1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2014. – 811с.
2. Антонова, Е. С. Методика преподавания английского языка: учебник для студ. проф, учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. М.: Академия, 2017. – 464 с.
3. Белинский, В. Г. Избранные педагогические сочинения в 2 т. / В. Г. Белинский / под ред. A. B. Петровского. Логос: Педагогика, 2019. – 333 с.
4. Вахтеров, В. П. Основы новой педагогики / В. П. Вахтеров. – 2-е изд., перераб.: доп. – М.: Арзамас, 2017. – 582 с.
5. Вишневский, Е. И. Опыт построения упражнений для работы в парах / Е. И. Вишневский // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 6. – С. 33 – 34.
6. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория и практика обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов фак. ин. языков / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
7. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для уч-ля / Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2016. – 196 с.
8. Гербарт, И. Ф. Психология: учебное пособие / И.Ф. Гербард. – М.: Издательский дом, 2014. – 288 с.
9. Душеина, Т. В. Проектная методика психология: учебное пособие / Т. В. Душеина. – М.: Логос. 2017. – 228 с.
10. Зимняя, А. И. Педагогическая психология: учебное пособие / А. И. Зимняя. – М.: Логос, 2014. – 384 с.
11. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической – мысли: учебное пособие для студентов пед. институтов / Г.М. Коджаспирова. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
12. Короткова, М. В. Визуальная наглядность на уроках истории: учебное пособие / М. В. Короткова. – М.: Просвещение, 2017. – 175 с.
13. Кочергина, И. Г. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование ИКТ в обучении английскому языку / И. Г. Кочергина // ИЯШ. – 2014. – №3. – С. 20 – 21.
14. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: учебное пособие / И. Ю. Кулагина. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 464 с.
15. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Феникс, 2018. – 607 с.
16. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Филатова В.М. – Ростов н /Д: «Феникс», 2004. – 416 с.
17. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учебное пособие / Шамов. А. В. – М.: АСТ МОСКВА: Восток – Запад, 2018. – 253 с.
18. Методики обучения иностранным языкам в средней школе / Л.Н. Смирнова, О.И. Трубицина; под общ. редакцией к. п. н., проф. М.К. Колкова – СПб.: КАРО, 2005. – 224 с.
19. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебное пособие для студентов / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 608 с.
20. Немов, Р. С. Психология: кн. №2. / Р. С. Немов. – М.: Просвещение, 2017. – 496 с.
21. Осмоловская, И. М. Визуальные наглядные методы обучения: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
22. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 300 с.
23. Пирогов, Н. И. Педагогическое сочинение: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н. И. Пирогов. – М.: Просвещение, 2013. – 752 с.
24. Подласый, И. П. Педагогика в начальной школе: учебное пособие для студентов / И. П. Подласый. – М.: Академия, 2014. – 405 с.
25. Подопригорова, Л. А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л. А. Подопригорова // ИЯШ. – 2018. – №5. – С. 40 – 41.
26. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» // Вестник образования России. – 2019. – № 12. – 36 с.
27. Примерные рабочие программные по учебным предметам. Начальная школа: В 2-х ч. Ч 2. – 3-е изд., перераб.: доп. – М.: Просвещение, 2014. – 232 с.
28. Программно-методические материалы // Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. – Москва: Дрофа, 2017. – 160 с.
29. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение, 2016. – 350 с.
30. Рогова, Г. В., Верещагина, И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: учебное пособие / Г. В Рогова, И. Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2018. – 124 с.
31. Самойличенко, Н. В. Идеи свободного воспитания в наследии Ж. Ж. Руссо, Л. Н. Толстого, К. Н. Вентцеля: учебное пособие / Н. В. Самойличенко. – М.: Иркутск, 2017. – 300 с.
32. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В. В. Сафонова. – Воронеж: ИСТОКИ, 2016. – 238 с.
33. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2008. – 241 с.
34. Ушинский, К. Д. Школа Ушинского: учебное пособие / К. Д. Ушинский; под общ. ред. С. В. Сущевская. – М.: Карапуз. – 2015. – 448 с.
35. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – 2012. №273. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/
36. Цветкова, Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе / Л.А. Цветкова. М.: Просвещение. – 2017. – 320 с.
37. Чернова, Г. А. Методика преподавания обществознания в начальной школе: учебное пособие для студентов / Г. А. Чернова, Л. Г. Жукова, И. В. Митюкова. – М.: Академия. – 2018. – 239 с.
38. Чжоу, Лисинь. Обучение учащихся иноязычной лексике. Вестник МГЛУ. – 2015. – №1. – С. 30-31.
39. Щерба Л. В. К вопросу о двуязычии: учеб.-метод. пособие. – Москва: Просвещение, 2019. – 127 с.
40. Brainstorming. Generating many radical, creative ideas [Электронный ресурс]. – 2010. – №5. – Режим доступа: http://www.mindtools.com/brainstm.html.
41. Christ, I., Debyzer, F., Dobson, A., Scharer, R., Schneider, G., North, B. Etal. Европейский языковой портфель (пер.). – М.: Еврошкола, 2018. – 150 с.
42. Common European Framework of References for Languages: Learning, Teaching, Assessment // Council for Cultural Co-operation. Education Committee. Modern Languages Division. – Cambridge – Strasburg: CUP, 2014. – 258 с.