Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Саморегуляция эмоциональных состояний подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ

gukasyanofik 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
преддипломная практика по выявлению саморегуляции эмоциональных состояний подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ 1. Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль), разработанный Г. С. Никифоровым, В. К. Васильевым и С. В. Фирсовой; Цель: предназначен для измерения выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль). Выявляемые параметры: самоконтроль в эмоциональной сфере, самоконтроль в деятельности, социальный самоконтроль 2. Тест «Оценка самоконтроля в общении» Цель: предназначен для измерения выраженности самоконтроля в общении Выявляемые параметры: уровень самоконтроля в общении 3. Тест-опросник «Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ» Цель: предназначен для выявления склонности испытуемых к зависимости от употребления психоактивных веществ.
Введение

направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиля «Психология образования» Тема работы: Саморегуляция эмоциональных состояний подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ Объект: эмоциональные состояния Предмет: саморегуляция эмоциональных состояний подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ Цель: изучение саморегуляции эмоциональных состояний подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ Задачи: 1) Изучить литературные данные по избранной теме; 2) Изучить саморегуляцию, самоконтроль в эмоциональной сфере, деятельности, социальный самоконтроль и самоконтроль в общении; 3) С помощью методов математической статистики выявить влияние склонности к зависимости подростков от употребления ПАВ на самоконтроль в эмоциональной сфере, самоконтроль в сфере деятельности, социальный самоконтроль, самоконтроль в общении. Гипотеза: употребление психоактивных веществ влияет на уровень эмоциональной саморегуляции подростков. Методы исследования: 1. Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль), разработанный Г. С. Никифоровым, В. К. Васильевым и С. В. Фирсовой; 2. Тест-опросник «Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ»; 3. Тест «Оценка самоконтроля в общении». План мероприятий по реализации эмпирического исследования. 1. Составить макет исследования 2. Подобрать диагностические методики 3. Провести анализ научной литературы по теме исследования 4. Собрать первичные данные 5. Обработать полученные результаты (провести количественный и качественный анализ)
Содержание

1. Индивидуальный план учебной преддипломной практики 2. Общие сведения о базе производственной практики. Паспорт образовательной организации. 3. Дневник производственной практики: преддипломная практика 4. Рефлексивный отчет по производственной практике: Преддипломная практика 5. Характеристика на студента-практиканта 6. Аналитическая справка по результатам психологического обследования 7. Рекомендации по результатам обследования 8. Макет научно-исследовательской работы 9. План мероприятий по реализации эмпирического исследования. 10. Список литературы 11. Психодиагностические методики
Список литературы

Список литературы: 1. Азлецкая Е.Н., Аронова Е.Ю., Бондарь Т.В., Грушев А.В., Мыринова М.Ю., Тышкевич К.П., Харитонова Е.В., Ясько Б.А. Организация и содержание работы по профилактике наркомании среди подростков и молодёжи в образовательных учреждениях. Краснодар, 2008 г. – 300 с 2. Алемаскин М.А. Психологическая характеристика личности подростков-правонарушителей / Вопросы изучения детей с отклонениями в поведении. М. 2008. 3. Байярд, Р.Т. Ваш беспокойный подросток / Р.Т. Байярд, Д. Байярд – М.: Семья и школа, 1995. 4. Белогуров С.Б. Наркотики и наркомания. - СПб.: Университетская книга, 2007. 5. Березин, С.В. Психологическая коррекция в условиях межличностного конфликта подростков / С.В. Березин. – Самара, 1995. 6. Березин, С.В. Психология ранней наркомании / С.В. Березин, К.С. Лисецкий. – Москва-Самара.2000. – 41 с. 7. Битенский, В.С. Наркомания у подростков / В.С. Битенский, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, В.А. Глушков. – Киев, 1989. 8. Битенский В.С., Личко А.Е., Херсонский Б.Г. Психологические факторы в развитии токсикоманий у подростков. //Психол. журнал. 1991. Т. 12. № 4. С. 87-93. 9. Братусь В.С., Сидоров П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма. М.: Изд-во МГУ, 1984. 10. Курек Н.С. Особенности эмоционального общения подростков, больных токсикоманией, с родителями //Вопросы наркологии. 1992. № 1. С. 39-43. . 11. Научно-методические основы первичной профилактики детской наркомании: Для работников центров социальной помощи семье и детей. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2000. 12. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании. Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. М.: изд-во Института Психиатрии, 2000. 13. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании /Под ред. С. В. Березина, К. С. Лисецкого, И. Б. Орешниковой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1999.– 200с. 14. Рожков М.И., Ковальчук М.А. Профилактика наркомании у подростков. М., 2003 г. – 144 с. 15. Шпиленя Л.С., Башкина Ю.Д., Гусева Н.А. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними: Сб. программ. СПб. 2003 г. – 384 с. 16. Шипицина Л. М. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодёжью. // СПб., 2003. С.464. 17. Юсупов В.В., Корзунин В.А. Психологическая диагностика зависимого поведения. СПб., 2007 г.
Отрывок из работы

Студент в полной мере проявил себя, свой интерес и свои способности. Ко всем поручениям подходил с улыбкой и ответственностью. На практику приходил вовремя и без опозданий. С большим интересом познавал что-то новое в своей профессиональной сфере, а также проявил свои креативные данные. Быстро находил решение в тупиковой ситуации. Профессиональные компетенции: - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; -способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg