Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Доходы бюджета муниципальных образований и пути их повышения на примере Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я)

stitova 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Бюджеты всех уровней самостоятельны и не входят друг в друга по доходам и расходам, то есть бюджеты субъектов Российской Федерации не входят в федеральный бюджет, а местные бюджеты не включаются в региональные бюджеты. Каждый уровень бюджетной системы вправе самостоятельно формировать доходную базу и определять направления расходования средств в соответствии с Бюджетным кодексом и налоговым законодательством Российской Федерации.
Введение

В последнее время возросла роль местных бюджетов, так как они призваны обеспечивать финансовые ресурсы для социально-экономического развития той или иной территории. Доходная часть формируется из собственных доходов и доходов от отчислений от федеральных и государственных налогов и сборов. Расходная часть бюджета в основном состоит из текущих расходов и капитальных расходов. Основная часть бюджета идет на текущие расходы, то есть на расходы, предназначенные прежде всего на социальные нужды. В последние годы в местные бюджеты были переведены дополнительные расходы на финансирование социальной инфраструктуры и ряд других расходов. Центральным элементом финансовой системы Республики Саха (Якутия) является государственный бюджет, который сегодня в значительной степени является потребительским. Он слабо ориентирован на стимулирование, расширение воспроизводства, ускорение научно-технического прогресса. Из общего объема финансовых ресурсов более половины распределяется через государственный бюджет. Важным звеном финансовой системы Республики Саха (Якутия) является местная финансовая система. Его специфика связана с обширной территорией, разной специализацией улусных хозяйств. Практически во всех улусах республики более 50% доходов составляют дотации из республиканского бюджета. Такая ситуация особенно характерна для сельскохозяйственных улусов и объективно обусловлена низким налоговым потенциалом этих территорий. Прибыль предприятий, как основной источник доходов, из года в год уменьшается, что создает большие трудности в реализации доходной части местных бюджетов. В работе будет проанализировано составление и исполнение бюджета «МО Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса. По состоянию на 1 января 2021 года в Верхневилюйском улусе зарегистрировано 292 зарегистрированных предприятия, организации, учреждения и КФХ, в том числе 4 в промышленности (Верхневилюйский РЭС, филиал НАК «Саха-Ас», ГУП «Якутский», ТОО «Оюур»), в агропромышленный комплекс - 121, строительные предприятия - 13, предприятия транспорта - 1, предприятия связи - 2 (филиалы РУФПС и ГП «Сахателеком»), предприятия торговли и общественного питания - 30, предприятия материально-технического снабжения и сбыта - 1 , финансово-кредитных структур - 6, прочих - 114. Как видно, в экономике улуса в основном преобладают сельскохозяйственные предприятия. Промышленность здесь менее развита. В бюджете Верхневилюйского улуса основные расходы идут на социальные цели - образование, здравоохранение, культуру, жилищно-коммунальное хозяйство. Наибольшая доля расходов приходится на образование, за которым следуют здравоохранение и культура. Цель работы – рассмотреть и проанализировать составление и исполнение местного бюджета на примере МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса, определить круг проблем и направлений их разрешения. При написании работы предполагается использование нормативных и законодательных актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области бюджета, работ отечественных авторов по бюджету и аналитических данных из бюджета Верхневилюйского улус. Важность этих проблем и острота задач, стоящих перед обществом, определяют высокую актуальность изучения доходов бюджетов муниципальных образований и путей их увеличения на примере администрации муниципального образования Балаганнахский наслег Верхневилюйский Улус Республики Саха (Якутия). Объект - доходы бюджетов Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). Предмет – управление доходами Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). Теоретическую основу работы составляют положении теории финансового менеджмента, муниципального управления, государственных и муниципальных финансов, организация бюджетного процесса, методов формирования бюджетов различных уровней. Задачи работы: - проанализировать инструменты и механизмы системы управления доходами Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). - определить методику анализа дохода Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). - проанализировать управление доходами Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). - оценить состояние динамики дохода Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). - выделить проблемы и ограничения доходов Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я). - составить рекомендации по повышению дохода Администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса РС(Я).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………..…………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие и структура доходов муниципального образования, управление доходами местного бюджета …………..………………...…………………………6 1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования и исполнения доходной части местных бюджетов в Российской Федерации………….………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 2.1 Общая характеристика администрации МО «Балаганнахского наслега» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) …………..………………18 2.2 Анализ состояния и динамики доходов бюджета администрации МО «Балаганнахского наслега» Верхневилюйского улуса за 2018-2020 годы...…...21 2.3 Информационно-программное обеспечение бюджетного процесса в МО «Балаганнахском наслеге» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия)……………………………………………………......................................23 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БАЛАГАННАХСКИЙ НАСЛЕГ» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) 3.1 Проблемы, ограничения и пути повышения доходов администрации МО «Балаганнахский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия)… ………………………………………………………………………….35 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации предложенных рекомендаций...………………………….…………...……………………………..38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..47
Список литературы

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ 2. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31.07.1998 № 146 ФЗ в редакции от 27.12.2018 № 546 – ФЗ 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 4. Письмо Минфина России от 31.12.2014 № 06-04-11/01/69500 «О Методических рекомендациях органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях 5. Алексеев И.А. Муниципальное управление и местное самоуправление: учебник — М.: ИНФРА-М, 2018 — 353 с. 6. Барулин С.В. Налоговый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник/ Барулин С.В., Ермакова Е.А., Степаненко В.В.— Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 332 c. 7. Васильев А.А. Муниципальное управление и местное самоуправление: словарь /— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 300 с. 8. Грачева Е. Ю., Болтинова О. В. Бюджетная система и система налогов и сборов Российской Федерации: учебник для магистратуры — М.: Норма : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. 9. Гребенникова А.А. Местное самоуправление в России. Некоторые вопросы становления и развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гребенникова А.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2017.— 80С. 10. Гуркова С. Г. Иванова К. А. Мишунина А. А. Чеботарев Г. Н. Актуальные проблемы муниципального права: Учебник для магистрантов - М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. 11. Захаров, И.В. Теория экономического анализа: учебное пособие / И.В. Захаров. — Москва: Издательство Московского университета, 2015. — 176 с. 12. Иванова М.А. Органы местного самоуправления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванова М.А.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017.— 271 c. 13. Казакова Н.А., Федченко Е.А., Трофимова Л.Б./Современные парадигмы и методы анализа и контроля бюджетной эффективности: Монография /. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 270 с. 14. Кузин В. И. Зуев С. Э. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления: Учебное пособие - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 120 с. 15. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни / - М.: Дашков и К, 2018. - 252 с. 16. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 312 с. 17. Орлов, А.Н. Роль налогового планирования в развитии организации [Электронный ресурс] / А.Н. Орлов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. - № 6-3 (37). 18. Пименов, Н. А. Налоговый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Н. А. Пименов, Д. Г. Родионов; отв. ред. Н. А. Пименов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 305 с. 19. Пинская М.Р., Богачев С.В., Башкирова Н.Н. [и др.]; под общ. ред. М.Р. Пинской. Потенциал роста налоговых доходов региональных и местных бюджетов: монография — М.: ИНФРА-М, 2018. — 147 с. 20. Поляк Г.Б./Бюджетная система России / - 2-е изд. - М.: ЮНИТИДАНА, 2015. - 703 с. 21. Агеева О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ : учебник для вузов / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 240 с 22. Алисенов А. С. Бухгалтерский финансовый учет : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. С. Алисенов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 471 с. 23. Бондина Н.Н. Модели организации налогового учета при ЕСХН / Н.Н. Бондина, И.А. Бондин., О.В. Лаврина // Бухучет в сельском хозяйстве №10.- 2016. – С. 59-65 24. Маевская Н.В. Экономические категории «доход» и «расход» в системе бухгалтерского учета / Н.В. Маевская // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 98-100. 25. Сокольникова А.Д. Порядок признания доходов и расходов организации / А.Д. Сокольникова // В сборнике: Будущее науки-2019 сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. — 2019. — С. 380-382. 26. Султанова М.К. Соотношение категорий «доход», «расход» согласно международным и российским стандартам / В сборнике: Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории. Материалы VII международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 113-117. 27. Ушакова Н.А. Анализ доходов и расходов коммерческой организации / Н.А. Ушакова / Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов: в 2-х частях. Москва, — 2017. — С. 390-397. 28. Хаваева Д.И. Бухгалтерский учет прочих доходов и расходов / Д.И. Хаваева // Актуальные вопросы современной экономики. — 2019. — № 1. — С. 367-370 29. Шулепина С.А. Теоретические аспекты бухгалтерского учета доходов и расходов / С.А. Шулепина // В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов. Под редакцией Ю.В. Вертаковой. — 2017. — С. 432-435.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие и структура доходов муниципального образования, управление доходами местного бюджета Бюджетной системе отводится важная роль в реализации финансовой политики государства, цели которой определяются экономической политикой. Бюджетная система Российской Федерации строится на принципах единства, дифференциации доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельности бюджетов, интегральности отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности, эффективности и экономии при использовании бюджетных средств. Концентрация финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней позволяет органам государственной власти и правительствам иметь финансовую основу для осуществления своих полномочий. При этом очень важно, чтобы состав бюджетной части доходной и расходной части полностью соответствовал разграничению функций органов государственной власти по уровням власти, и чтобы проблема бюджетных отношений между центром и регионами была решена. Дело в том, что значительно возросла роль региональных и местных органов власти в регулировании экономических процессов и решении социальных проблем и значительно расширились их функции. К местным бюджетам относятся: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты играют важную роль в процессе социально-экономического развития России, обеспечивая финансирование ведущей сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg