Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Система развивающего обучения Л. В. Занкова

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что в последние годы внимание учителей все чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми они связывают возможность изменений в школе. Развивающее обучение направлено на подготовку учащихся к самостоятельной “взрослой” жизни. Главной целью современной школы является обеспечение усвоения школьниками определенного круга умений, знаний и навыков, которые им понадобятся в профессиональной, общественной, семейной сферах жизни. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского и др. Научное обоснование этой теории дано в трудах Л.С. Выготского. Свое дальнейшее развитие она получила в экспериментальных работах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Н.А. Менчинской и др. В их концепциях обучение и развитие предстают как система диалектически взаимосвязанных сторон одного процесса. Обучение признается ведущей движущей силой психического развития ребенка, становления у него всей совокупности качеств личности: знания, умения, навыки; способы умственных действий; самоуправляющие механизмы личности; сфера эстетических и нравственных качеств личности; действенно-практическая сфера личности. В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики. Технология Л.В. Занкова направлена на общее, целостное развитие личности.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Биография и деятельность Л. В. Занкова 5 2. Методика развивающего обучения Л.В. Занкова 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Список литературы

1. Бар?ан?ов, П. А. Педагогика / П. А. Бар?ан?ов, С. В. Шевчен?ко. - М. : АСТ, Полигр?афиздат, Сова, 2016. - 160 с. 2. Бор?ытко, Н?. М. Педагогика / Н?. М. Бор?ытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. - М. : Академия, 2017. - 496 с. 3. Загвязин?ский, В. И. Теор?ия обучен?ия и воспитан?ия / В. И. Загвязин?ский, И. Н?. Емельян?ова. - М. : Юр?айт, 2014. - 314 с. 4. Кашлев, С. С. Ин?тер?активн?ые методы обучен?ия / С. С. Кашлев. - М. : Тетр?аСистемс, 2015. - 224 с. 5. Лихачев, Б. Т. Социология воспитан?ия и обр?азован?ия / Б. Т. Лихачев. - М. : Владос, 2016. - 448 с. 6. Молчан?ова, О. Н?. Самооцен?ка. Теор?етические пр?облемы и эмпир?ические исследован?ия / О. Н?. Молчан?ова. - М. : Флин?та, 2014. - 392 с. 7. Осмоловская, И. М. Словесн?ые методы обучен?ия / И. М. Осмоловская. - М. : Академия, 2008. - 176 с. 8. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый. - М. : Юр?айт, 2016. - 576 с. 9. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый, В. И. Беляев, В. А. Мижер?иков, Т. А. Юзефавичус. - М. : Академия, 2016. - 512 с. 10. Р?язан?цев, С. В. Педагогика / С. В. Р?язан?цев, М. Ф. Ткачен?ко. - М. : Пр?оспект, 2016. - 432 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баранов П. А., Загвязинский В. И., Кашлев С. С., Молчанова О. Н., Подласый И. П., Рязанцев С. В. и др. Целью данной работы является изучение теории обучения Л. В. Занкова, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Исследовать биографию и деятельность Л. В. Занкова; - Выявить методику развивающего обучения Л.В. Занкова. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg