1 Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муници-пальном контроле в Российской Федерации» № 248- ФЗ от 31 июля 2020 года // СПС «КонсультантПлюс»
2 Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
3 Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ. От 26 декабря 2008г. // СПС «КонсультантПлюс»
4 Федеральный закон N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди-видуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 08.08.2001» // СПС «КонсультантПлюс»
5 Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011г.// СПС «КонсультантПлюс»
6 Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной си-стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СПС «КонсультантПлюс»
7 Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) // СПС «КонсультантПлюс»
8 Закон РСО–А № 21-РЗ «О КСП РСО – Алания» // СПС «Консультант-Плюс»
9 Закон РСО–А от 09 июля 2008 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания» // СПС «КонсультантПлюс»
10 Указ Президента РФ от 9.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре фе-деральных органов исполнительной власти» // СПС «КонсультантПлюс»
11 Указ Президента РФ от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» // СПС «КонсультантПлюс»
12 Постановление Правительства РФ от 5 июня 2013 г. № 476 «Положе-ние о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах» // СПС «КонсультантПлюс»
13 Решение коллегии КСП РСО-Алания от 27.12.2018 года № 17 (163). // СПС «КонсультантПлюс»
14 Постановление правительство РСО-А от 01.10.2019 года №332
«О перечне видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных на его осуществление» // СПС «КонсультантПлюс»
15 «Методические рекомендации по разработке и реализации Программы оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации» от 26.02.2018 // официальный сайт Минфина РФ
16 Антонов С.Н. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения: моногр. / С.Н. Антонов. – М.: НИЦ БДД МВД России, 2017. – 67 с.
17 Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики: дис. д-ра юрид. наук / В.П. Беляев. – Саратов, 2016. – 436 с.
18 Бутылина Е.В. Земельный надзор и контроль: дис.канд. юрид. наук / Е.В. Бутылина. – М., 2015. –204 с.
19 Изюмова Е.С. Правовое регулирование контрольной и надзорной дея-тельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса: автореф. дис. канд. юрид. наук / Е.С. Изюмова. – Челябинск, 2015.- 22 c
20 Мартынов А.В. Проблемы правового регулирования административного надзора в России. Административно-процессуальное исследование: моногр. / А.В. Мартынов. – М.: NOTA BENE, 2015. – 548 с.
21 Нистратов С.Г. Контроль и надзор как гарантии законности (теоретико-правовой аспект): автореф. дис. канд. юрид. наук / С.Г. Нистратов. – Волгоград, 2012. – 33 с.
22 Плаксин С.М., Абузярова И.А., Кнутов А.В., Полесский Е.А., Резников А.Н., Семенов С.В., Трифонов В.А., Чаплинский А.В., Шабала Ю.И. Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в Российской Федерации: аналитический доклад. 2018. М.: НИУ ВШЭ, РСПП, 2019.
23 Скугаревский Д., Титаев К., Кудрявцев В. Влияние плановых проверок на деятельность организаций: аналитическая записка. СПб.: Институт проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, 2016.
24 Алгазина А.Ф. Саморегулирование как вид управленческой деятельно-сти / А.Ф. Алгазина // Правоприменение. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 101–114.
25 Андреева Ю.А. К вопросу о соотношении понятий «контроль» и «надзор» / Ю.А. Андреева // Административное право и процесс. – 2019. – № 2. – С. 6–8.
26 Астафурова О.А., Запрягайло В.М., Лопухов Н.В. Неразрушающий контроль организаций малого и среднего бизнеса // Бизнес. Образование. Право. 2016. № 4(37). С. 26–31.
27 Бондаренко И.В. Изменение институциональных условий развития предпринимательства в контексте реформы контрольно-надзорной дея-тельности // Экономика Сибири в условиях глобальных вызовов XXI века. Сборник статей. В 6-ти томах / Под редакцией Г.П. Литвинцевой, О.И. Гулаковой. Новосибирск: Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 2018. С. 31–39.
28 Военкова Н.П. Актуальные проблемы объединения контрольно-надзорных органов // Административное и муниципальное право. 2016. № 5(101). С. 402–409.
29 Вякина И.В. Оценка качества деловой среды через восприятие бизнеса в рамках проводимой реформы контрольно-надзорной деятельности государства // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2019. Т. 10. № 1. С. 84–98.
30 Зубарев С.М. О соотношении понятий «контроль» и «надзор» в публичном управлении / С.М. Зубарев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 10. – С. 31–36.
31 Калгин А.С. Управление по результатам на региональном уровне: кон-троль или результативность? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. № 3. С. 35–60.
32 Комов В.Э., Кабалинский А.И. Обоснование повышения эффективности деятельности контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 1-1. С. 159–164.
33 Макарчук М.В. Внедрение риск-ориентированного подхода при осу-ществлении федерального государственного надзора в области промыш-ленной безопасности // Безопасность труда в промышленности. 2018. № 7. С. 59–66.
34 Масленникова Е.В., Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Статистика и социология результатов контрольно-надзорной деятельности // Экономическая политика. 2020. Т. 15. № 1. С. 90–107.
35 Маслов К.В. О соотношении понятий контроля и надзора // Правопри-менение 2018. Т. 2, № 1. С. 85–90
36 Нистратов С. Г. Надзор за законностью как основная функция прокуратуры / А.Г.Фастов, С. Г. Нистратов // Право как ценность и средство государственного управления обществом : сб. науч. тр. — Волгоград : ВА МВД России, 2017. — Вып. 8. — С. 330—335.
37 Погодина Н.А. Соотношение контроля и надзора в российской правовой системе / Н.А. Погодина, К.В. Карелин // Российская юстиция. – 2012. – № 3. – С. 72–74.
38 Шафранов А. Разграничение контрольной и надзорной деятельности в сфере исполнительной власти / А. Шафранов // Право и жизнь. – 2016. – № 91 (1). – С. 5–16.
39 Южаков В.Н., Добролюбова Е.И., Покида А.Н., Зыбуновская Н.В. Оценка результативности госконтроля с позиции бизнеса // Вопросы госу-дарственного и муниципального управления. 2020. № 2.
40 www.gks.ru. официальный сайт Росстат
41 www. economy.gov.ru официальный сайт Министерство экономического развития РФ
42 www.ar.gov.ru (портал Министерства экономики РФ по совершенство-ванию контрольно-надзорной деятельности)
43 www.economy.alania.gov.ru. официальный сайт Министерство экономического развития РCО-Алания
44 www.ervk. gov.ru (Единый реестр видов контроля)
45 www.knd.ac.gov.ru/ (Регуляторная гильотина)
46 www.ot. gov.ru (Реестр обязательных требований)
47 www.proverki.gov.ru (Единый реестр проверок)
48 www.portalkso.ru (Портал Счетной палаты и контрольно-счетных органов Российской Федерации)
49 www.ksp-alania.ru (официальный сайт Контрольно-счетной палатой РСО-Алания)
50 www.portal.audit.gov.ru (Портал государственного и муниципального финансового аудита Российской Федерации)
51 www.garant.ru
52 www.digital.gov.ru