Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.05.2022
Исходя из вышеизложенного я сделаю вывод, что использование концепции сервисного обслуживания на новом этапе развития транспортного рынка, повышение технической культуры и расширение возможностей рынка должны привести к тому, чтобы обслуживание пассажиров осуществлялось по принципу: «Вы говорите нам о своих потребностях, а мы сделаем все остальное».
Введение

Основной целью для любого авиапредприятия является обеспечение такого уровня качества услуг, который способен удовлетворить требования потребителей. Только предоставление услуг высокого качества может привлечь потребителей. Одним из важнейших факторов роста эффективности предприятия является постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, а также разработка и внедрение новых возможностей для клиентов. Повышение качества предоставляемых услуг в настоящее время можно назвать основным условием ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Качество предоставляемых услуг по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Эффективное развитие авиакомпаний невозможно без предоставления клиентам высокого качества обслуживания. Основными элементами продукта авиакомпании должны быть безопасность, надежность и качество. Авиапредприятие должно постоянно ориентироваться на своих клиентов, изучать потребности, предпочтения, требования и желание потребителей. Актуальность выбранной темы определяется тем, что качество является одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность авиакомпании, совершенствование качества обслуживания клиентов позволяет выходить авиапредприятиям на новые рынки, увеличивать маршрутную сеть. Целью данной работы является разработка предложений, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиалиниях. Подобное определение цели предполагает постановку ряда конкретных задач, последовательное решение которых обусловливает структуру исследования, а именно: ? изучить теоретические источники по проблеме исследования; ? изучить роль качества на воздушном транспорте; ? изучить основные нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к качеству на воздушном транспорте; ? изучить основные показатели качества пассажирских перевозок; ? разработать пути совершенствования качества обслуживания пассажиров Объект - совершенствование качества обслуживания Предмет – пути совершенствования качества обслуживания на внутренних и международных авиалиниях
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управления качеством ………………......5 1.1 Понятие качество и его роль навоздушном транспорте………………..5 1.2 Основные показатели качества на воздушном транспорте…………….13 1.3 Способы оценки качества предоставляемых услуг на воздушном транспорте……………………………………………………………………..18 Вывод……………………………………………………………………………..24 ГЛАВА 2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК……………...25 2.1 Пути совершенствования качества обслуживания…………………………..27 2.2 Технология обслуживания пассажиров на международных и внутренних рейсах, услуги предоставляемые пассажирам……………………………….31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….36
Список литературы

1. ОСТ 54-1-283.02-94. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. 2. Губенко А.В. Экономика воздушного транспорта. – СПб.: Питер 2009. – 288 с. 3. Горлач Л.В. «Технологические процессы в авиапредприятиях» 1995г 4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г 60-фз 5. http://www.icao.int 6. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/70590e9dfa4fba5a1dde6e3f5a44c34275428
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1.1 Понятие качество и его роль на воздушном транспорте В условия рыночной экономики главной задачей является качество. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно потребитель определяет основные направления развития предприятия, свойства выпускаемой продукции. Главной целью управления качеством является полное удовлетворение требований. Но самыми лучшими компаниями становятся те, которые стремятся к большему — предвосхитить потребности своих клиентов. Важнейшей составляющей всей системы качества продукции (или предоставляемой услуги) Международная организация по стандартизации (ИСО) определяет качество продукции. Качество – степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям. Управление качеством является циклическим процессом воздействия на объекты управления с целью установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества, путем систематического контроля качества, анализа возникающих несоответствий и последующего целенаправленного воздействия на факторы и условия,влияющие на качество продукции. К объектам управления качеством относятся показатели и характеристики качества продукции (услуги), факторы и условия, влияющие на их значения, процессы формирования качества на различных стадиях жизненного цикла продукции. В современных условиях рыночных отношений к основному объекту измерения, анализа и управления следует отнести рынок потребителей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg