Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля частной кондитерской

stitova 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
В исследованиях с помощью культурного зондирования для получения уникальных ответов используют открытки, карты, журналы, фотокамеры, записывающие устройства, а также различные отрывки текста и части изображений. Создатели метода культурного зондирования относят его к художественно-дизайнерской сфере, подчеркивая субъективность метода, возможность с его помощью собирать интересные данные и стимулировать фантазию дизайнеров.
Введение

Фирменный стиль совокупность визуальных элементов. Он включает в себя все стороны деятельности компании: документацию, продукцию и ее упаковку, производственное помещение, персонал, рекламу и многое другое. Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменной стилистики кондитерской «IZПЕЧИ». Основной акцент производства, с учетом потребительного спроса и вновь возвращающейся тенденции к экологически чистым продуктам, заключается в возобновление традиций производства продукции по старым рецептам без замены натуральных ингредиентов на химические аналоги. Так же с учетом рынка увеличивается количество услуг, оказываемое кондитерской, на основании этого возникла потребность в создании фирменного стиля. Фирменный стиль не только улучшает восприятие компании, но и организует все представление ней в сфере ее коммуникации на продуктовом рынке, в социальной сфере, в администрации, в рекламировании ее продукции. Так же поможет выделиться из конкурентных компаний. Актуальность исследования по фирменному стилю частной кондитерской « IZПЕЧИ» – заключается в создании оригинального образа, среди популярных ресторанов и качественной и вкусной выпечки конкурентов. Разработка стиля фирмы – создание привлекательной картины предприятия, которая сделает ее заметной, увеличит конкурентную способность, улучшает потребительскую потребность. Наличие стиля фирмы значительно способствует продвижению в сфере услуг, эффективной рекламе и позволит кондитерскому продукту стать хорошо запоминаемым. Реклама является одной из ролей развития и раскрутки рынка. Но для того, чтобы привлекать внимание потенциального покупателя, нужно обладать неповторимым креативным стилем, который сможет заинтересовать, привлекать внимание, узнаваться и остаться у потенциального покупателя подсознательно. В этом проекте нужно было представить фирменный дизайн, который полностью соответствует и передаёт атмосферу комфорта, впечатления стиля, качества продукции, на которую будут обратить внимание потенциальные клиенты. Фирменный стиль для кондитерской «IZПЕЧИ» представлен в стиле Рустик, в котором используются нейтральные оттенки, природные материалы и натуральная фактура действительно лечат душу. В упаковке и оформлении производители используют состаренную (крафт) бумагу. Целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ». Получив имеющиеся знания, навыки, приемы и средства, вы можете создать фирменный стильный стиль, который состоит из логотипа, набора логотипов, цветовых решений, документации и упаковки. Удивительно, но название этого уютного, даже немного романтичного стиля в переводе с французского языка означает «грубый», «деревенский». Часто рустик называют европейским кантри, поскольку оба стиля похожи по материалам и настроению, которое дизайнер хочет воплотить в интерьере. Однако, сказать, что рустик полностью повторяет стиль американских деревень, будет ошибкой. Объектом исследования является фирменный стиль предприятий общественного питания. Предмет исследования: фирменного стиль частной кондитерской «IZПЕЧИ». Проблематика исследования: Проблематика исследования заключается в том, что необходимо уделить достаточное внимание для узнаваемости продуктов частной кондитерской. Цель выпускной квалификационной работы является создание уникального и узнаваемого фирменного стиля «IZПЕЧИ», который бы отражал миссию и ценности компании, такие как уникальная технология производства, натуральность и полезность производимых продуктов. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Рассмотреть историю возникновения фирменных стилей, их предпосылки, функции, и построение. 2. Проанализировать приемы визуального продвижения коммерческих объектов графического дизайна. 3. Определение характера целевой аудитории и аналитический обзор альтернативно-конкурентных примеров айдентики иных фирм. 4. Разработать дизайн-концепцию фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ». 5. Разработать фирменный блок и оформление основных носителей фирменного стиля частной кондитерской «IZПЕЧИ». Гипотезы исследования. Предполагается, что создание уникального фирменного стиля привлечет внимание потенциальных потребителей, вызовет интерес и желание приобрести продукт, в результате чего увеличится доход компании. Теоретическая база исследования составляют работы российских и зарубежных авторов: концепция дизайна как социокультурного феномена (Казарин А. В), товарный знак и торговая марка, в чем разница. (Корчагин Ф.), теория художественной промышленности, (Кол Г.), теория создание бренда в графическом дизайне (Дан Герман, Джонатан Айв, Тобиасван Шнайдер, Орельен Саломон и другие), книга Власть дизайна, (Пресс М., Рэйчел К.), теория и история дизайна (Рунге В.Ф., Устин В.Б., Н.В. Воронов, Е.Н., Ковешникова, А.Н. Лаврентьев и другие), логотип и фирменный стиль, (Эйри Д.), основы графического дизайна на базе компьютерных технологий (Яцюк О.), теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне (Иттен Й., Агостон Ж. и другие). Методологическая база исследования: сравнительный анализ, метод композиционного формообразования, метод аналогии, метод общения, анализ теоретических источник информации и результаты практической деятельности. В процессе работы над проектом были использованы следующие методы: изучение и анализ литературы и архивов по фирменному стилю, обобщение изученной информации, применение художественно-графических приемов в разработке фирменного стиля, сравнительный анализ аналогов и конкурентов, эскизирование и проектирование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧАСТНОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ……7 1.1 Причины разработки фирменного стиля кондитерской "IZПЕЧИ" 7 1.2 История возникновения фирменных стилей, его функции и построение……………………………………………………………………. 10 1.3.Приемы визуального продвижения коммерческих объектов графического дизайна. 19 1.4 Определение характера целевой аудитории и аналитический обзор альтернативно-конкурентных примеров айдентики иных фирм. 17 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….29 ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА АТРИБУТОВ И КОНСТАНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧАСТНОЙ КОНДИТЕРСКОЙ «IZ ПЕЧИ» 32 2.1. Концептуальный принципы, использованные в разработке фирменного стиля частной кондитерской «IZПЕЧИ». 32 2.2 Носители фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ». Выбор материалов и способов создания элементов фирменного стиля в производстве. 42 2.3. Допечатная подготовка продукции. 55 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Список литературы

1. Адорно Т. Эстетическая теория. М.: Республика, 2017. – 256 с. 2. Альберс Джозеф. Взаимодействие цвета. Классический учебник для начинающих абстракционистов / пер. Халикова Динара. – Москва: КоЛибри, 2020. – 321 с. 3. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 2018. – 152 с. 4. Бусарина Ю. В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015 – 281 с. 5. Герчук, Ю. Я. Об искусстве шрифта / Ю. Я. Герчук // в альб. «Работы московских Художников», – М., «Книга», 2018 – 143 с. 6. Гордон Юрий. Книга про буквы от Аа до Яя – Москва: Издательство студии Артемия Лебедева, 2017 – 352 с. 7. Жан-Габриэль Косс. Цвет. Четвертое измерение // Цвет. Четвертое измерение / Жан-Габриэль Косс; Елена Тарусина. – Москва: Издательство «Синдбад», 2018 – 552 с. 8. Иоханнес Иттен. Искусство цвета // Цвет. Четвертое измерение / Иоханнес Иттен. – Москва: Издатель Дмитрий Аронов, 2017 – 392 с. 9. Исаева Е. В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителем как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2018 – 179 с. 10.Компьютерра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/36471/mozhet-li-vyibor-shrifta-povliyat-vveru-v. 11.Лебедев Артемий. Ководство – Москва: Издательство студии Артемия Лебедева, 2018 – 352 с. 12.Любимова, Г.Н. Фирменный стиль в аспекте проблем стилеобразования // Техническая эстетика. – 2015 – 425 с. 13.Марти Ньюмейер. Zag. Манифест другого маркетинга / пер. Вапнярчук Александр. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 172 с. 105 14.Питерс Т. Дизайн. Изобретай. Различай. Сообщай. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015 – 295 с. 15.Пластинин С. А. Сделано в России / С. А. Пластинин. – М.: «Маркетинг PRO», 2016 – 396 с. 16.Пол Рэнд. Искусство дизайнера / пер. Форонтов Игорь. – Москва: Издательство студии Артемия Лебедева, 2017 – 585 с. 17.Полит.ру. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://polit.ru/article/2013/01/13/ps_fonts. 18.Стафанов, С. И. Полиграфия для рекламистов и не только / С. И. Стефанов. – М.: Геллапринт, 2020. – 352 с. 19.Томас Хайн. Тотальная упаковка – Москва: Издательство студии Артемия Лебедева, 2017 – 277 с. 20.Фил Барден. Взлом маркетинга / пер. Инна Антипинко. – М: Манн, Иванов и Фербер. 2017 – 192 с. 21.A. H. Munsell. A Pigment Color System and Notation / A. H. Munsell // The American Journal of Psychology. – 1912. – Vol. 23, No. 2. – pp. 236-244. 22.Nick Kolenda. The psychology of color / Nick Kolenda // www.nickkolenda.com/pdf/color-psychology.pdf – 2016. 23.Postrel V. The Substance of Style: How the Rise of Aesthetic Value is Remaking Commerce, Culture and Consciousness. N.Y., 2015. 24. Rose Rider. Color Psychology and Graphic Design Applications // digitalcommons.liberty.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1118&context=honor s – 2019. 25.Vanessa LoBue, Judy DeLoache. Pretty in pink: The early development of gender-stereotyped color preferences / Vanessa LoBue, Judy DeLoache // British Journal of Developmental Psychology. – 2018. – 29 (Pt 3). – pp. 56-67. Интернет-источники 1. https://zen.yandex.ru/media/variant/shpargalka-dizainera-stil-rustik-5ca339f5f4bebc00b35a44c8 2. http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/gm/gmg/zachjem-nuzhny-vyvjeski.htm 3. https://www.stormstudio.ru/poleznye-stati/o-naruzhnoj-reklame/zachem-nuzhna-upakovka 4. https://lookcolor.ru/news/korichnevye-cveta/ 5. https://www.osqgroup.ru/product-category/odОшибка! Закладка не определена.norazovye-pakety-i-tarelki/pakety-dlya-hleba-vypechki/ 6. https://danvik.ru/press/articles/kakoy-dolzhna-byt-odezhda-dlya-konditerov-i-pekarey/ 7. https://zen.yandex.ru/media/id/5b16dc8add2484c4fe08ba96/vizitka-v-sovremennom-mire-chto-eto-zachem-ono-gde-vziat-5d4d4936a1b4f100ad19089f 8. https://сбформат.рф/blog/articles/chto-takoe-banner-i-dlya-chego-on-nuzhen/ 9. http://blog.suslova-polina.ru/?p=588 10. http://shelkovnikov.pro/ru/istoriya-firmennogo-stilya/ 11. https://kitupschool.ru/10-effektnyx-priemov-graficheskogo-dizajna/ 12. https://www.insales.ru/blogs/university/celevaja-auditorija 13. https://reklamaplanet.ru/brendy/aydentika
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧАСТНОЙ КОНДИТЕРСКОЙ 1.1 Причины разработки фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ» Для современных потребителей сфера продуктов и услуг представляет собой мир брендов, символизирующих уникальное, характерное качество изделия. В настоящее время торговая марка уже не абстрактная величина, для успеха и популярности на рынок она должна быть выделена на фоне соперников и символизирует конкретные выгоды для целевого аудитория. Фирменное название определяет основную тему разработки стилистической составляющей любой фирмы. Его ёмкое и запоминающееся название даст возможность успешно продвигаться на рынке среди других торговых точек и подобных производимых товаров и услуг. Грамотное применение рекламной кампании способствует быстрому распространению данному виду рынка. Индивидуальное оформление играет особенно важную роль для маркетингового продвижения. Наименование бренда и выделение его среди остальных имеет свою «торговую марку». В одном производстве могут происходит различные виды торговых марок для разного вида товаров, например, косметика, пищевые продукты, бытовая техника и прочее. Объединение характеристик, стилистических направлений и ассоциаций, помогающих выделить продукцию среди множества производимых аналогичных товаров, получается за счёт применяемых методов и средств маркетинговых стратегий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Дизайн, 85 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg