Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия

magistr1 10 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Рассмотрены теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности. Изучено понятие и сущность управления маркетингом на предприятии, технология управления и методы реализации функций управления маркетингом на предприятии и оценка эффективности. Дан краткий обзор объекта работы. Проведен обзор мебельного рынка и основных конкурентов. Проведен анализ маркетинговой деятельности. Предложены мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Мебельная Фабрика». Ожидаемый экономический эффект составит 5 165,4 тыс. руб.
Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях рыночной экономики нет такой организации, которая бы нормально функционировала без маркетинговой службы на предприятии. И необходимость маркетинга все возрастает. Выживают те предприятия, которые выделяют и улавливают в безграничных потребностях людей необходимое разнообразие вкусов и удовлетворяют их в условиях ограниченных ресурсов предприятия. Этому способствует маркетинг. Маркетинговая деятельность, как и всякая другая, должна быть управляемой.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5 1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью………..7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии………..7 1.2 Технология управления и методы реализации функций управления маркетингом на предприятии…………………………………………….11 1.3 Определение экономической эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………………………….17 2 Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Мебельная Фабрика» и управления ее маркетинговой деятельностью………………………………21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………….25 2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью…………………….29 3 Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Мебельная Фабрика»…………………………………33 3.1 Обоснование и описание мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью……………………………..33 3.2 Расчет затрат и экономической эффективности на предложенном мероприятии……………………………………………………………….35 Заключение……………………………………………………………………….38 Список использованных источников…………………………………………...40 Приложение А – Отчет о финансовых результатах……………………………42
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг: учеб. пособие/ Т. Амблер– СПб.: Издательство «Питер», 2018. – 400 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учеб. пособие / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с. 3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учеб. пособие / Г.Л. Багиев– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 240 с. 4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учеб. пособие / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с. 5. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2019. – № 5. – С. 32- 36 6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: учеб. пособие /С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2019. – 288 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учеб. пособие / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2018. – 318 с. 8. Дихтль Е. А. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин– М.: Высшая школа, 2020. – 140 с. 9. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2018.– 258с.
Отрывок из работы

Разработанные мероприятия являются экономически обоснованным поскольку экономический эффект больше затрат. Затраты составили 476,6 тыс. руб, а экономический эффект 5165,4 тыс. руб. Рентабельность реализации предложений составила 108,38 %. Данные таблицы свидетельствуют, что экономические показатели после мероприятий будут иметь положительную тенденцию. Повышение выручки от продаж составило 5924,1 тыс. руб.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg