Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Характеристика внешнеторговых рисков

alena_m.08 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОСТОК»
Введение

Актуальность исследования. Каждое предприятие самостоятельно выбирает путь своего развития, исходя из миссии и цели компании, а также имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Для одних компаний достаточным является развитие на местном или региональном уровне, для других же предприятий – стремление наладить экспорт своей продукции — это первоначальное направление деятельности. Развитие рыночных отношений как внутри страны, так и за ее пределы и привело к интеграции многих процессов, в том числе к взаимодействию предприятий разных государств друг с другом. Так, можно наблюдать активную торговлю между российскими и белорусскими, казахскими, китайскими предприятиями (которые стали активнее развиваться на фоне введенных после украинского конфликта в отношении России санкций экономического характера, наложивших отпечаток на развитие международных связей предприятий). В связи с данными обстоятельствами стратегия внешнеэкономической деятельности для многих предприятий, стремящихся выйти за пределы государства, на международный рынок, является приоритетной задачей менеджмента и всей системы управления предприятием. Ведение предприятием внешнеэкономической деятельности сопряжено с различными рисками, которые возникают при совершении таких торговых операций. Такие риски должны быть учтены при разработке политики ведения внешнеэкономической деятельности компании, что особенно актуально в современных условиях санкций, неопределённости и кризисных явлений, которые наблюдаются на международном рынке. Всем вышеописанным и обусловлена актуальность изучения темы работы. Степень разработанности проблемы. В рамках настоящего исследования были проанализированы различные источники информации по теме работы, в рамках которых дается определение внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов и рисков, связанных с такой деятельностью (Ю. Н, Саутченкова, Е. Ю. Трифонова, Т. Г. Ребрина, И.Ю. Леденева и др.). При этом остаётся важным и актуальным вопрос учета рисков в таможенной стоимости товаров, участвующих во внешнеэкономическом обороте предприятия. Цель исследования – выявить направления минимизации внешнеэкономических рисков предприятия при осуществлении им внешнеэкономической деятельности. Объект исследования – внешнеторговые сделки ООО «Восток». Предмет исследования – внешнеэкономические риски хозяйствующего субъекта, возникающие при совершении внеэкономических операций. Задачи исследования: 1 Рассмотреть понятие и сущность стратегии ВЭД предприятия и заключения внешнеэкономических (внешнеторговых) сделок; 2 Изучить сущность, виды внешнеэкономических рисков; 3 Дать характеристику организационно-экономической деятельности ООО «Восток»; 4 Проанализировать ВЭД и формирование стоимости продукции ООО «Восток»; 5 Определить направления минимизации внешнеэкономических рисков ООО «Восток». Теоретической и методологической основой работы являются различные источники информации: учебная и научная литература в области стратегического развития предприятия и внешнеэкономической деятельности (И. Ансофф, А.Н. Петров? О.И. Дегтярева и т.д.), периодические издания средств массовой информации. Методы исследования: при выполнении работы использованы общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, систематизации. Информационную основу исследования составили данные аналитического и управленческого учета ООО «Восток», данные о заключении внешнеторговых сделок предприятия. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы, приложением. Работа изложена на __ страницах. В работе использован графический материал: __ рисунков, __ таблиц. Во введении исследования обозначена его актуальность, определены цель и задачи, предмет и объект исследования. Первая глава исследования носит теоретический характер и освещает вопросы сущности ведения предприятиями внешнеэкономической деятельности, заключения внешнеторговых сделок и роли внешнеэкономических рисков в определении стоимости товаров, участвующих во внешнеторговом обороте. Вторая глава исследования носит аналитический характер и посвящена проведению анализа ВЭД на примере одного из российских предприятий, занимающейся торговлей продукцией, пересекающей границы России. В рамках данной главы проанализирован процесс формирования окончательной цены на продукцию с учетом условий внешнеторговых сделок и внешнеэкономических рисков. В заключение работы сделаны обобщающие выводы по теме исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6 1.1Понятие и сущность стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия и заключения внешнеэкономических сделок 6 1.2Понятие, сущность и виды внешнеэкономических рисков и методы их минимизации 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОСТОК» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Восток» 19 2.2 Анализ ВЭД и формирования стоимости продукции ООО «Восток» 21 2.3. Направления минимизации внешнеэкономических рисков ООО «Восток» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Список литературы

1. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. Учебник / Е.Ф. Авдокушин. - М.: ЮРИСТЪ, 2019. - 368 c. 2. Акопова Е. С. Риски внешнеторговой деятельности и их минимизация при заключении внешнеторгового контракта // Известия Байкальского государственного университета, №1. – 2019. – С. 64-71. 3. Александрова А. В., Курашова, С. А. Стратегический менеджмент: учебник / А. В. Александрова, С. А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 320 c. 4. Бовтунов И. Ю. Риски во внешнеэкономической деятельности предприятий / И. Ю. Бовтунов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 237-240. 5. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2017. – 670 с. 6. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник, под ред. Е. Ф. Прокушева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. - 527 с. 7. Долматов Д. М. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: значение и особенности осуществления // KANT, №2 (8). – 2017. – С. 1-3. 8. Иванов М.Л. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. / М.Л. Иванов, М.Д. Иванова. — М.: РИОР, Инфра-М, 2019. — 128 с. 9. Ильницкая А. Э. Экономическая сущность мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли / А. Э. Ильницкая. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 117-120. 10. Каракеян В. И. Экономическая безопасность: учебник и практикум для СПО / В. И. Каракеян, И. М. Никулина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 313 с. 11. Кузнецова Е. И. Экономическая безопасность: учебник и практикум для вузов / Е. И. Кузнецова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 294 с. 12. Наговицына Э. В. Оценка рисков компании при осуществлении внешнеэкономической? деятельности // Вестник НГИЭИ, №8. – 2019. - С. 1-10. 13. Попов В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий-участников внешнеэкономической деятельности в условиях экономического кризиса и санкций // Азимут научных исследований: экономика и управление, №2. – 2019. – С. 295-298. 14. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин; под ред. Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 450 с. 15. Савкин В. И. Управление рисками организаций-экспортеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности // Управление рисками организаций-экспортеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности, №2. – 2020. – С. 60-72. 16. Трифонова Е. Ю. Методика оценки эффективности мероприятий по реализации стратегии предприятий – участников внешнеэкономической деятельности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского, №3-3. – 2017. – С. 246-252. 17. Турбан Г. В. Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью / Г.В. Турбан. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 320 c. 18. Хасбулатов Р. И. Международные экономические отношения / Р.И. Хасбулатов. - М.: Юрайт, 2019. - 912 c. 19. Шнайдер О. В. Анализ и оценка эффективности внешнеторговых контрактов: сущность и значение // Хуманитарни Балкански изследвания, №1. – 2019. – С. 92-95. 20. https://www.list-org.com/company/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1.1Понятие и сущность стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия и заключения внешнеэкономических сделок В самом общем виде стратегия предприятия представляет собой не что иное, как комплексную программу действий предприятия, направленную на достижение главной цели функционирования предприятия с учетом имеющихся у предприятия ресурсов и инструментов [10, с. 102]. Стратегия предприятия задает характер деятельности предприятию. Под стратегией внешнеэкономической деятельности принято понимать одну из экономических стратегий предприятия, с помощью, которой предприятие вырабатывает правила и приемы поведения на внешнем рынке [2, с. 45]. При этом само предприятие может, как экспортировать свою продукцию, так и являться импортером. Нельзя не отметить тот факт, что внешнеэкономическая деятельность предприятий регулируется соответствующими нормами российского и международного права. Если предприятия является экспортером, то при разработке своей стратегии ВЭД ему необходимо учесть такие факторы, как [2, с. 47]: -собственный экспортный потенциал; -рынок, на который будет экспортироваться продукция; -стратегические цели экспорта продукции; -разработка тактики проведения экспортных операций на внешних рынках; -наличие ресурсов для осуществления подобного рода деятельности и т.д. Если предприятие является импортером, то при разработке своей стратегии ВЭД ему необходимо учесть такие факторы, как [2, с. 51]: -уровень цен на поставляемую продукцию и качество такой продукции; -сроки поставки продукции; -выявление технологического уровня импортируемой продукции и т.д. [4]. При разработке стратегии ВЭД необходимо учитывать тот факт, что на выбор конкретной стратегии развития предприятия в ракурсе внешнеэкономической деятельности оказывают влияние факторы внутреннего и внешнего происхождения. Выбор стратегии ВЭД проходит через несколько этапов, среди которых можно выделить следующие [6, с. 245]: Анализ ВЭД предприятия; Анализ спроса и предложения на рынке на перспективу; Анализ имеющихся возможностей предприятия для осуществления деятельности на внешних рынках; Разработка долгосрочной стратегии ВЭД с четом влияния хозяйственных тенденций на экономическое положение предприятия [9]. Таким образом, прежде чем приступить к разработке стратегии ВЭД предприятию необходимо владеть четким представлением об основных тенденциях внешних рынков, изучить предпочтения покупателей на таких рынках и оценить собственные ресурсы для осуществления такой деятельности, определить круг благонадежных партнеров на международной торговой площадке и т.д. Необходимо четко понимать, что предприятие, которое осуществляет свою ВЭД на внешнем рынке, должна быстро приспосабливаться к изменениям рынка, меняя стратегию в ту сторону, которая поможет ей остаться на лидирующих (выгодных) позициях ведения ВЭД Отметим, что ВЭД предприятий тесно связана с такими процессами, как международная кооперация и интеграция, глобализация, международное разделение труда и т.д. Основа такой деятельности — это установление внешнеэкономических связей между партнерами, которые включают в себя разнообразные формы экономического содействия и кооперации производства, сотрудничество в сфере инноваций и разработки (применения) новейших технологий и технологического оборудования и т.д. [3, с. 77]. Осуществление ВЭД происходит на уровне предприятий с полной свободой выбора партнера, ассортимента продукции, стоимости продукции, объемов поставки и прочими условиями, которые регулируются договорными отношениями компаний. Отличительными чертами ВЭД предприятий можно назвать такие черты, как: ВЭД это часть рыночной сферы; ВЭД основывается на критериях предпринимательской деятельности с связана с производством; Правовая автономность и т.д. Под управлением такой деятельностью в рамках предприятий понимают воздействие на процесс подготовки и последующей реализации операций внешнеэкономического характера, целью которого является извлечение дохода (прибыли) и повышение уровня рентабельности посредством участия предприятия в международном разделении труда [7, с. 2]. ВЭД предприятия достаточно разнообразна. В нее входит и внешнеторговая деятельность предприятия, и производственная кооперация, инвестиционное сотрудничество между предприятиями разных государств и т.д. Каждое такое направление ВЭД включает в себя целый комплекс отношений производственного, нормативно-правового, финансового характера происхождения и т.д. Такое разнообразие связей позволяет предприятиям активно сотрудничать, а государству повышать эффективность развития рыночного механизма и расширение торговли между странами. Посредством осуществления предприятиями ВЭД государство регулирует и улучшает структуру экспортно-импортных операций, привлекает в страну, как новые инвестиции, так и новые технологии. Главное направление ВЭД предприятия — это наладить отношение с иностранными партнёрами и исполнить заключенные договорные обязательства. Такая деятельность вполне способна открыть для предприятия новые горизонты его развития. Фактор конкуренции при осуществлении предприятиями ВЭД определяет общую стратегию развития такой деятельности на внешнем рынке. Именно в этом контексте необходимо уделять внимание конкуренции при разработке предприятием стратегии ВЭД. При стратегическом анализе ВЭД необходимо учитывать конкуренцию на внешнем рынке исходя из двух факторов: стоимости продукции и ее качества. Также стратегии ВЭД можно классифицировать при признаке начальных возможностей предприятий к осуществлению деятельности на внешнем рынке. Классификация по данному признаку предусматривает стратегию ВЭД с благоприятным ресурсным обеспечением, стратегию ВЭД с благоприятными рыночными возможностями, с благоприятными валютными курсом и т.д. Отметим, что при работе на внешних рынках, предприятия могут испытывать некоторые трудности с реализацией своей первоначальной стратегии ВЭД. Для этого необходимо иметь альтернативный вариант. Можно выделить три основные (базовые) стратегии ВЭД [6, с. 291]: Система стратегического управления ВЭД на основе управления нематериальными активами; Система стратегического управления ВЭД на основе лидирующей позиции предприятия по величине издержек (минимум) по сравнению с предприятиями-конкурентами; Система стратегического управления ВЭД на основе фокусирования, что в данном случае означает фокусирование усилий предприятия на удовлетворении спроса узкого рыночного сегмента на фоне уменьшения издержек, или повышения уровня качества. Вышеописанная система стратегии ВЭД предприятий была разработана М. Портером. Данная система развития предприятий на внешних рынках имеет, как свои недоработки, так и преимущества. Безусловным преимуществом такого подхода М. Портера (матрица Портера) является возможность разработки стратегии для новых компаний. Поскольку компания только начинает свою деятельность на внешнем рынке, в матрице Портера можно учесть все те факторы, которые позволят данному предприятию продержаться на плаву в течение первого года своего присутствия на таком рынке. Что касается недочетов такой матрицы (такого подхода Портера), то среди них можно выделить следующие: -Узкая специализация матрицы Портера на внешнюю среду; -Невозможность формулировки конкретного направления ВЭД предприятия; -Обширность информации, ее перезагрузка. Отметим, что в основе любой стратегии ВЭД лежат три типа общих стратегий. Некоторые предприятия используют по одному типу таких стратегий, а некоторые применяют их комбинацию. Можно выделить три стратегии ВЭД предприятий: стратегия роста, стратегия ограниченного роста и стратегия выживания [8, с. 74]. Стратегия роста характеризуется интенсификацией, диверсификацией, техническим и технологическим развитием предприятия на внешнем рыночном пространстве. Стратегия ограниченного роста характеризуется экономией затрат, адаптацией к условиям и процесса на внешнем рынке, сохранением кадрового, научно-технического потенциала предприятия. Стратегия выживания характеризуется такими процессами, как проведение санации организационной структуры предприятия, санации маркетинговой стратегии развития предприятия, ликвидацией самого предприятия и т.д. При планировании и разработке стратегии ВЭД предприятию необходимо учитывать определенные риски, которые возникают при такой деятельности предприятия на внешнем рынке. 1.2Понятие, сущность и виды внешнеэкономических рисков и методы их минимизации В условиях глобализации экономики происходят изменения, слияния, интеграция различных компаний с целью повышения эффективности осуществления национальной политики, улучшения состояния экономик стран-участниц различных союзов. Все прогрессивные изменения призваны привести к положительным результатам. Для экономического развития и осуществления эффективного взаимодействия между государствами целесообразным является осуществление пересмотра существующих тарифных преференций, предоставляемых льгот [1]. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности играет ключевую роль в развитии Российской Федерации, как для внутренней политики, так и на международной арене. В период развития торговли мирового уровня, расширения границ взаимодействия между странами и, иными словами, в условиях глобализации экономики, необходимо создание четкой и эффективной политики внешней экономической деятельности, а именно пристальное внимание к совершенствованию принципов таможенно-тарифного регулирования. Российские компании, которые выходят на международный рынок должны быть готовыми к тому, что внешнеэкономическая деятельность сопряжена с рядом рисков, а значит управление такой деятельностью должно быть построено на основе риск-ориентированного подхода с целью своевременного выявления возможных рисков сотрудничества с партнерами-иностранными компаниями и минимизации таких рисков. Высокая рискованность ВЭД для российских компаний обусловлена тем, что компании попадают на международный рынок, где могут не иметь представлений о партнёрах и их благонадёжности, не знать интересов иностранного потребителя, а также различных политических, экономических, организационно-правовых, таможенных нюансов осуществления внешнеэкономической деятельности на зарубежном рынке. При осуществлении внешнеторговой деятельности компании сталкиваются с новыми, специфическими рисками, которые нехарактерны для российского рынка, что обусловлено как природой российского законодательства в таможенной, валютной, налоговой сферах, в сфере технического регулирования и т.п., так и страновыми рисками государств экспансии, а также условиями взаимодействия с иностранным контрагентом. Таким образом, традиционные предпринимательские риски модифицируются и дополняются специфическими, требующими идентификации, оценки, анализа и выбора методов управления ими. Изучая внешнеторговую деятельность, получившую преимущественное развитие в практике ВЭД российских компаний, можно отметить, что носителем риска могут являться участники сделки — продавец, покупатель, обеспечивающие компании (транспортные, страховые, банки, стивидоры и т.п.), а также регулирующие сделку органы власти (таможенные, налоговые, сертификационные и т.д.) и общественные организации. То есть можно констатировать множественность носителей риска, между которыми устанавливаются различного рода контрактные отношения с асимметричной информацией. В результате риски во внешнеторговой сделке могут возникать в связи: -с иностранным контрагентом, в том числе как крайне нежелательный может интерпретироваться риск дефолта иностранного покупателя; -страной контрагента: политические, экономические, финансовые, валютные риски; -воздействием контролирующих органов на предприятие — участника ВЭД; -с тенденциями мирового развития, в том числе с валютными, технологическими, геополитическими рисками [1]. Факторы мирового развития, как правило, на российских участников ВЭД воздействуют косвенно, за исключением валютных рисков, так как сделки преимущественно заключаются с платежами в иностранных валютах; на компании и лица, включенные в санкционный список, а также на аффилированные с ними компании влияние оказывают геополитические факторы. Минимизация указанных рисков возможна как за счет выведения их за рамки внешнеторговой сделки, например через подключение инструментов биржевого и внебиржевого хеджирования (фьючерсы, форвардные контракты, свопы, опционы), так и посредством указания на них в самом внешнеторговом контракте — валютная оговорка, включение санкционной оговорки в список форс-мажорных условий. Однако прямое воздействие на российских участников ВЭД оказывают риски, возникающие со стороны иностранного контрагента, а также стран оперирования (зарубежных) и базирования (Российская Федерация) [4]. Независимо от уровня принятия решений по управлению рисками в рамках ВЭД в первую очередь требуется выявить риски, возникающие в связи с осуществлением внешнеторговой сделки. Далее управление рисками внешнеторговой сделки предполагает подключение компенсационных механизмов в рамках стратегии профилактики в риск-менеджменте компании. Так, при запуске договорной инициативы минимизировать риски будущей сделки можно за счет: - проведения due diligence — проверки иностранного контрагента с использованием российских онлайн-источников (egrul.ru, kontragenta.net), путем прямого обращения в торговые реестры страны-контрагента либо посредством заказа справки в международных кредитно-справочных бюро и базах данных (например, «СПАРК-Интерфакс», «Дан энд Брэдстрит», «Контур», СБИС и т.п.); - изучения и реализации процедур адаптации товара к требованиям иностранного контрагента/страны с позиций технического регулирования, сертификации, стандартизации, упаковки и маркировки, подтверждающих качественные параметры, область применения, назначение документов; -согласования требований к вывозу товара и обеспечению внешнеторговой сделки в РФ (с позиций регулирующего воздействия). Обязанность уплаты вывозных пошлин возложена на отечественных товаропроизводителей, которые экспортируют свой товар через таможенную границу Российской Федерации. Такие пошлины играют важную фискальную роль для российского бюджета, являясь одним из источников формирования доходов государственного бюджета. Вывозная пошлина – стоимостная категория. Экспортные операции облагаются таможенными пошлинами, в том числе в целях защиты местного товаропроизводителя. Вывозные таможенные пошлины выполняют протекционистскую функцию на основе превышения разницы между мировыми ценами на продукции и ее национальной стоимостью. Если же ставка пошлин становится не значительной в разрезе установившейся цены, то экспортные пошлины начинают выполнять роль регулятора на рынке. Если цена на отечественный товар находится ниже уровня средних цен на мировом рынке и такая цена устанавливается непосредственно государством, то вывозные пошлины целесообразно применять с целью защиты национального товарного рынка. Ограничения на вывоз товаров, цены на которые устанавливает государство, необходимо для того, чтобы нормализовать ситуацию на национальном рынке с целью пресечения вывоза из стран излишков субсидированных товаров. При недостатке сырья для изготовления той или иной продукции государством могут быть предприняты меры в виде установления таможенных вывозных пошлин с целью сохранения такого сырья внутри страны. Такие меры служат барьером для вывоза важных сырьевых продуктов за пределы государства. При экспорте такого сырья устанавливается довольно высокая ставка по вывозной пошлине. При этом отечественные товаропроизводители получают бонус в виде стабильности на рынке, возможности расширенного получения такого сырья на внутреннем рынке. Для бюджета – установление вывозных пошлин — это дополнительный источник дохода, поэтому государство при установлении таких пошлин напрямую заинтересовано в их поступлении в бюджет. Чаще всего к установлению вывозных пошлин прибегают те государства, в которых существенная (преимущественная) часть ВВП сбывается на международном рынке. В том случае, когда производителем той или иной продукции является само государство, которое и определяет товарную стоимость продукции, таможенные пошлины применяются исключительно в интересах государства и при этом размер таких пошлин будет прямо пропорционален числу импортеров, которые зависят от поставок такого сырья (продукции). Налогообложение, в том числе таможенными пошлинами, напрямую зависит от того, насколько монопольную позицию на рынке занимает само государство. Вывозные пошлины также играют важную в борьбе с инфляцией. Поступление валюты от экспортных и импортных операций безусловно положительно сказываются на платежном балансе страны, на стабильности национальной валюты. Также пошлины влияют на перераспределение доходов внутри страны, в частности при установлении таможенных пошлин на вывоз монопольной продукции из страны. Также нельзя не сказать о том, что вывозные пошлины являются одним из инструментов политического влияния на другие стран при осуществлении ВЭД. Такая ситуация сложилась между Российской Федерацией и Украиной. Это, прежде всего, связано с поставками энергетических ресурсов. -поиска механизмов финансовой поддержки внешнеторговой сделки как во внутреннем потенциале компании (гибкость условий платежа по отношению и к поставщикам, и к иностранному контрагенту), так и вовне (предэкспортное финансирование, использование аккредитивной формы расчетов, факторинг). Профилактика и минимизация рисков очень важны и на этапе заключения внешнеторгового контракта. Так, взаимодействие сторон с противоположными интересами формирует «зону торга», и от аргументации партнеров, установившихся между ними отношений взаимного уважения и ориентации на долгосрочное сотрудничество либо их желания заключить сделку «на своих условиях», от информированности каждого из них о реальном положении дел в компании-контрагенте, о ситуации в отрасли и в целом в стране зависит принятие решения
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 37 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 33 страницы
360 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 42 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 31 страница
370 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 36 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg