Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проект по разработке нового продукта на предприятии

user26495 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету: Управление проектами и оценка рисков на тему: Проект по разработке нового продукта на предприятии
Введение

Введение Любое предприятие, каким бы успешным оно ни было, рано или поздно сталкивается с необходимостью обновления своего продукта или запуска на рынок совершенно нового изделия или услуги. Это происходит по причине того, что постоянно развивающаяся конкуренция не позволяет производителям стоять на месте. Всегда существует вероятность того, что завтра на рынке появится продукт, который по своим свойствам будет лучше предыдущего. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия напрямую зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые продукты. Однако и после того, как новый продукт окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка продуктами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Актуальность выбранной темы: проведение разнообразных мероприятий по разработке новых продуктов: совершенствование существующих продуктов, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа для повышения доходности предприятия. Рост рынка вызывает конкуренцию по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты. Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли. В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли. Те предприятия, у которых уровень затрат оказался сравнительно высоким, должны оставить данный рынок. Поэтому залогом устойчивости и рентабельности предприятия являются анализ рынка и соответствующее развитие НИОКР, обеспечивающих постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции. Методик по выведению на рынок и дальнейшему продвижению продукта рыночной новизны не существует, и соответственно, эффективность продвижения зависит только от профессионализма специалистов, которые занимаются его выводом. Цель работы – разработка проекта по внедрению нового продукта на предприятии. Согласно выбранной цели, в работе решаются следующие задачи: - исследование теоретических основ управления проектом по разработке нового продукта на предприятии; - разработка проекта нового продукта. Объект исследования – ООО «Avocado». Предмет исследования – экономические отношения по реализации проекта по внедрению новой продукции на предприятии.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы управления проектам по разработке нового продукта на предприятии 5 1.1. Понятие нового продукта, его сущность и виды 5 1.2. Этапы разработки и вывода нового продукта на рынок 10 1.3. Процесс продвижения нового продукта 15 2. Проект по разработке нового продукта для предприятия ООО «Avocado» 20 2.1. Анализ хозяйственной деятельности и предпосылки для разработки проекта 20 2.2. Резюме проекта 22 3. Мероприятия по разработке нового продукта на предприятии 24 3.1 Разработка проекта 24 3.2 Эффективность проекта 25 Заключение 28 Список используемых источников…………………………………………...…...29 ?
Список литературы

Список используемых источников 1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов./ Т.А. Акимова. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2016. - с. 367 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 318 с. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д. Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА-М, 2018. - 224 с. 4. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 565 с. 5. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 112 с. 6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. / Л.А. Бернстайн. - М.: Финансы и статистика, 2017. -386 с. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., пер. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА - М, 2017. - 283 с. 8. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие. / И. Ворст. - М.: Высшая школа, 2018. - 433 с. 9. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Г.Л .Голубков. - М.: «Финпресс». 2018. - 416 с. 10. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. - Спб.: Ковус, 2017. - 142 с. 11. Карпов А.А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. / А.А. Карпов. - М.: Рик, 2016. - 278 с. 12. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. / В.В. Ковалев. - С. Петербург, 2016. - 250 с. 13. Маслова Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2016. - 400 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления проектам по разработке нового продукта на предприятии 1.1. Понятие нового продукта, его сущность и виды Одна из центральных понятий маркетинга - продукт. Применительно к продукту задача маркетинга заключается в формировании продуктного ассортимента фирмы и в частности в разработку новых для фирмы продуктов. Дополнительная задача - разработка продуктной марки и упаковки продукта. Под продуктом в широком смысле понимается все, что может удовлетворять ту или иную потребность и предлагается на рынок [1, с. 58]. Экономическое понимание продукта весьма близко к общелексическому значению этого термина. У экономистов под продуктом принято понимать все, что имеет стоимость. Причем стоимость не только потребительскую, но и меновую. Так, потребителям, приобретая продукт, смотрят на него с точки зрения его полезности именно для него, для потребителя. Потребителя интересуют его полезные свойства, и поэтому он оплачивает не столько стоимость продукта, сколько его полезность. Для торговца же продукт - это прежде всего возмещение затрат на продукт и получение прибыли. Продукт предназначен для обмена, он важен для производителя его способностью быть проданным, выменянным на деньги или иные продукты. Поэтому продукт представляет из себя единство меновой и потребительской стоимости, благо, имущественную ценность. Таким образом, экономическое понимание продукта представляет из себя следующее: продукт - это любое имущественное благо [2, с. 124]. Любое новое изделие создается как реальность, востребованная жизнью на основе идей и разработок, то есть «душой» маркетинга являются потребности людей. Выявления потребностей, дотошный анализ их структуры, изменений - ключевой пункт коммерческого поведения предприятия. Содержание маркетинга все время меняется, что отражается и на его разрешительных способностях - создавать такие новые продукты, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции [3, с. 69]. Эволюция концепции маркетинга привела к тому, что потребитель стал играть активную роль не только в процессе потребления, но и разработке продукта, формировании рекламной концепции, стратегии продвижения. Границы между компаниями и их клиентами стираются. Сегодняшние компании включают потребителей в свои корпоративные сети, таким образом, создавая среду для разработки передовых продуктов [4, с. 163]. Предприятие может получить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения фирмы, патента или лицензии на производство чужого продукта. Во-вторых, благодаря собственным исследованиям и разработкам [5, с. 78].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg