Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 2011. – С. 47.
2. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Журнал практического психолога. – 1998. – №4. – С. 83.
3. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018 – 174 с.
4. Возможности использования метода беседы в обучении младших школьников / Педагогика искусства / URL: http://www.art-education.ru/electronicjournal/vozmozhnostiispolzovaniya-metoda-besedy-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov (Дата обращения15.04.2022).
5. Волков, Б.С. Психология младшего школьника: учеб. пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический проект, 2005. - 208 с.
6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. М., 1991.
7. .Горев П.М., Утёмов В. В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: Учебно-методическое пособие. – Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2014. – 112 с.
8. Давыдова С.Д. Художественно-эстетическое образование младших школьников: Вопросы теории и практики: учеб. пособие / С.Д. Давыдова; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург, 2003. – 284 с.
9. Дубровина И.В. Психология – М.:Академия, 2000
10. Ершова А.П. Искусство в жизни детей / А.П. Ершова. – М.: «Просвещение», 1991. – 128 с.
11. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М., 1985.-186с
12. Знанио/URL: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/l.. (Дата обращения 19.04.2022).
13. Карпова Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников во внеучебной деятельности: автореферат диссертации доктора психологических наук: 19.00.07 / Л.Г. Карпова; Московский психологосоциальный институт. – Москва, 2011. – 23 с.
14. Кашницкий В.И., Кузьмичева Л.В. Программа развития креативности учащихся на уроке изобразительного искусства в условиях общеобразовательной школы / Отв. ред. Н.П. Фетискин. М. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. Ч. 1.
15. Киселев М. Современный ребенок и эстетическое воспитание. М.: Центр, 1994. 129с.
16. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники / И.Ю. Кулагина. - М.: Эксмо, 2009. - 176 с.
17. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: учеб. пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Академический Проект, 2011. - С. 221-253
18. Лушников, Б. В. Искусство рисунка: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство». М., Издательство ВЛАДОС, 2019 263 с.
19. Максакова, В Л. Организация воспитания младших школьников: метод, пос. для учителя / В.И. Максакова. - М.: Просвещение, 2013. – С. 77.
20. Марцинковская, Г.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии / Г.Д. Марцинковская. – М.: Линка –Пресс, 2007 – 176с.
21. Нестерова И.А. Методы обучения ИЗО // Энциклопедия Нестеровых - https://odiplom.ru/lab/metody-obucheniya-izo.html (Дата обращения15.04.2022).
22. Низовских, Н. А. Человек как автор жизни: Психосемантика жизненных ориентаций / Н. А. Низовских. – Киров: Изд-во Вятского ГПУ, 2000 – 116 с.
23. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.:Высшая школа, 1993 – 944 с.
24. Особенности изобразительной деятельности и творчества детей младшего школьного возраста/Открытый урок. Обучение, воспитание, развитие, социализация/URL: https://open-lesson.net/1506 (Дата обращения 15.04.2022).
25. Психология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан, А.Д. Андреева; под ред И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 2015. - 496 с.
26. Рабчевская Т.В., Херсон Г. Генетические истоки игровых методов обучения. М., 2003. 89с.
27. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект / Ред.-сост. Л.Н. Сляднева. - Ставрополь: Изд-воСГПИ, 2008. - 160 с.
28. . Развитие творческих способностей младших школьников/Молодой ученый/URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12227/ (дата обращения 19.04.2022).
29. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовский, С.И.Розум., 2002. - 345 с.
30. Сарыгин Ю.Н. Проблемы первоклассника ./ URL: http://www.kszn.ru/Shkolnoe_obrazovanie/p2_articleid/4562 (Дата обращения 19.04.2022).
31. Смирнов Н.В. Исследование взаимосвязи успешности совместной деятельности детей младшего школьного возраста с индивидуально-личностными особенностями // Вестник южно-уральского государственного университета. Серия: психология. – 2012. - №45(304). – С. – 114
32. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. / Л.Ю. Субботина. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 240с., ил. - /Серия: «Вместе учимся, играем».
33. Творческое развитие старших дошкольников и младших школьников/Педагогика искусства/URL:http://www.art-education.ru/electronic-journal/tvorcheskoe-razvitie starshih-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah (Дата обращения15.04.2022).
34. Тишкина Т.Н. Применение эвристических форм и методов обучения на уроках изобразительного искусства // Первое сентября. Открытый урок. 2011. URL: https://urok.1sept.ru/articles/599300 (дата обращения 11.04.2022).
35. Трошина Е. А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - №3. С. – 36
36. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. No 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. No 1241, от 22 сентября 2011 г. No 2357
37. Хилько, М.Е. Возрастная психология: краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2012. - 194 с.