Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Система маркетинга: сущность, структура и характерные черты

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы обусловлена изменениями, происходящими в деятельности отечественных предприятий в связи с переходом на рыночные условия хозяйствования и возникновением определенных трудностей в работе последних. В условиях централизованного планирования предприятия, осуществляя планомерные поставки, не сталкивались с проблемой сбыта; издержки неэффективных предприятий покрывались за счет бюджета; конкуренция и безработица считались проблемами капиталистического хозяйства. В рыночных условиях жизнь предприятий осложнилась разрывом прежних хозяйственных связей. Сложилось весьма негативное положение, когда процесс реализации произведенной продукции чрезвычайно затруднился как из-за присутствия на рынке большого количества импортных товаров с ценой ниже отечественных, так и за счет недооценки требований потребителей. В связи с этим на российских предприятиях идет замедление оборачиваемости оборотных средств, вплоть до их замораживания, а как следствие этого - спад производства, недополучение прибыли, сокращение рабочих мест или работа неполную рабочую неделю, невыплата заработной платы, ее задержка на длительное время, банкротство. Важным выходом из сложившейся ситуации следует считать освоение отечественными товаропроизводителями маркетинга, который способствует ориентации производства на удовлетворение запросов потребителей, быстрое и успешное освоение новых конкурентоспособных товаров. Поэтому проблема маркетинга как системы управления воспроизводственной деятельностью предприятий на современном этапе приобретает не только теоретическое, но и большое практическое значение и становится одним из перспективных направлений политэкономического исследования. Этим определяется актуальность темы диссертации. Использование маркетинга повышает эффективность воспроизводственной деятельности предприятий, позволяя составлять оптимальные программы производства и реализации продукции, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, дает возможность наилучшим образом использовать конкурентные преимущества предприятий. Более полная увязка спроса и предложения в процессе разработки маркетинговых управленческих решений позволяет ускорить реальную отдачу и результативность производства без привлечения дополнения дополнительных ресурсов, что также подчеркивает актуальность выбранной темы исследования. Развитие маркетинга как системы управления воспроизводственной деятельностью имеет свои особенности, вытекающие из исторических традиций общественного производства, достигнутого уровня концентрации экономики, также из задач развития предприятий и коренных проблем маркетинга на определенном временном этапе. Исследование маркетинга как системы управления требует диалектического подхода к процессу управления воспроизводственной деятельностью. Особенно актуальной становится проблема изучения теории и практики маркетинга как системы управления воспроизводственной деятельностью предприятий. Использование маркетинга позволяет хозяйствующим субъектам производить товары и услуги с наименьшим риском, устанавливать надежные и длительные связи с потребителями, опережать конкурентов, заботится о сохранении и расширении своей доли рынка.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие системного подхода в маркетинге на предприятиях 5 2. Определение системы маркетинга 7 3. Элементы системы маркетинга 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Список литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - М.: Современный литератор, 2017. - 304 с. 2. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2015. - 256 с. 3. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2014. - 464 с. 4. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2015. - 640 с. 5. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2017. - 320 с. 6. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Питер, 2014. - 176 с. 7. Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2016. - 360 с. 8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А.. - М.: Маркет ДС, 2016. - 760 с. 9. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - М.: Питер, 2016. - 384 с. 10. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2018. - 208 с. 11. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2017. - 424 с. 12. Розова Н. К. Маркетинг / Н. К. Розова. - М.: Питер, 2016. - 208 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Веснин В. Р., Горемыкин В. А., Калужский М. Л., Лебедев С. А., Захаров С. В., Акулич И. Л., Маслова Т. Д. и др. Целью данной работы является изучение сущности, структуры и характерных черт системы маркетинга, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие системного подхода в маркетинге на предприятиях; - Исследовать определение системы маркетинга; - Охарактеризовать элементы системы маркетинга. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 25 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg