Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Применение интернет-опросов для исследования общественного мнения по отношению к бренду

user28862 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Реферат на тему: «Применение интернет-опросов для исследования общественного мнения по отношению к бренду» Целью данной работы является выявление эффективности онлайн опоросов на примере деятельности компании Apple.
Введение

Ещё совсем недавно онлайн опросы были доступны далеко не каждому, но скоро появились онлайн сервисы, с помощью которых можно узнать мнение респондентов и провести анализ проведённой деятельности, а сделать это может абсолютно каждый. Актуальность: интернет-опрос сейчас все чаще используется в разных сферах деятельности людей. Они позволяют быстро собирать нужную информацию от респондентов. Личные и телефонные интервью давно в прошлом, ведь они отнимают много времени и ресурсов. Соответственно онлайн опрос- самый эффективный и актуальный метод на данный момент.
Содержание

Опрос-один из самых эффективных вида контента, который даёт возможность установить связь между компанией и аудиторией и позволяет узнать мнение о самой компании, её деятельности. В дальнейшем это поможет поднять продукцию на новый уровень и удовлетворить запросы потенциальных покупателей. Опрос показывает реальные данные, которые в последствии помогут в принятии наилучших бизнес-решений. Стоит выделить следующие плюсы онлайн опросов: 1. Они значительно экономят ресурсы, если сравнивать их с другими видами опоросов. Также, проводя опрос, есть возможность опросить большее количество респондентов и добриться минимального количества затрат;
Список литературы

1. Ананьев А.Я. Практика опроса на планшетных компьютерах / Секция «От бумаги к планшетам»// Материалы V Грушинскои? конференции 2015. Москва, 2015. 2. Мягков А.Ю. Всегда ли респонденты говорят правду // Социологические исследования. 2008. No 9. С. 20–31. 3. Puleston J., Eggers M. Dimensions of online survey data quality. What really matters? // Congress 2012 – Accelerating Excellence – Celebrating 65 Years And Beyond. Atlanta, 2012. 4. Искакова Е.Б. Планшетизация – первые практические уроки. Опыт общероссии?ского омнибуса ВЦИОМ / Секция «От бумаги к планшетам» //Материалы V Грушинскои? конференции 2015. Москва, 2015. 5. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2000. №4.
Отрывок из работы

Заключение В заключении стоит сказать, что онлайн-опросы - это инструмент, который помогает бренду лучше узнать предпочтения своей аудитории, а от этого зависит успешность бренда. Кроме того, клиенты, проходя такие опросы, видят заинтересованность в их мнении со стороны бренда, благодаря этому повышается охват аудитории. Делаем вывод, что этот метод является одним из самых доступных и популярных способов получить мнение потребителей. На примере бренда Apple мы увидели, что даже достаточно успешные бренды используют такие опросы, что еще раз подчеркивает значимость онлайн-опросов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 23 страницы
230 руб.
Реферат, Реклама и PR, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Реклама и PR, 12 страниц
150 руб.
Реферат, Реклама и PR, 17 страниц
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg