Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

stitova 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Служба в муниципальных органах - нелёгкий и очень важный для населения труд. Выполнение всех поставленных перед служащими задач требует от них больших усилий, высокого профессионализма и компетентности. Потому важность чёткого правового регулирования такого института права, как муниципальная служба трудно переоценить.
Введение

Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы. Институт муниципального права прежде всего обусловлен тем, что продуктивная и эффективная деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения невозможна в полной мере без продуктивного развития муниципальной службы, так как от качества выполняемых муниципальными служащими функций и также от их отношения к своим служебным обязанностям зависит уровень качества решения местных вопросов и проблем. Муниципальная служба регулируется множеством правовых актов, включая федеральные законы, законы субъектов федерации, муниципальные правовые акты, в которых содержится много отсылочных и бланкетных норм имеет место множество правовых пробелов, особенно на уровне федеральных законов, что затрудняет качественную реализацию норм о муниципальной службе на практике и даёт большую пищу для научных исследований и изысканий, которые помогают справиться с этими затруднениями. Таким образом, вопросы, связанные с муниципальной службой на сегодняшний день, представляют большой интерес для учёных-юристов. Конституция Российской Федерации принятая в 1993 году [1,Ст. 4398]установила в главе 8 главные положения о районном самоуправлении в Российской Федерации. Согласно данным положениям, местное самоуправление в России осуществляется путём прямого народного волеизъявления сквозь референдум, выборы и иные формы прямой демократии, а также опосредованно, т.е. через выборные и иные органы местного самоуправления. Большое значение в действующем российском законодательстве придаётся правовому статусу выборных органов и должностей районного самоуправления. Но не меньшее значение для обеспечения качественного решения местных вопросов имеет правовой статус невыборных муниципальных должностей. Лица, замещающие эти должности, называются, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными служащими, а их деятельность, связанная с замещением этих должностей, называется муниципальной службой. Объектом исследования является специальный правовой статус особого субъекта - муниципального служащего в Российской Федерации. Предметом исследования работы выступают правовые нормы, регулирующие комплекс профессиональных прав и обязанностей муниципального служащего как элементов его специального правового статуса. Муниципальная служба в современном её понимании - довольно новая тема для исследования в российской науке. Это обусловлено тем, что само понятие муниципальной службы стало известно российскому праву сравнительно недавно. Впервые в российском законодательстве оно появилось только в позапрошлом десятилетии. К изучению данного вопроса прибегали многие современные российские учёные-юристы, такие как С. Н. Братановский, В. И. Васильев, В. Л. Лютцер, Е. В. Марьина, Л. В. Сальникова и др. Целью исследования данной дипломной работы - в полной мере осветить правовую природу института муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и авторитетными мнениями учёных-юристов. Для успешного достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить положения действующего законодательства о муниципальной службе в России. 2. Ознакомиться с научными трудами, посвящёнными муниципальной службе. 3. Проследить основные тенденции в развитии данного института в России. 4. Дать оценку всей проанализированной в работе информации, сделать на её основе адекватные выводы. Методология исследования. Для исследования вышеуказанной темы применялись следующие методы: анализ, синтез, научной абстракции и др., специальные методы: метод сравнительно-правового анализа, сравнительно-исторический, догматический метод и т. д. Изучение института муниципальной службы помогает прежде всего подготовить лиц, желающих замещать невыборные муниципальные должности к добросовестному несению своих обязанностей, к работе на благо местного населения и пр. Степень научной разработанности темы исследования. В ходе работы была использована такая литература, как монографии учёных-юристов, учебные пособия, связанные с муниципальным и административным правом, научные статьи и очерки, изданные в юридических журналах и пр. Достигая цели исследования, необходимо руководствоваться важнейшими исследовательскими принципами: принципом объективности, плюрализма мнений, принципом всестороннего исследования и т. д. Нормативную базу исследования являются Конституция РФ, федеральные законы, законы субъектов федерации, муниципальные акты, в частности уставы муниципальных образований. Среди федеральных законов основными для данного исследования являются Трудовой Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», [2, Ст. 3822] Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В данном исследовании используются также и иные федеральные законы. Среди муниципальных актов основным является Устав Эртильского муниципального района Воронежской области, принятый постановлением Совета народных депутатов Эртильского муниципального района Воронежской области от 22.06.2005г. № 51. Область практического применения исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные в работе, а также полученный в ходе прохождения производственной и преддипломной практики опыт позволяют внести вклад в теоретическую разработку проблемы деятельности муниципальной службы в качестве представителя. Разработанные автором рекомендации могут быть использованы в юридической практике, полезны для дальнейших научных исследований в данной области. Структура бакалаврской работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка ссылок, списка использованных источников и перечня сокращений.
Содержание

Введение………………………………………………….……………………..3 ГЛАВА 1. Понятие, сущность и принципы муниципальной службы как института муниципального права ……………………………………………7 1.1. Понятие и сущность муниципальной службы …………..…....................7 1.2. Принципы муниципальной службы …………..…...................................9 ГЛАВА 2. Правовой статус муниципального служащего …………………15 2.1. Права и обязанности муниципального служащего ……………………15 2.2.Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.………………………………………………………………………22 ГЛАВА 3.Основные вопросы, связанные с поступлением на муниципальную службу, её прохождением и прекращением, а также с поощрением и мерами ответственности муниципальных служащих …………….……………….……………………………………………….…29 3.1. Поступление на муниципальную службу, её прохождение и прекращение.......................................................................................................29 3.2. Меры ответственности, применяемые к муниципальным служащим, а также поощрение безупречного выполнения служебных обязанностей на службе в муниципальных органах...……………………. …………………34 Судебная практика…………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………….37 Список ссылки………………………………………………………………..39 Список использованных источников..…………………….………….........41 Список сокращений……………………..………………………………...…44
Список литературы

Нормативно правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ, вступили в силу 4 июля 2020 года (Указ Президента РФ от 03.07.2020 N 445) // Собрание законодательства РФ, 16.03.2020, N 11, ст. 1416 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ(ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)// Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822 5. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ(ред. от 26.05.2021)О муниципальной службе в Российской Федерации: (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)// Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст. 1152 6. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021)О противодействии коррупции: // Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228 7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ(ред. от 02.07.2021)О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации(с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021)// Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032 8. Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. № 175-ОЗ О муниципальной службе в Воронежской области: // газета «Молодой Коммунар» от 12 января 2008 г. № 2 9. Устав Эртильского муниципального района Воронежской области: принят постановлением Совета народных депутатов Эртильского муниципального района Воронежской области от 22.06.2005г. № 51 // Официальный сайт администрации Эртильского муниципального района Воронежской области - https://govertil.ru/city/statute.php Научная и учебная литература 10. Бондарева А.В., Бондарева Г.А. Антикоррупционные запреты на муниципальной службе // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2018. № 4. С. 20-24. 11. Братановский С. Н. Проблемы совершенствования муниципальной службы в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://royallib.com/read/bratanovskiy_sergey/problemi_sovershenstvovaniya_munitsipalnoy_slugbi_v_rossii.html#0. 12. Васильев В. И. Муниципальное право России / В. И. Васильев. - М.: Юстицинформ, 2017. - 464 с. 13. Власенко Н. А. Теория государства и права / Н. А. Власенко. - М.: Проспект, 2019. - 416 с. 14. Давыдова Е.В. Устанавливаем соответствие муниципального служащего занимаемой должности // Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения. 2019. № 11. С. 14-17. 15. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2017. 469 с. 16. Иванова С.А. К вопросу о понятии муниципальной службы // Российский юридический журнал. 2018. № 5. С. 70-74. 17. Истомина Т. О необходимости трансформации современного определения государственной службы // Власть. 2019. № 07. С. 119–121. 18. Козбаненко В. А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 3. 19. Козбаненко В.А. Основы государственной службы и кадровой политики Российской Федерации. М., 2019. 247 с. 20. Комкова Г.Н., Шудра О.В., Южаков В.Н. Российская муниципальная служба на современном этапе: преемственность, правовое регулирование, специфика категорий // Правоведение. 2017. № 5. С. 32-36. 21. Коновалов В.А. Публичная служба в Российской Федерации: к вопросу определения содержания и роли в системе государственного аппарат // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». 2014. Том. 14. № 1. С. 87-90. 22. Курбанова З.М. Формирование органов публичной власти: вопросы, связанные со знанием государственных языков республик в составе Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 7. С. 35-40. 23. Курганов Н.А. О некоторых проблемах правового регулирования поступления на муниципальную службу (по материалам южного федерального округа) // Вестник Волгоградского института бизнеса. 2018. № 4 (29). С. 245-248. 24. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2017. 214 с.100. 25. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М.: Юристъ, 2017. – 281 с. 26. Марьина Е. В. Коррупционные преступления и проступки / Е. В. Марьина // Законодательство. - 2017. - № 5. С. 1 - 8. 27. Мигущенко О.Н. Проблема предупреждения коррупционного поведения муниципальных служащих // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2017. № 2. С. 18-22. 28. Москалев А.В. Муниципальная служба: понятие, признаки, принципы // Вестник Пермского университета. 2019. № 2 (16). С. 65-69. 29. Муравченко В.Б. Основные понятия института муниципальной службы // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2017. № 2 (2). С. 47-50. 30. Новокрёщенов А. В. Кадровый состав местных органов власти: отбор кандидатов и их мотивация поступления на муниципальную службу / А. В. Новокрёщенов // Социологические исследования. - 2018. - № 10. - С. 62 - 67. 31. Охотский Е.А. Государственная и муниципальная служба в Российской Федерации. М.: Юрайт, 2019. 340 с. 32. Решение Панинского районного суда Воронежской области в составе: председательствующего – судьи Бортниковой Н.А., город Эртиль Воронежская область 25 ноября 2020 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/KptUuJz8xwlg/ 33. Сальникова Л. В. Государственная и муниципальная служба. Курс лекций / Л. В. Сальникова. - М.: Научная книга, 2019. - 34 с. 34. Сивицкий В. А. Регулирование муниципальной службы в новом федеральном законе: прогресс в системе компромиссов / В. А. Сивицкий // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 1. - С. 71 - 78. 35. Старилов Ю. Н. Служебное право: учебник. М., 2016. 450 с. 36. Холопов В.А. Актуальные задачи кадровой политики в контексте борьбы с коррупцией в органах муниципального управления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2019. № 1. С. 5-8. 37. Чаннов С. Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты: Автореферат дис. д-ра юрид. наук. Саратов, 2020. 44 с. 38. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Юристъ 2019. – 321 с. 39. Шамарова Г.М. Правовое регулирование муниципальной службы в современных условиях развития муниципальных образований // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. № 3. С. 38-42. 40. Шамарова Г.М. Правовой статус муниципального служащего // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2018. № 3. С. 8-12. 41. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. М., 2017. 436 с. 42. Щербаков Ю. Н. Государственная и муниципальная служба / Ю. Н. Щербаков. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2017. - 256 с. Международные акты 43. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985)/ Конвенция ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998 № 55-ФЗ.// «Российская юстиция», 1996, № 9, С. 2-5, «Бюллетень международных договоров», № 11, 1998, «Дипломатический вестник», № 10, 1998.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, сущность и принципы муниципальной службы как института муниципального права 1.1. Понятие и сущность муниципальной службы В Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ сказано, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. Это положение закрепило верховенство федерального закона в правовом регулировании рассматриваемого в ходе работы правового института. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» [3, Ст. 1152] (далее федеральный закон о муниципальной службе) определяет муниципальную службу как профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора». Должность муниципальной службы - это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Из данных определений можно сделать вывод о том, что муниципальная служба осуществляется с целью реализации функций местного самоуправления и его органов и что при поступлении на муниципальную службу не нужно заключать служебный контракт, как это требуется при поступлении на государственную гражданскую службу. В статье 3 данного закона также говорится о том, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными этим Федеральным законом. Это положение статьи 3 обеспечивает прямое действие трудового законодательства в отношении муниципальных служащих и позволяет не дублировать его в данном законе. Таким образом, законодатель пошёл по пути сближения правоотношений, связанных с муниципальной службой, с трудовыми правоотношениями, а не с правоотношениями, связанными с государственной гражданской службой. По мнению В.А. Сивицкого, это вызвано тем, что требования к государственной гражданской службе, закрепленные в соответствующем Федеральном законе, предполагают достаточно большие организационные усилия. При загруженности муниципального уровня власти целым рядом реформ - от собственно муниципальной до реформы ЖКХ - любое новое напряжение сил может оказаться чрезмерным [4, С. 71 - 78.]. Поэтому дублирование норм, регулирующих государственную гражданскую службу, в федеральном законе о муниципальной службе законодателю представилось нецелесообразным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 98 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg