Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Отчёт по практике в ДОУ

tvitti 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Отчёт по практике в ДОУ со схемой психологического анализа занятия.
Введение

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также приобретения первичных профессиональных умений и навыков. Передо мной стояли следующие задачи учебной практики: ознакомиться с особенностями работы психолога; знакомство с методами психодиагностики, используемыми в практической деятельности психолога, работающего в данном учреждении;
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Характеристика Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Межовский детский сад».....…..…….....4 Особенности деятельности педагога – психолога в дошкольном учреждении..………………………………………………………………..6 Характеристика основных законодательных документов и внутренних регламентов университета……………………………………..………………..12 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения………………………………...…………………......14 Индивидуальное задание…………………………………………………16 Заключение……………………………………………………………………….43 Список литературы………………………………………………………………45
Список литературы

Абсалямова, А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста  / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. – 2016. –№ 9. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. - М.: Деловая Книга, 2013. - 738 c. Акулина, Мария Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 108 c. Алис, Миллер Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: моногр. / Миллер Алис. - М.: Академический проект, 2016. - 240 c. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 160 c. Бакюс, Анн 100 способов уложить ребенка спать. Эффективные советы французского психолога / Анн Бакюс. - М.: Эксмо, 2015. - 798 c. Балина, Татьяна Психофизиологические факторы изучения детьми иностранного языка / Татьяна Балина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 104 c. Баркан, А. О чем говорят рисунки детей: моногр. / А. Баркан. - М.: Этерна, 2014. - 709 c. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2015. - 920 c. Белолуцкая, Анастасия Диалектические структуры мышления детей и взрослых / Анастасия Белолуцкая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c. Берк, Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. - М.: Питер, 2015. - 331 c. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. - 376 c. Боно, Э. Учите своего ребенка мыслить / Э. Боно. - М.: Попурри, 2014. - 805 c. Брюн, Даниэль Тело / Даниэль Брюн , Франсуа Бернар. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 128 c. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов , Е.В. Касатикова. - М.: Психотерапия, 2015. - 208 c. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Юрайт, 2016.
Отрывок из работы

Основные субъекты профессионального взаимодействия педагога-психолога: дети, педагоги и родители. Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить программу обучения и воспитания ребенка в его индивидуальную программу развития, путем вовлечения ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого. Основные направления профессиональной деятельности педагога-психолога по ФГОС ДО: Психологическая диагностика Психопрофилактика и психологическое просвещение Развивающая работа и психологическая коррекция Психологическое консультирование Изучение и выявление особенностей познавательной деятельности, установления характера нарушений, потенциальных возможностей ребенка дает возможность прогнозировать его развитие (создание индивидуального образовательного маршрута). Проводится: Обследование детей раннего возраста для определения уровня адаптации, психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка. Диагностика воспитанников среднего(4-5 лет) и старшего (5-6 лет) дошкольного возраста с целью определения уровня психического развития и эмоционально-волевой сферы развития детей для организации и координации работы в данных группах. Диагностика воспитанников в рамках медико-психолого-педагогического консилиума (ПМПк) ДОУ. Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет). Психодиагностическое обследование детей с проблемами в развитии является системным и включает в себя изучение всех сторон психики (познавательная деятельность, речь, эмоционально-волевая сфера, личностное развитие). Посредством диагностики выявляется проблемные зоны в развитии детей, определяются направления коррекционно – развивающей работы, а также разрабатываются индивидуальные рекомендации для родителей и педагогов. Диагностика проводится индивидуально и в групповом режиме. Итоги диагностики отражаются в групповом заключении, на основании которого формируются подгруппы детей и разрабатываются индивидуальные коррекционно-развивающие программы.    Психологическая диагностика проводится также и по индивидуальным запросам родителей и педагогов. Данный вид деятельности включает наблюдение, групповой скрининг и индивидуальную углубленную диагностику. Результаты индивидуальной диагностики также оформляются в заключении. Коррекционно-развивающая работа. Данное направление работы психолога нацелено на изменение во внутренней, психологической сфере воспитанников, но не на исправление недостатков, а выработку у них способов саморегуляции в разнообразных образовательных ситуациях, которые помогут детям стать успешными, достигнуть требуемого уровня освоения образовательной программы, и, как следствие, приведут к позитивным изменениям в сфере имеющихся трудностей развития. Педагог-психолог работает с: последствиями изменений в социальной ситуации развития ребенка, негативно влияющими на его психо-эмоциональное состояние: адаптация ребенка к детскому саду, развод родителей, появление нового члена семьи, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.; особенностями поведения ребенка: агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.; эмоциональным состоянием ребенка: страхи, тревожность; трудностями во взаимоотношениях ребенка с членами семьи, педагогами, сверстниками; недостаточным уровнем развития психических процессов ребенка (когда уровень памяти, внимания, мышления не соответствует возрасту); устранение психологических последствий проблем логопедического характера.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg