1. Андреева, Л.Д. Управленческая культура как фактор развития творческого потенциала молодого педагога / Л.Д. Андреева // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - № 2 (28). - С. 64-65.
2. Артамонова Е.И. Высшая педагогическая школа в условиях модернизации образования / Е.И. Артамонова // Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти акад. В.А. Сластенина (г.Воронеж, 22-23 сент. 2016 г.) Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2016. – С. 6-9.
3. Артамонова Е.И. Подготовка педагога в условиях модернизации образования / Е.И. Артамонова // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: ч.1. – Москва, 2018. – С. 38- 45.
4. Артамонова Е.И. Мировые тенденции в подготовке педагогических кадров / Е.И. Артамонова// Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. – Москва, 2016. – С. 3-11.
5. Адамская Л.В. Тенденции развития и управления кадровым потенциалом муниципального образования в современной России: дис. кандидата социологических наук/ Академия труда и социальных отношений. М.: , 2018 – 161с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология/ Г.М.Андреева. М.: Аспект пресс, 2017, 363 с.
7. Арендачук И.В. Психологическая структура профессиональных рисков в образовании: мотивационно - целевой компонент/ И.В. Арендачук // Известия Саратовского университета. -2012. - т.1. - выпуск № 1. - С. 4-7.
8. Борлаков А.М. Управленческая культура как слагаемая профессиональной культуры / А.М. Борлаков // Современные тенденции в науке и образовании: сб. матер. конф. - М.: Олимп, 2017. - С. 232-234
9. Багдасарян В.Э. Нравственное государство: утопия или реальность? / В.Э. Багдасарян // Вестник центра. – 2018. – №2. – С.10.
10. Бережная И.Ф. Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития будущих специалистов в образовательном процессе вуза / И.Ф. Бережная. – Воронеж: Научная книга, 2017. – 212 с.
11. Богданова М.В. Развитие инновационной системы высшей школы России / М.В. Богданова // Вестник Брянского гос. ун-та. – 2018. – № 3. – С.132-134.
12. Богомолов О. Нравственный фактор социально-экономического прогресса / О. Богомолов // Вопросы экономики. – 2017. – № 11.– С. 55-62.
13. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2017. – № 10.– С. 8-14.
14. Бабосов Е.М., Трусь, А.А. Социальный портрет современного руководителя / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Проблемы управления. -2015. -№ 1. - С. 47-53.
15. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г Этика и культура управления / В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. - М.: ИНФРАМ, 2019 - 269 с.
16. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. - Ростов на Дону, 2018. - 254 с.
17. Брасс А.А. Кадровый менеджмент: учеб. -метод. пособие / А.А. Брасс // Минск.: РИВШ, 2018. - 248 с.
18. Вагнер Ю. Управление процессами в вузе // Открытые системы. СУБД. – 2018. – №9.
19. Вульфсон Б.Л. Мировое образовательное пространство на рубеже ХХ и ХХI вв. / Б.Л. Вульфсон. // Педагогика. – 2018. – №10. – С.3-14.
20. Волканевский С.В. Рефлексивность как детерминанта синдрома "психического выгорания личности"/ С.В. Волканевский. - Ярославль, 2018. - 26 с.
21. Голдман М. Теория управления в США и России: сравнительный анализ / М. Голдман // Проблемы теории и практики управления, 2017. – №1.– С.3-7
22. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений: учебное пособие/ Е.П. Голубков– 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дело и Сервис, 2019– 462 с.
23. Горбов Н.М. Универсальная схема инновационного процесса/ Н.М. Горбов, А.А. Шаховская// Вестник Брянского государственного университета. Сер. экономика и управление. – Брянск. –2016.– №3.– С. 146-148.
24. Гребенкина Л.К. Профессионализм и педагогическая компетентность преподавателя высшей школы / Л.К. Гребенкина, В.А. Беляева // Педагогическое образование и наука. – 2015.– № 4.– С. 42-45.
25. Горюнова Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога / Т.М. Горюнова. Н. Новгород, 2019. - 221 с.
26. Горюнова Т.М. Управленческая культура: структура, уровни, критерии / Т.М. Горюнова. Н. Новгород, 2018. – 198 с.
27. Гребень Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов: Методика определения стиля руководства трудовым коллективом, авторы В.П. Захарова и А.Л. Журавлева [Электронный ресурс] /Н.Ф. Гребень// Современная школа. – Минск: 2017 – Режим доступа: http://www.miu.by/kaf_new/mpp/088.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
28. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. - М.: Вильямс, 2014. – 282 с.
29. Данилов А.В. Управленческая культура руководителя в административно-командной системе (социологический анализ) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2018. № 74-1 С. 116-117.
30. Дорожкин Ю.Н., Орешников, И.М. Управленческая культура кадров в условиях реального времени / Ю.Н. Дорожкин, И.М. Орешников. М., 2019. 43с.
31. Дружинина А.А. Управленческая культура как ценностный ресурс личности профессионала // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 12(34). С. 333-338.
32. Ельникова Г.В. Научные основы адаптивного управления учреждениями общего среднего образования/Г.В. Ельникова – Луганск: 2019. - 44 с.
33. Зимняя И.А. Социальные компетенции выпускников вузов в контексте государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и проекта TUNING / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2017. – №11.– С. 22-27.
34. Зень С.И. Социология управления и организаций: учеб. -метод. комплекс / С.И. Зень . - Минск: МИУ, 2018. - 196с.
35. Зубра А.С. Самосовершенствование управленческой культуры - путь к успеху: учеб.пособие / А.С. Зубра. - Минск: 2018. - 278 с.
36. Зубра А.С. Управленческая культура современного руководителя: учеб. пособие / А.С. Зубра. Минск: 2018. - 217 с.
37. Инновационные процессы в образовании: теория и практика. Сборник научных трудов. /Научные редакторы Т.Г. Новикова, Е.Е. Федотова. – Москва: АПК и ПРО. – 2019.– 342 с.
38. Исмаилов Т.А. Инновационная экономика – стратегическое направление развития России в ХХI веке / Т.А. Исмаилов, Г.С. Гамидов // Инновации. –2018.– №1. – С.10-14.
39. Клочева, Г.М. Управление образовательными системами: учебно- методическое пособие для студентов педагогических вузов по общепрофессиональной подготовке / Г.М. Клочева. -Челябинск: Цицеро, 2014. - 109с.
40. Капустина А.Н. 16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла[Электронный ресурс]/ А.Н. Капустина // Психологический журнал - СПБ: 2018, Режим доступа:http://www.miu.by/kaf_new/mpp/060.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
41. Карпов А.В., Маркова Е.В. Психология стиля управленческих решений. / А.В. Карпов, Е.В. Маркова. - Ярославль: 2019. - 108 с.
42. Карпов А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики [Электронный ресурс] / А.В Карпов // Психологический журнал. - 2019 - Т. 24, №5-.-Режим доступа: http://sdo.mgaps.ru/books/K7/M5/file/12.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
43. Ковалев М.М., Господарик Е.Г. Человеческий капитал фундамент экономики знаний / М.М. Ковалев, Е.Г. Господарик // Научнопрактический журнал "Проблемы управления". 2019. № 3. С.46 - 56.
44. Коломинский Н.Л. Психология управления в образовании (социально - психологический аспект): Монография. - М.: Юристъ, 2018. - 286 с.
45. . Коломинский Я.Л., Трусь А.А. Психологическая культура руководителя / Я.Л. Коломинский, А.А. Трусь. - 2015. -№ 5. - С.13-17
46. Комов В.Э. Мониторинг эффективности деятельности руководителей образовательных организаций. – Тула, 2014. - 124 с.
47. Кортунова Е.П. Управленческая культура руководителя образовательного учреждения в современных условиях // Молодой ученый. – 2019. - №6. Т.2. — С. 94-96.
48. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. / Р.Л. Кричевский. - М.: 2019. - 544 с.
49. Кустобаева Е. Управленческая культура директора школы: адекватная самооценка / Е. Кустобаева // Народное образование. — 2017.
50. Лескова И.В., Зеленов А. В., Гузе К.М. Влияние корпоративной культуры на устойчивость образовательной организации/ И.В. Лескова, А.В. Зеленов, К.М. Гузе. – М.:, 2015. -300 с.
51. Меркель Р.А. Взаимосвязь авторитарности с регулятивными и коммуникативными свойствами личности / Р.А. Меркель. - Казань, 2018. - 27 с.
52. Милютин П. Управленческая культура личности и факторы ее развития / П. Милютин // Власть. 2018. № 5. С. 90.
53. Михеев В.М. Управленческие кадры к новому качеству / В.М. Михеев // Проблемы управления. 2019. №4. C. 510.
54. Моисеев А. М. Нововведения во внутришкольном управлении. Научно-практическое пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем / А. М. Моисеев, А. Е. Капто, А. В. Лоренсов, О. Г. Хомерики. — М.: Педагогическое общество России, 2019. – 397 с.
55. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е.Б. Моргунов. – М.: 2019. – 550с.
56. Мяготина И.А. Управленческая культура личности руководителя современной России / И.А. Мяготина. - М., 2018. - 30 с.
57. Осеев А.А. Социально- психологическая модель руководителя: идеальная модель и способы ее измерения / А.А.Осеев // Вестник Московского университета. - 2021. - № 6. - С. 126-144
58. Палеха Ю. Ключи к успеху /или организационная и управленческая культуры: Учеб.пособие. - 2-е изд., Доп. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2020. - 337 с.
59. Паршин Н.М. Основы менеджмента и управленческой деятельности/Н.М. Паршин. – Воронеж: 2020. – 235 с.
60. Пикельна В. Управление школой: в 2 ч. - М.: Основа, 2019. - Ч. 2. - 112 с.
61. Поздняков А.П. Формирование управленческой культуры будущего специалиста/ А.П. Поздняков. - М., 2017 - 40 с.
62. Репин В., Елиферов, В. Процессный подход к управлению / В. Репин, В. Елиферов. М: "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 543 с.
63. Россохин А.В. Рефлексия и внутренний диалог в измен?нных состояниях сознания/ А.В. Россохин. - М.: "Когито-Центр", 2018. - 304 с.
64. Рябых Д. Культурные аспекты управления// Корпорптивный менеджмент/Д. Рябых. – 2020. - № 2.- с. 21-23.
65. Савелова С.Б. Еще раз о профессиональном развитии менеджера как объекте управления/ С.Б.Савелова // Педагогический аспект. - 2018. № 8. С. 48-52.
66. Сергеева Л.Б. Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в образовательном учреждении/ Л.Б.Сергеева //Педагогическое образование в России. - 2019. - №6. - С.190-193.
67. Сергеева Л.Б. Развитие управленческой культуры руководителей/ Л.Б. Сергеева. - Челябинск, 2018. - 175 с.
68. Томилов В.В. Культурная социально – управленческая компетенция/В.В. Томилов. – 2019. - №11. – с.16-19.
69. Трусь А.А. Компетенциарная модель современного руководителя / А.А. Трусь. М: 2019. – 347с.
70. Уянаев М.К. Психологические условия эффективного развития управленческой культуры муниципальных служащих / М.К. Уянаев. - М., 2018. - 30 с.
71. Фалюшина Л.И. Управление образовательным учреждением: соврем.аспект. - М.: Пед. России, 2017. - 80 с.
72. Цырельчук Н.А., Цырельчук И.Н., Цырельчук Н.Н. Рефлексивное управление: монография / Н.А. Цырельчук, И.Н. Цырельчук, Н.Н. Цырельчук - Минск: МГВРК, 2018. - 512 с.
73. Чикер В.А. Адаптированная методика: Цикл управленческих умений К.Вилсон [Электронный ресурс] / В.А. Чикер// Психологическая диагностика. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/test300m/zuu, свободный. – Загл. с экрана. Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала / В.А. Чикер. - СПб.: Речь, 2018. - 176 с
74. Чугунова, И.А. Педагогическая креативность в управленческой культуре педагога / И.А. Чугунова // Молодой ученый. -2016. - № 18 (122). - С. 463-465.
75. Шадриков В.Д., Кургинян С.С. Исследование рефлексии деятельности и ее диагностика через оценку конструктов психологической функциональной системы деятельности / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян // Экспериментальная психология. – 2015. - т.8. - № 1. -с. 106-126.
76. Шадриков В.Д., Кургинян С.С. Парциальность рефлексии
деятельности / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян // Акмеология. - 2015. - № 2. С. 68 - 84.
77. Шалдыбина О.Н. Профессиональная ответственность в структуре социально - психологических характеристик личности руководителя низового звена/ О.Н. Шалдыбина. - Саратов, 2019. - 24 с.
78. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. СПб: Питер, 2017. 336 с.
79. Шепель В. М. Управленческая этика / В. М. Шепель. — М., 1989.
80. Шрубенко А.Г. Государственная кадровая стратегия: сущность и методология / А.Г. Шрубенко // Проблемы управления. 2018. №4. C. 11 - 34.
81. Шувалов В. И. Социальная психология управления/В.И. Шувалов. – М.: Коммерция. – 2019. – 463 с.
82. Янчук В.А. Психологическая культура современного руководителя образования / В. А. Янчук // Образование России 2019. № 6. с.4-9.