Фирменный стиль совокупность визуальных элементов. Он включает в себя все стороны деятельности компании: документацию, продукцию и ее упаковку, производственное помещение, персонал, рекламу и многое другое.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменной стилистики кондитерской «IZПЕЧИ».
Основной акцент производства, с учетом потребительного спроса и вновь возвращающейся тенденции к экологически чистым продуктам, заключается в возобновление традиций производства продукции по старым рецептам без замены натуральных ингредиентов на химические аналоги. Так же с учетом рынка увеличивается количество услуг, оказываемое кондитерской, на основании этого возникла потребность в создании фирменного стиля.
Фирменный стиль не только улучшает восприятие компании, но и организует все представление ней в сфере ее коммуникации на продуктовом рынке, в социальной сфере, в администрации, в рекламировании ее продукции. Так же поможет выделиться из конкурентных компаний.
Актуальность исследования по фирменному стилю частной кондитерской « IZПЕЧИ» – заключается в создании оригинального образа, среди популярных ресторанов и качественной и вкусной выпечки конкурентов.
Разработка стиля фирмы – создание привлекательной картины предприятия, которая сделает ее заметной, увеличит конкурентную способность, улучшает потребительскую потребность. Наличие стиля фирмы значительно способствует продвижению в сфере услуг, эффективной рекламе и позволит кондитерскому продукту стать хорошо запоминаемым. Реклама является одной из ролей развития и раскрутки рынка. Но для того, чтобы привлекать внимание потенциального покупателя, нужно обладать неповторимым креативным стилем, который сможет заинтересовать, привлекать внимание, узнаваться и остаться у потенциального покупателя подсознательно.
В этом проекте нужно было представить фирменный дизайн, который полностью соответствует и передаёт атмосферу комфорта, впечатления стиля, качества продукции, на которую будут обратить внимание потенциальные клиенты.
Фирменный стиль для кондитерской «IZПЕЧИ» представлен в стиле Рустик, в котором используются нейтральные оттенки, природные материалы и натуральная фактура действительно лечат душу. В упаковке и оформлении производители используют состаренную (крафт) бумагу.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ».
Получив имеющиеся знания, навыки, приемы и средства, вы можете создать фирменный стильный стиль, который состоит из логотипа, набора логотипов, цветовых решений, документации и упаковки.
Удивительно, но название этого уютного, даже немного романтичного стиля в переводе с французского языка означает «грубый», «деревенский». Часто рустик называют европейским кантри, поскольку оба стиля похожи по материалам и настроению, которое дизайнер хочет воплотить в интерьере. Однако, сказать, что рустик полностью повторяет стиль американских деревень, будет ошибкой.
Объектом исследования является фирменный стиль предприятий общественного питания.
Предмет исследования: фирменного стиль частной кондитерской «IZПЕЧИ».
Проблематика исследования: Проблематика исследования заключается в том, что необходимо уделить достаточное
внимание для узнаваемости продуктов частной кондитерской.
Цель выпускной квалификационной работы является создание уникального и узнаваемого фирменного стиля «IZПЕЧИ», который бы отражал миссию и ценности компании, такие как уникальная технология производства, натуральность и полезность производимых продуктов.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть историю возникновения фирменных стилей, их предпосылки, функции, и построение.
2. Проанализировать приемы визуального продвижения коммерческих объектов графического дизайна.
3. Определение характера целевой аудитории и аналитический обзор альтернативно-конкурентных примеров айдентики иных фирм.
4. Разработать дизайн-концепцию фирменного стиля кондитерской «IZПЕЧИ».
5. Разработать фирменный блок и оформление основных носителей фирменного стиля частной кондитерской «IZПЕЧИ».
Гипотезы исследования.
Предполагается, что создание уникального фирменного стиля привлечет внимание потенциальных потребителей, вызовет интерес и желание приобрести продукт, в результате чего увеличится доход компании.
Теоретическая база исследования составляют работы российских и зарубежных авторов: концепция дизайна как социокультурного феномена (Казарин А. В), товарный знак и торговая марка, в чем разница. (Корчагин Ф.), теория художественной промышленности, (Кол Г.), теория создание бренда в графическом дизайне (Дан Герман, Джонатан Айв, Тобиасван Шнайдер, Орельен Саломон и другие), книга Власть дизайна, (Пресс М., Рэйчел К.), теория и история дизайна (Рунге В.Ф., Устин В.Б., Н.В. Воронов, Е.Н., Ковешникова, А.Н. Лаврентьев и другие), логотип и фирменный стиль, (Эйри Д.), основы графического дизайна на базе компьютерных технологий (Яцюк О.), теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне (Иттен Й., Агостон Ж. и другие).
Методологическая база исследования: сравнительный анализ, метод
композиционного формообразования, метод аналогии, метод общения, анализ теоретических источник информации и результаты практической деятельности. В процессе работы над проектом были использованы следующие методы: изучение и анализ литературы и архивов по фирменному стилю, обобщение изученной информации, применение художественно-графических приемов в разработке фирменного стиля, сравнительный анализ аналогов и конкурентов, эскизирование и проектирование.