Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне (на примере РСО-Алания)

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Приведенные в работе результаты анализа тенденций развития регионального государственного контроля (надзора) позволяют сформулировать следующие основные выводы и рекомендации по дальнейшим направлениям реформирования контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне.
Введение

При всей важности контрольно-надзорной деятельности на федеральном уровне власти, проблема повышения результативности и эффективности регионального контроля (надзора) в субъектах Российской Федерации является также весьма значимой. Во-первых, на долю государственного контроля (надзора) органами власти субъектов Федерации приходится около четверти от общего числа проверок хозяйствующих субъектов. Соответственно, контрольно-надзорная деятельность на региональном уровне оказывает большое влияние на хозяйственную деятельность и социально-экономическое положение территорий. Во-вторых, активно обсуждается вопрос дальнейшего делегирования контрольно-надзорных полномочий региональным органам исполнительной власти, прорабатываются варианты объединения контрольно-надзорных функций в единые структуры на региональном уровне. Очевидно, что принятие таких решений требует предварительной оценки результативности осуществления регионального контроля (надзора), с чем тоже, на наш взгляд, связана актуальность темы выпускной квалификационной работы Наконец, в-третьих, в отличие от федеральных ведомств, каждое из которых характеризуется определенной отраслевой спецификой предмета, объектов и механизмов осуществления контрольно-надзорной деятельно-сти, обусловленной различиями в видах контроля (надзора), на региональном уровне состав видов государственного контроля (надзора) примерно совпадает, что позволяет оценить как зависимость тех или иных характеристик контрольно-надзорной деятельности от внешних факторов, так и влияние контрольно- надзорной деятельности на деятельность хозяйствующих субъектов. Учитывая вышесказанное, целью данной выпускной квалификацион-ной работы является изучение современного состояния контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне и рассмотрение путей её совершенствования. Задачи выпускной квалификационной работы: - изучение теоретических основ контрольно-надзорной деятельности; - анализ основных результатов контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на региональном уровне; - рассмотрение перспектив развития и совершенствования контроль-но-надзорной деятельности в Российской Федерации на региональном уровне. В качестве объекта исследования в выпускной квалификационной работе были выбраны региональные органы государственного контроля и надзора. Предметом исследования являются: результаты деятельности регио-нальных органов государственного контроля и надзора; нормативно-правовые нововведения; оценка контрольно-надзорной деятельности заинтересованными сторонами, в том числе хозяйствующими субьектами. При написании выпускной квалификационной работы использова-лись различные методы и соответствующий инструментарий исследова-ния. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. Теоретические основы контрольно-надзорной деятельности…...5 1.1. Понятия «контроль», «надзор» и их роль в системе государственного и муниципального управления ……………………………………………… 5 1.2. Ключевые принципы контрольно-надзорной деятельности …………..11 1.3. Основные нововведения в государственном регулировании контрольно-надзорной деятельности ……………………………………… 16 ГЛАВА 2. Анализ основных результатов контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на региональном уровне……………………..22 2.1. Оценка влияния государственного контроля (надзора) на экономику .22 2.2. Показатели контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на региональном уровне………….……………………………...31 2.3. Состояние контрольно-надзорной деятельности в РСО-Алания на примере УФК и КСП РСО-Алания………………………...…………………42 ГЛАВА 3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в РФ на региональном уровне…………………....................................................... 54 3.1. Создание единой системы контроля за всем надзором в стране ……...54 3.2. Совершенствование государственного контроля (надзора) на основе применения риск-ориентированного подхода…………………………...…..61 Заключение…………………………………………………………………….69 Список использованных источников………………………………………...72 Приложение……………………………………………………………………77
Список литературы

1 Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муници-пальном контроле в Российской Федерации» № 248- ФЗ от 31 июля 2020 года // СПС «КонсультантПлюс» 2 Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс» 3 Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ. От 26 декабря 2008г. // СПС «КонсультантПлюс» 4 Федеральный закон N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди-видуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 08.08.2001» // СПС «КонсультантПлюс» 5 Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011г.// СПС «КонсультантПлюс» 6 Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной си-стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СПС «КонсультантПлюс» 7 Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) // СПС «КонсультантПлюс» 8 Закон РСО–А № 21-РЗ «О КСП РСО – Алания» // СПС «Консультант-Плюс» 9 Закон РСО–А от 09 июля 2008 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания» // СПС «КонсультантПлюс» 10 Указ Президента РФ от 9.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре фе-деральных органов исполнительной власти» // СПС «КонсультантПлюс» 11 Указ Президента РФ от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» // СПС «КонсультантПлюс» 12 Постановление Правительства РФ от 5 июня 2013 г. № 476 «Положе-ние о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах» // СПС «КонсультантПлюс» 13 Решение коллегии КСП РСО-Алания от 27.12.2018 года № 17 (163). // СПС «КонсультантПлюс» 14 Постановление правительство РСО-А от 01.10.2019 года №332 «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных на его осуществление» // СПС «КонсультантПлюс» 15 «Методические рекомендации по разработке и реализации Программы оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации» от 26.02.2018 // официальный сайт Минфина РФ 16 Антонов С.Н. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения: моногр. / С.Н. Антонов. – М.: НИЦ БДД МВД России, 2017. – 67 с. 17 Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики: дис. д-ра юрид. наук / В.П. Беляев. – Саратов, 2016. – 436 с. 18 Бутылина Е.В. Земельный надзор и контроль: дис.канд. юрид. наук / Е.В. Бутылина. – М., 2015. –204 с. 19 Изюмова Е.С. Правовое регулирование контрольной и надзорной дея-тельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса: автореф. дис. канд. юрид. наук / Е.С. Изюмова. – Челябинск, 2015.- 22 c 20 Мартынов А.В. Проблемы правового регулирования административного надзора в России. Административно-процессуальное исследование: моногр. / А.В. Мартынов. – М.: NOTA BENE, 2015. – 548 с. 21 Нистратов С.Г. Контроль и надзор как гарантии законности (теоретико-правовой аспект): автореф. дис. канд. юрид. наук / С.Г. Нистратов. – Волгоград, 2012. – 33 с. 22 Плаксин С.М., Абузярова И.А., Кнутов А.В., Полесский Е.А., Резников А.Н., Семенов С.В., Трифонов В.А., Чаплинский А.В., Шабала Ю.И. Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в Российской Федерации: аналитический доклад. 2018. М.: НИУ ВШЭ, РСПП, 2019. 23 Скугаревский Д., Титаев К., Кудрявцев В. Влияние плановых проверок на деятельность организаций: аналитическая записка. СПб.: Институт проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, 2016. 24 Алгазина А.Ф. Саморегулирование как вид управленческой деятельно-сти / А.Ф. Алгазина // Правоприменение. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 101–114. 25 Андреева Ю.А. К вопросу о соотношении понятий «контроль» и «надзор» / Ю.А. Андреева // Административное право и процесс. – 2019. – № 2. – С. 6–8. 26 Астафурова О.А., Запрягайло В.М., Лопухов Н.В. Неразрушающий контроль организаций малого и среднего бизнеса // Бизнес. Образование. Право. 2016. № 4(37). С. 26–31. 27 Бондаренко И.В. Изменение институциональных условий развития предпринимательства в контексте реформы контрольно-надзорной дея-тельности // Экономика Сибири в условиях глобальных вызовов XXI века. Сборник статей. В 6-ти томах / Под редакцией Г.П. Литвинцевой, О.И. Гулаковой. Новосибирск: Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 2018. С. 31–39. 28 Военкова Н.П. Актуальные проблемы объединения контрольно-надзорных органов // Административное и муниципальное право. 2016. № 5(101). С. 402–409. 29 Вякина И.В. Оценка качества деловой среды через восприятие бизнеса в рамках проводимой реформы контрольно-надзорной деятельности государства // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2019. Т. 10. № 1. С. 84–98. 30 Зубарев С.М. О соотношении понятий «контроль» и «надзор» в публичном управлении / С.М. Зубарев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 10. – С. 31–36. 31 Калгин А.С. Управление по результатам на региональном уровне: кон-троль или результативность? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. № 3. С. 35–60. 32 Комов В.Э., Кабалинский А.И. Обоснование повышения эффективности деятельности контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 1-1. С. 159–164. 33 Макарчук М.В. Внедрение риск-ориентированного подхода при осу-ществлении федерального государственного надзора в области промыш-ленной безопасности // Безопасность труда в промышленности. 2018. № 7. С. 59–66. 34 Масленникова Е.В., Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Статистика и социология результатов контрольно-надзорной деятельности // Экономическая политика. 2020. Т. 15. № 1. С. 90–107. 35 Маслов К.В. О соотношении понятий контроля и надзора // Правопри-менение 2018. Т. 2, № 1. С. 85–90 36 Нистратов С. Г. Надзор за законностью как основная функция прокуратуры / А.Г.Фастов, С. Г. Нистратов // Право как ценность и средство государственного управления обществом : сб. науч. тр. — Волгоград : ВА МВД России, 2017. — Вып. 8. — С. 330—335. 37 Погодина Н.А. Соотношение контроля и надзора в российской правовой системе / Н.А. Погодина, К.В. Карелин // Российская юстиция. – 2012. – № 3. – С. 72–74. 38 Шафранов А. Разграничение контрольной и надзорной деятельности в сфере исполнительной власти / А. Шафранов // Право и жизнь. – 2016. – № 91 (1). – С. 5–16. 39 Южаков В.Н., Добролюбова Е.И., Покида А.Н., Зыбуновская Н.В. Оценка результативности госконтроля с позиции бизнеса // Вопросы госу-дарственного и муниципального управления. 2020. № 2. 40 www.gks.ru. официальный сайт Росстат 41 www. economy.gov.ru официальный сайт Министерство экономического развития РФ 42 www.ar.gov.ru (портал Министерства экономики РФ по совершенство-ванию контрольно-надзорной деятельности) 43 www.economy.alania.gov.ru. официальный сайт Министерство экономического развития РCО-Алания 44 www.ervk. gov.ru (Единый реестр видов контроля) 45 www.knd.ac.gov.ru/ (Регуляторная гильотина) 46 www.ot. gov.ru (Реестр обязательных требований) 47 www.proverki.gov.ru (Единый реестр проверок) 48 www.portalkso.ru (Портал Счетной палаты и контрольно-счетных органов Российской Федерации) 49 www.ksp-alania.ru (официальный сайт Контрольно-счетной палатой РСО-Алания) 50 www.portal.audit.gov.ru (Портал государственного и муниципального финансового аудита Российской Федерации) 51 www.garant.ru 52 www.digital.gov.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятия «контроль», «надзор», их роль в системе государственного и муниципального управления Актуальность проблем, связанных с контрольно-надзорной деятель-ностью, в Российской Федерации традиционно значительна и на протяже-нии последних лет постоянно и неуклонно ещё более возрастает. По дан-ным аналитического доклада подготовленного по заказу Комитета РСПП по разрешительной и контрольно-надзорной деятельности Институтом государственного и муниципального управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2020 году всего за 11 лет количество форм контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации выросло в 9 раз. Это наглядно продемонстрировано на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg