Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Документооборот, его виды, принципы и методы ведения

stitova 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
В заключение следует отметить, что управление документооборотом предприятия является важной составляющей работы любой организации. Это объясняется тем, что решение вопросов документооборота призвано максимально упорядочить, систематизировать, улучшить работу предприятия в целом. Рациональная организация документооборота — это одно из основных условий правильной постановки работы.
Введение

Документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен. Любое современное предприятие, законно осуществляющее свою деятельность на российском рынке, реализует документооборот. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что тема документооборота имеет большую значимость, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любого предприятия. Деятельность, касающаяся управления в нашей стране, реализуется непосредственно через документацию, которая в свою очередь есть источник и результат такой деятельности. Работа с документацией имеет тесную связь с главным производственным процессом организации. Важнейший недостаток классического управления документами – отсутствие возможности централизованного отслеживания передвижения документов учреждения в режиме реального времени. Чтобы это реализовать требуются колоссальные трудозатраты как на подробное ведение журналов и картотек всех подразделений, так и на быстрое централизованное объединение всей информации. Отсутствие эффективно применяемой технологии управления оборотом документов является результатом того, что в случайно выбранный момент трудно сказать наверняка, какие документы находятся в работе, указать стадию проработанности находится интересующего вопроса, над чем именно трудятся исполнители. Каждый вид деятельности должен регламентироваться. У каждой организации существует свой набор документов, но чтобы обеспечить свободное взаимодействие с государственной структурой и другими предприятиями, они должны быть общепризнанными. Для этого создаются унифицированные нормы, стандарты и правила оформления, закрепленные на уровне государственной системы. От четкой и правильной обработки документа зависит скорость получения информации, необходимой для принятия решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. В связи со стремительным развитием электронных технологий появляется необходимость цифровизации документооборота. Это позволит повысить гибкость работы с документами, а также модернизирует процессы в организации. Объект исследования – ПАО «Сбербанк» Предмет исследования – управление документооборотом в ПАО «Сбербанк». Цель курсовой работы – разработать рекомендации влияющие на улучшение документооборота в ПАО “Сбербанк”. Задачи исследования: - изучить теоретические основы документооборота; - изучить документооборот, его виды, принципы и методы ведения на примере ПАО «Сбербанк»; - разработка рекомендаций влияющие на улучшение документооборота в ПАО “Сбербанк”.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы документооборота 5 1.1 Организация документооборота на предприятии 5 1.2 Документооборот, его виды и методы ведения 8 1.3 Значения документооборота для предприятия 13 2 Документооборот, его виды, принципы и методы ведения на примере ПАО «Сбербанк» 17 2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк» 17 2.2 Обработка и регистрация входящих и исходящих документов в ПАО «Сбербанк» 25 2.3 Недостатки и рекомендации по их устранению 29 Заключение 31 Список литературы 33
Список литературы

1. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, утверждённая приказом Федеральной архивной службы Росси от 27.11.2000 №68. 2. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение [текст]: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2017. 3. Белов С. П. Подготовка предприятий к внедрению систем электронного документооборота [текст]: монография / С. П. Белов. – М.: Мир науки, 2016. 4. Бобылева М. П. Управленческий документооборот от бумажного к электронному [текст]: учебное пособие / М. П. Бобылева. – Спб.: Самиздат, 2016. 5. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [текст]: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2018. 6. Демин Ю. М. Подготовка служебных документов [текст]: учебное пособие. – 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2017. 7. Доронина Л. А. Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении [текст]: учебник / Л. А. Доронина. – М.: КноРус, 2018. 8. Жильников А. Ю., Михайлова О. С. Электронный документооборот [текст] // Территория науки, 2017. 9. Иванова Е. В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства [текст] // Гуманитарий Юга России, 2017, №1. 10. Каширина Е. И. Анализ документооборота [текст] // Политематический сетевой электронный журнал КубГАУ, 2017, №129. 11. Кузнецов И.Н. Делопроизводство [текст]: учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. 12. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство [текст]: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. 13. Ленкевич Л. А. Делопроизводство [текст]: учебник / Л. А. Ленкевич. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. 14. Могзоев А. М., Ожигов М. А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти [текст] // Муниципалитет: экономика и управление, 2018. 15. Оболенская А. Г., Смирнов А. В., Валиев Р. А. Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего Урала [текст]// Педагогическое образование в России, 2017, №10. 16. Панасенко Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления [текст]: учебное пособие. - 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. 17. Раздорожный А. А. Документирование управленческой деятельности [текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. 18. Рыженко А. А., Рыженко Н. Ю., Сатин А. П. Электронный документооборот [текст]: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин.– М.: Академия ГПС МЧС России, 2016. 19. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [текст]: учебное пособие / О. П. Сологуб. – М.: Омега – Л, 2016. 20. Шишин И. О. Информационные технологии управления документами[текст]: учебное пособие / И. О. Шишин. – Спб.: СанктПетербургский государственный экономический университет, 2017. 21. Делопроизводство [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-personal.ru 22. Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru 23. Научная электронная библиотека [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/ 24. Перспективы внедрения автоматизированных технологий в архиве [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.revolution/programming.html 25. Разработка и внедрение электронных архивов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://efsol.ru/articles/accounting-docflow.html
Отрывок из работы

1 Теоретические основы документооборота 1.1 Организация документооборота на предприятии Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними. В Российской Федерации данная деятельность регламентирована ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Документ - закрепленная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее распознать. Для каждой конкретной управленческой ситуации разрабатывается множество различных видов документов. Признаки, по которым подразделяются документы, представлены на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 14 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 50 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 54 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 42 страницы
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg