Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Количественные и качественные методы оценки эффективности рекламы и PR

user28862 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
РЕФЕРАТ По дисциплине «Исследование общественного мнения» по теме «Количественные и качественные методы оценки эффективности рекламы и PR»
Введение

Актуальность темы: оценка эффективности рекламы и PR необходима в рыночной экономике, так как рекламные и PR акции позволяют покупателям получить информацию о компании-производителе, о ее товарах и услугах. При этом оценку эффективности необходимо осуществлять и при достижении рыночных показателей, так как обстановка на рынке изменяется регулярно – также без внимания к данному параметру можно потерять ведущие позиции на рынке. Иногда рекламная компания, если она ведется без учета факторов эффективности, способна также принести убытки и значительно снизить рейтинг фирмы на занимаемом рынке товаров и услуг. В этом случае меры по исправлению ситуации будут наиболее затратными, нежели своевременная оценка эффективности рекламной или PR деятельности. Исходя из актуальности выбранной мною темы, цель данного реферата состоит в том, чтобы проанализировать теоретический материал про эффективность рекламной и PR деятельности.
Содержание

Содержание Введение 3 1.Эффективность рекламы и PR 4 2.Виды исследований, используемых в рекламе 9 3. Факторы, влияющие на эффективность рекламной и PR-кампании 11 Заключение 14 Список использованной литературы 14
Список литературы

1. Барлоу У., Рихтер Л. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы / У. Барлоу, Рихтер Л. - М.: Инфрма-М, 2008. - 314 с. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. - 198 с. 3. Власова Л. Результат = Количество + Качество / Л. Власова.- Электронный ресурс- Режим доступа: http://www.public.ru/about/pr 4. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и практика / П. Дойль. – СПБ.: ПИТЕР, 2004. Электронный ресурс- Режим доступа: http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008140189.html 5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 151 с. 6. Заседание Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация Менеджеров, 01.12.06. По материалам Экспертно-аналитического доклада «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». Ассоциация Менеджеров, 2008 Электронный ресурс- Режим доступа: http://www.public.ru/about/pr 7. Имнишецкая И.Г. Креатив в рекламе / И.Г. Имнешецкая. - М.: Таурус, 2012.- 564 с. 8. Мазеева О. PR-правила игры / О. Мазеева. - Электронный ресурс - Режим доступа: http://www.business-class.su/article.php?id=882 9. Матросова Л. Штукатуры PR-проектов / Л. Матросова. - Электронный ресурс - Режим доступа: http://www.public.ru/about/pr 10. Михаленко Д. PR по-русски / Д. Михаленко. - Электронный ресурс- Режим доступа: http://www.public.ru/about/pr 11. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин.- М.:Издательство: Солон-Пресс, 2014.- 304 с. 12. Немцова И.Н. Применение факторного анализа в рекламе и PR / И.Н. Немцова // Основы инновационного маркетинга/ Под общ.ред. Анисимова В.Г.- М.: ИНФРА-М, 2013.- с. 33-67. 13. Презентация М. Матыцина, Вице-президента по стратегическим коммуникациям КЭС-Холдинга, на конференции Marcus Evans. Лондон, 2006. По материалам Экспертно-аналитического доклада «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». М.: Ассоциация Менеджеров, 2008.Электронный ресурс- Режим доступа: http://www.public.ru/about/pr
Отрывок из работы

Заключение Подводя итог, можно сделать следующие выводы: 1) В современной работе PR и рекламных отраслей не имеется общей методики оценки эффективности деятельности, так как у любой рекламной и PR-кампании есть свои цели и задачи. При этом стратегия PR кампании должна быть проработана поэтапно, в ней должны быть четкие сроки реализации. Следовательно, критерии оценки эффективности должны зависеть от целей. 2) Для оценки эффективности рекламной и PR-кампании можно применить формализованные критерии и KPI, а они в свою очередь делятся на общие и индивидуализированные. Но основным критерием считается достижение поставленных целей и задач, утвержденных на этапе проектирования. При этом нужно учитывать целевую аудиторию как в совокупности, так и в отдельных сегментах. В заключении хочется сделать вывод, что наиболее распространенными критериями оценки эффективности PR кампании являются: реализация поставленных в проекте целей, итоговый охват целевой аудитории и качественно-количественная оценка публикаций в СМИ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 23 страницы
230 руб.
Реферат, Реклама и PR, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Реклама и PR, 12 страниц
150 руб.
Реферат, Реклама и PR, 17 страниц
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg