Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Современные тенденции банковского маркетинга

stitova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Банковский маркетинг можно определить, как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Введение

Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских продуктов. Что касается маркетинга, то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки вместе с тем отказываются от принудительного навязывания услуг и акцентируют внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как на основе своей политики. В нашей стране, где значимость банковской системы растет, тема банковского маркетинга особенно актуальна. С переходом к рынку проблема развития банковской практики и совершенствования банковского обслуживания клиентуры, приобрели особую актуальность и значимость. В связи с этим актуальным является поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, путем внедрения новых достижений в области маркетинга, автоматизации банковских процессов и внедрения новых технологий. Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры, поэтому необходимы тщательное изучение рынка, анализ предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов. В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в сложных условиях, поскольку создание новых банков становится все более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга. Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Применение банком маркетинга характеризуется наличием в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга: 1. ориентация банка на потребности клиентов (маркетинговая философия); 2. применение целой совокупности инструментов рыночной политики (маркетинг-микс); 3. планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление). Таким образом, цель курсовой работы является изучение специфики маркетинга в банковской сфере и перспектив его развития. Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта. Банковский продукт (услуга) разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерческими банками за определенную плату по поручению и в интересах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банковского предпринимательства. И решить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности банковского менеджмента. 2. Определить особенности получения информации банком. 3. Рассмотреть сущность банковского продукта и методику его разработки. 4. Изучить новые тенденции развития банковского маркетинга в России за последние годы. Объект данной работы - исследование национальных и региональных рынков банковских продуктов и услуг. Предмет исследования - теория и практика банковского маркетинга.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Понятие, особенности и цели маркетинга в коммерческом банке 6 1.2 Основные виды банковских продуктов и услуг 8 1.3 Маркетинговые исследования и информация в банке 11 2 Исследование применения банковского маркетинга в России 2.1 Методика разработки банковских продуктов (услуг) и ее практическое применение 16 2.2 Новые тенденции развития банковского маркетинга в России 23 Заключение 26 Список используемых источников 28
Список литературы

1. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 1994. 2. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с. 3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с. 4. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. —М.: Дело ЛТД, 1994. — 128с. 5. Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управление. — М.: ИПЦ «Вазар–Ферро», 1994. —320 с. 6. Лопатинская И.В Управление отношениями с клиентами: учебник / И.В. Лопатинская. - М.: Экономистъ, 2011. - 159 с. 7. Максютов А.А. Банковский маркетинг: учебник / А.А. Максютов. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 166 с. 8. Минина А.И. Банковский маркетинг в России: учебное пособие / А.И. Кабалкин. - М.: Экономистъ, 2011. - 254 с. 9. Лосев С.В. Проблемы банковского маркетинга: учебник / С.В. Лосев. - М.: Ось, 2010. - 146 с. 10. Афонин, Д.В. Банковский маркетинг и PR: Все что угодно и чуть больше [Текст]/ Д.В. Афонин.// Банковский ретейл. – 2007г. – №4 – 25-31 с. 11. Быков, А.П. Управление глобализацией Российской банковской системы как условие экономического роста и финансового суверенитета страны [Текст]/ А.П. Быков.// Экономический анализ: теория и практика. – 2008г. – №7 – 7 с. 12. Минина А.И. Банковский маркетинг в России: учебное пособие / А.И. Кабалкин. - М.: Экономистъ, 2011. - 254 с. 13. Лосев С.В. Проблемы банковского маркетинга: учебник / С.В. Лосев. - М.: Ось, 2010. - 146 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Понятие, особенности и цели маркетинга в коммерческом банке Банковский маркетинг - это процесс, по средству которого прогнозируется, расширяется спрос потребителей через разработку и реализацию услуги. Одна из целей банковского маркетинга – постоянное привлечение новых клиентов. В развитых странах банковские услуги потребляют около 80% домашних хозяйств. В России эта цифра тоже может быть достаточно велика, но она складывается в основном только за счет привычки населения хранить свои деньги на депозитах и вкладах до востребования. В банках все больше применяется интегрированный маркетинг, целью которого является не только привлечение клиентов, но и постоянное улучшение качества их обслуживания. Специфика интегрированного маркетинга заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении денежных средств клиентов, но и в активном их использовании с помощью эффективного кредитования предприятий, учреждений, государства, населения. Это обуславливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений банка с вкладчиками, так и в сфере кредитных вложений. Цели банка в этих двух сферах различны: в первой – привлечение клиентов в качестве вкладчиков денежных средств, а во второй – направить кредитные ресурсы банка таким предприятиям, которые использовали их с наибольшей пользой и были бы в состоянии возвратить кредит в установленные сроки. Еще одной особенностью банковского маркетинга является то, что он объединяет в единые целые принципы маркетинга конечного продукта и маркетинга товаров промышленного назначения. Известно, что некоторые банки ориентируются только на крупных клиентов, в том числе и на другие банки, а некоторые - на мелких клиентов, которые являются конечными потребителями банковских услуг. В соответствии с этим разделением клиентов банка происходит и разделение маркетинга внутри банка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg