1. Абалкин, Л.И. Совершенная конкуренция / Л.И. Абалкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 597 с.
2. Ананьев, П.О. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник 3-е изд., перераб. и доп. / П.О. Ананьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 425 с.
3. Белозеров, О.В. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия / О.В. Белозеров. – М.: ДЕКА, 2019.– 478c.
4. Беляева, И.Ю. Теория монопольной конкуренции / И. Ю. Беляева, М. А. Эскиндаров. – М.: КноРус, 2018. – 215 с
5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2018. – 416 с.
6. Бланк, И.А. Оценка средств и методов экономической безопасности организации: учебное пособие / И.А. Бланк. – М.: ИНФИН, 2018. – 614 c.
7. Богомолов, В.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебное пособие / В.А. Богомолов. – М.:ЮНИТИ–ДАНА, – 2019. – 279 с.
8. Бутынец, Ф.Ф. Конкурентное преимущество: как достичь результата и обеспечить его устойчивость / Ф.Ф. Бутынец, Н.В. Нестеренко. – М.: Академия, 2019. – 461 c.
9. Веселов, Э.О. Управление конкурентоспособностью предприятия / Э.О. Веселов. – М.:ЮНИТИ, 2018. – 628 c.
10. Гаврилова, Ю.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / Ю.В. Гаврилова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 491 с.
11. Гончаренко Л. П. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия: учебник для ВУЗов / Л. П. Гончаренко, Ф. В. Акулинина. – М.:Юрайт, 2019. – 478 с.
12. Гурьев, П.В. Современный маркетинг России / П.В. Гурьев. – М.: А-Приор, 2018.– 517 c.
13. Донцова, Л.В. Методы выявления и устранения финансовой неустойчивости: учебник, перераб. и доп. / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 634 с.
14. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2018. – 464 с.
15. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: учебное Пособие / О.В. Ефимова. – М.: КНОРУС, 2018. – 491 c.
16. Ефремов, Р.Н. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие / Р.Н. Ефремов. – М.: ИНФИН, 2019. – 376 c.
17. Иванов В. С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятия / Иванов В. С. – М.: Экономика, 2019. – 415 с.
18. Кобзоева Н. В.Маркетинг: теория и практика: практическое пособие / Н. В. Кобзоева, – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 562 с
19. Канке, А.А. Сущность конкурентоспособности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: ИД «ФОРУМ», 2019. – 288 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вон. – СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2018. – 705 с.
21. Лебедев, Г.Д. Анализ финансового состояния предприятия / Г.Д. Лебедев. – М.: Логос – К., 2018. – 627 с.
22. Линник, В.Г. Анализ финансового состояния предприятия / В.Г. Линник. – М.:ДЕКА, 2018. – 384 с.
23. Мельников, А. Б. Анализ конкурентоспособности организации: учебное пособие /А. Б. Мельников. – Краснодар: КубГАУ, 2018. – 671 с.
24. Мерщиков, С.В. Выявление финансовой неустойчивости: учебник / С.В. Мерщиков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 714 с.
25. Мягкова, Ю.В. Основы маркетинга и менеджмента / Ю.В. Мягкова. – М.: КНОРУС, 2018. – 584 с.
26. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
27. Овсянников, А.А. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия: учебник и практикум для вузов / А.А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
28. Орехова, Т.Р. Проблемы конкурентоспособности организации и их меры по их решению в условиях кризиса: монография / Т.Р. Орехова, В.И. Орехов, О.В. Карагодина. – М.: Инфра-М, 2018. – 319 c.
29. Осипов, К.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий России / К.Д. Осипов. – М.: А-Приор, 2019.– 536 c.
30. Полянин, А. В. Экономика предприятия: учебное пособие / А.В. Полянин, О. А. Строева. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2020. – 236 с.
31. Пономарева, А. М. Коммуникационный маркетинг: учебное пособие / Пономарева А.М. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 528 с.
32. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов. – М.:ДЕКА, 2019. – 384 с.
33. Реброва, Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П.Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
34. Ромашова, Н.П. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / Н.П. Ромашова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 584с.
35. Рослякова, С. А. Маркетинговая деятельность предприятия: учеб. пособие / С. А. Рослякова. – Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 106 с.
36. Савицкая, Г.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и продукта: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФИН, 2019. – 376 c.
37. Сайфулин, Р.С. Методика анализа и оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 176 с.
38. Симонов, Е.В. Экономический анализ: учебник / Е.В. Симонов. – М.: Инфра–М, 2019. – 284 с.
39. Сопко, В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий России / В.В. Сопко.– М.: Академия, 2018. – 433с.
40. Суглобов А. Е. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, – 2020. – 271 с.
41. Ткаченко, Н.М. Анализ финансовых результатов предприятия / Н.М. Ткаченко, Ж.Б. Андреева. – М.: Маркет ДС-Москва, 2018. – 647 c.
42. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
43. Фирсов, О. А. Анализ конкурентоспособности предприятия / О. А. Фирсов. – М.: Литагент «МАБИВ», 2019. – 320 с.
44. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
45. Хорин, А.Н. Основы конкуренции на рынке России / А.Н. Хорин. – М.: А-Приор, 2019.– 536 c.
46. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 548 с.
47. Чуев, И.Н. Средства и методы достижения устойчивой конкурентоспособности предприятия и продукции / И.Н. Чуев. – М.: КНОРУС, 2018. – 463 с.
48. Шеремет, А.Д. Основы маркетинга: учебник / А.Д. Шеремет . – М.: ИНФИН, 2019. – 376 c.
49. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
50. Эриашвили, Н.Д. Оценка конкурентоспособности организации: учебное пособие / В.А. Богомолов, Н.Д. Эриашвили, Е.Н. Барикаев; Под ред. В.А. Богомолова. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 295 c.
51. Яковлев, В.М. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия / В.М. Яковлев. – М.: Русайнс, 2019. – 736 c.