Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка предложений по улучшению стратегического положения ПАО «Аэрофлот»

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Проведенный анализ показал, что цель и задачи, поставленные в курсовой работе, были достигнуты. Это подтверждается полученными результатами. Целью курсовой работы являлся анализ внешней и внутренней среды ПАО «Аэрофлот» и разработка предложений по улучшению стратегического положения компании.
Введение

Находясь в жесткой конкуренции, многие авиакомпании отходят от канонов классической и бюджетной бизнес-моделей. Задача состоит в том, чтобы в данных условиях найти конкурентоспособную стратегию развития отечественных авиакомпаний. Этого можно добиться путём трансформации бизнес-модели для увеличения прибыли и снижения затрат. Целью курсовой работы является проведение анализа внешней и внутренней среды ПАО «Аэрофлот» и разработать предложения по улучшению ее стратегического положения. Объектом исследования является авиакомпания ПАО «Аэрофлот». Предметом исследования являются направления трансформация элементов бизнес-модели авиаперевозчика для формирования конкурентоспоспособной стратегии развития. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить современные подходы к анализу стратегического поло-жения отрасли; 2) провести анализ привлекательности отрасли и условий конкуренции ПАО «Аэрофлот»; 3) провести анализ внутренней среды предприятия «Аэрофлот»; 4) разработать и обосновать предложения по улучшению стратеги-ческого положения компании. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиали-нии» является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактиче-ским национальным перевозчиком. ПАО «Аэрофлот» контролирует порядка 12,5% внутреннего и 30% международного рынка авиаперевозок России. По финансовым показателям входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира. Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года – Виталий Савельев. Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево». Авиакомпания осуществляет 319 регулярных маршрутов, 186 чартерных рейсов. Миссия ПАО «Аэрофлот»: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с ком-фортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии. Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы: от лоукостера до авиакомпании премиального уровня». Цель – оставаться бесспорным лидером внутренних и международных авиаперевозок России и быть в числе лучших авиакомпаний мира, сочетая динамичное развитие и высокую надежность с качеством сервиса.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегического планирования 4 1.1 Сущность стратегического планирования. Преимущества и недостатки 4 1.2 Методы и инструменты стратегического планирования 6 2. Анализ конкурентной стратегии ПАО «Аэрофлот» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Ростелеком» 12 2.2 Анализ внешней среды компании 14 2.3 Анализ внутренней среды ПАО «Аэрофлот» 36 3. Разработка предложений по улучшению стратегического положения для ПАО «Аэрофлот» 41 Заключение 43 Список использованных источников 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А 47
Список литературы

1. Агафонов В.А., Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. М.: Инфра-М, 2019. С. 350. 2. Кристенсен К. М., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост М.: Альпина Паблишер., 2014. С. 290 . 3. Остервальдер А., Пинье И., Построение бизнес-моделей. М: Альпина Паблишер // Серия Сколково, 2013. С. 288. 4. Хотинская Г.И., Деловая активность бизнеса как фактор эконо-мического роста (оценочные модели и финансовые инструменты) / Г.И. Хо-тинская. М.: Русайнс, 2018. С. 480. 5. Богданова Д. М., Перспективы развития железнодорожного транспорта в России // Молодой ученый. 2018. №36. С. 259. 6. Горлов А.В., Малый производственный бизнес России: анализ основных закономерностей и факторов роста // Аудит и финансовый анализ. 2014. No 2. С. 93-109. 7. Литвинова Ю. Стратегия развития сети скоростных автомобиль-ных дорог в России до 2030 г. // Транспорт Российской Федерации. 2016. №4(46). 8. Медовников Д. С., Инновации - самый рисковый и сложный ин-струмент развития бизнеса // Бюллетень Инновационные Тренды. 2012. No.14. С. 5- 8. 92 9. Романчева Н.И., Технологии оценки показателей пассажирских перевозок // Надежность и качество. 2013. №2. С. 359 10. Обзор рынка авиаперевозок (январь – сентябрь 2018 г.) // [Элек-тронный ресурс]. РЖД-Партнер.ру URL: http://www.rzdpartner.ru/aviation/reviews/obzor-rynka-aviaperevozok-yanvar-sentyabr-2018/ (дата обращения: 25.05.2020). 11. Основные показатели // [Электронный ресурс]. Росавиация. URL: https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnyeproizvodstvennye-pokazateli-ga/ (дата обращения: 25.05.2020). 12. Официальный сайт ПАО "Аэрофлот". [Электронный ресурс]. URL: https://www.aeroflot.ru/ruru/about/aeroflot_today/aeroflot_history/2010_2019/2019 (дата обращения: 25.05.2020). 13. Пассажирские самолеты авиакомпаний мира // [Электронный ре-сурс]. Airlines Inform. URL: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/ (дата обращения: 25.05.2020). 14. Перевозки пассажиров // [Электронный ресурс]. Росавиация. URL: https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/ (дата обращения: 25.05.2020). 15. Сервис на земле и в полёте: мелочей не бывает // [Электронный ресурс]. Авиапорт URL: https://www.aviaport.ru/news/2016/12/14/404709.html (дата обращения: 25.05.2020). 16. Стратегия предприятия vs. Бизнес-модель предприятия. / Федо-ренко, А. [Электронный ресурс]. 2011. URL: http://socium.com.ua/2011/02/businessstrategy-vs-business-model/#more-1190 (дата обращения: 25.05.2020). 17. Цены на авиаГСМ // Росавиация. [Электронный ресурс]. URL: https://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/ (дата обращения: 25.05.2020). 18. «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21 // Ведо-мости. URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/01/749674-aeroflot-ms-21 (дата обращения: 25.05.2020).
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты стратегического планирования 1.1 Сущность стратегического планирования. Преимущества и недостатки Стратегическое планирование как особый вид деятельности является инструментом решения сложных проблем повышения конкурентоспособно-сти промышленного предприятия, которые обострились в настоящее время в результате роста нестабильности его рыночного окружения (внешней среды). По мнению некоторых ученых, планирование стратегии – чрезвычайно сложный процесс. Поскольку планирование стратегии представляет собой «сложный» и зачастую «бессознательный» процесс, то он должен быть в какой-то степени личностным процессом, отражающим индивидуальные характеристики стратега, в том числе его творческие способности, а также субъективное понимание роли и места стратегии в процессе управления предприятием. Отсюда и многообразие мнений относительно того, что есть стратегия. Стратегическое планирование (планирование стратегий) представляет собой специфический вид планирования на предприятии (организации), научное обоснование которого началось практически недавно. Стратегическое планирование можно представить, с одной стороны, как процесс (стратегический процесс), содержащий комплекс действий, име-ющих целью планирование одной или нескольких стратегий (стратегический план), с другой – как научную дисциплину, создающую методы, подходы, методики планирования стратегии как особого вида плановых документов, с помощью которых организация в будущем будет способна успешно осуществлять свою предпринимательскую деятельность. При этом критерием успешности в зависимости от целей, специфики производства и рыночного окружения предприятия могут выступать разные показатели, например высокая эффективность и рентабельность, быстрая реакция на внешние изменения, приемлемый уровень инновационности и т.д
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg