигра как медиаканал массовой коммуникации 44 1.5. Инструментарий геймплея и жанры видеоигр 55 ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА STEAM-ИГР В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 70 2.1. Состояние работы по STEAM-образованию старших дошкольников 70 2.2. Использование STEAM-игр в образовательном процессе при работе со старшими дошкольниками 75 2.3. Применение STEAM-игр в системе образования старших дошкольников 85
Список литературы

Отрывок из работы

Для более глубокого понимания сущности такой современной научной концепции как STEAM, рассмотрим междисциплинарный подход к обучению учащихся старшего дошкольного возраста в формате STEAM –образования. Сегодня общество постепенно переходит от товарной экономики к её новому формату - интеллектуально-творческому. Изменяются традиционные виды деятельности и, как следствие, меняется система образования, которая должна отвечать требованиям современности и потребностям личности быстро реагировать на динамические изменения социального строя. Ориентируясь на современный рынок труда, специалисты образовательной сферы кардинально пересматривают учебные программы, имеющие непосредственное отношение к подготовке подрастающего поколения к новым ролям в обществе, овладению ими технологиями, знаниями, умениями, которые удовлетворят в будущем потребности информационного общества. Анализируя глобальные тренды, можно отметить, что продуктивным направлением в учебном процессе является распространение STEАM-образования (S – science/наука, T – technology/технологии, E – engineering/инженерия, А – art/искусство, M – mathematics/математика). На сегодняшний день в нашей стране уже начат ряд инициатив, ориентированных на распространение STEM-образования. Однако практические вопросы внедрения STEAM-образования в начальной школе и дошкольной подготовке требуют дальнейших исследований и научных разработок. Сегодня STEАM является одним из основных трендов инновационного образования. В частности, в США в рамках Стратегического плана по развитию STEАM-образования осуществляется образовательная программа, согласно которой на протяжении 2020-2021 гг. проводится увеличение до 50% доля учащихся, вовлеченных в STEАM, с одновременной подготовкой 100 тысяч новых эффективных STEAM-учителей . Более чем в 10 странах Европы разработаны национальные стратегии и инициативы в сфере развития и распространения STEM-образования (Австрия, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Италия, Ирландия, Испания и другие). При этом отмечается, что такое современное общественное направление как робототехника, которое выступает леймотивом современной экономики, является направлением, требующим объединения знаний по математике, физике, информатике, и в его пределах дети имеют возможность усваивать знания через деятельность, творчество, стимулирующее интерес и развивающее любовь к предметам . STEАM-образование – это комплексный междисциплинарный подход, объединяющий в себе естественные науки с технологиями, инженерией и математикой с проекцией на жизнь, где все предметы взаимосвязаны и интегрированы в единое целое.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg