1. Агаркова,Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к «Азбуке» О.В.Джежелей [Текст]/ Н.Г.Агаркова, -М.: Дрофа, 2007.–116 с.
2. Агаркова, Н.Г. Русская графика: Книга для учителя, 2 класс [Текст]/ Н.Г.Агаркова, –М.: Дрофа, 2000.–225 с.
3. Алипенко,Т.А. Программа направленная на развитие зрительноговосприятия и графомоторных функций[Текст]/Т.А. Алипенко//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».- 2008.-№7. – С. 20-31.
4. Астахова, Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников сиспользованием графических средств [Текст]/Т. В. Астахова// Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - №8. - С. 18-23.
5. Ахутина,Т.В.Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7лет/ Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева// Школьный психолог.- 2001.- №15.– С.20-25.
6. Безруких, М.М.Грамота: Рабочая тетрадь к учебнику «Грамота», 1класс. [Текст]/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова– М.: Вентана-Граф, 2003.–120 с.
7. Безруких, М.М. Обучениепервоначальному письму: Система Д.Б.Эльконина[Текст]/ М.М.Безруких. -М.: Просвещение, 2002.– 165 с.
8. Безруких, М.М. Этапы формирования навыка письма. [Текст] / М.М.Безруких – М.: Просвещение, 2003. – 105 с.
9. Белякова, Л.И., Особенности профилялатеральной организации (ПЛО)учащихся начальных классов массовой школы с зеркальными ошибками письма. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие [Текст] / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой.- М.: Воронеж: МОДЭК, 2001.–316 с.
10. Ботвинников, А.Д. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников [Текст]/А.Д.Ботвинников, Б.Ф.Ломов. - М.:Просвещение, 2009. - 412 с.
11. Буцыкина, Т.П., Развитие общей и мелкой моторикикак основа формирования графомоторных навыков у младших школьников[Текст] /Т.П. Буцыкина// Логопед.- 2005.-№3.– С.10-14.
12. Волкова, Г.А. Методика психолого–логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики [Текст] / Г.А. Волкова- СПб.: Питер, 2005.– 144с.
13. Волкова Л. С., Лалаева Р. И., Мастюкова Е. М. и др. Логопедия: Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. – 2-е изд. – В 2-х книгах. Книга I. М.: Просвещение: Владос, 2012
14. Волоскова,Н. Н. Формирование графомоторного компонента письма уучащихся начальных классов. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция : Учебное пособие [Текст] / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой.- М.:Воронеж : МОДЭК, 2001.– 222 с.
15. Власенко, И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей снарушениями речи [Текст] /Т.И. Власенко - М.:Академия, 2000. - 184 с.
16. Выготский,Л.С. Мышление и речь[Текст] /Л.С. Выготский– М.: М.: Просвещение, 20 06. -200с.
17. Гаркуша,Ю.Ф. Развитие произвольного внимания удетей с моторнойалалией 5-6 лет в процессе логопедической работы[Текст] / Ю.Ф. Гаркуша – М.: «Сфера», 2008.-128 с.
18. Глухов,В.П. Психолингвистика. Теория речевойдеятельности. [Текст]/В.П. Глухов, В.А. Ковшиков В.А.- М.: Высш. школа, 2007.–226 с.
19. Гурьянов, Е.В. Развитие навыка письма у школьников[Текст] / Е.В.Гурьянов. –М.:Просвещение,2000.- 339 с.
20. Дудьев,В.П.Особенности произвольной двигательной деятельностидетей с общим недоразвитием речи[Текст] / В.П. Дудьев// Дефектология.-2007.-№ 5.- С.43-50.
21. Елецкая, О.В.Организация логопедической работыв школе. [Текст] /О.В. Елецкая, М.Ю. Горбачевская- М.: Просвещение, 2007.– 222с.
22. Елецкая, О.В. Уточнение и обогащениепространственно 56 временныхпредставлений у детей с нарушениями речи[Текст] /О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская //Логопед.- 2005.- №2. – С. 20-25.
23. Илюхина,В.А. Новые подходы к формированию графических навыков:письмо с секретом[Текст] / В.А.Илюхина // Начальная школа. -2000. -№10. – С.37-52.
24. Иншакова, О.Б. Проблемные вопросы изучения нарушений письмамладших школьников общеобразовательных школ[Текст] / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия.- 2003.-№ 1-2.- С. 37-41.
25. Комарова, Т.С. Как научить ребенка рисовать. Обучение детей в детском саду и в школе.[Текст] / Т.С. Комарова– М.: Просвещение,2008. – 187с.
26. Краткий психологический словарь[Текст] / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М.: Просвещение,2005. – 195 с.
27. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников(формирование лексики и грамматического строя).[Текст] / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова-СПб.: СОЮЗ, 2000. - 160 с.
28. Лауткина, С.В. Логопсихология: учебно-методическое пособие/ С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова»,
2007 – 173 с.
29. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии[Текст] /Р.Е.Левина.– М.:Просвещение,2008. – 333с.
30. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов[Текст]/Под ред.Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.-М.: ВЛАДОС,2008.- 624 с.
31. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма.[Текст]/ А.Р. Лурия – М.:Просвещение, 2000. – 300с.
32. Лысюк, С.Н.Развитиеграфомоторных навыков у детей 6 - 7 лет [Текст]/С.Н. Лысюк, С.Н. Телкова// Начальная школа.- 2004.-№6. – С.18-22.
33. Мастюкова,Е.М. Основные формы двигательных, речевых и интеллектуальных нарушений у детей с анте- и перинатальным поражением мозга[Текст] /Е.М. Мастюкова// Дефектология. - 2007. - №5. - С. 33 - 38.
34. Мастюкова,Е.М. Психическое развитие школьников, страдающих моторной алалией [Текст] /Е.М. Мастюкова// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых: Сб. науч. тр. - М.,1980. - С. 50 - 55.
35. Мисаренко, Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков[Текст] / Г.Г. Мисаренко //Логопед.- 2005.-№3.– С.20-25.
36. Михайлов, Н.А.Путь к графической грамотности[Текст]/Н.А. Михайлов // Дефектология. -2006. - № 9. – С.14-18.
37. Нейропсихологическая диагностика,обследование письма и чтения младших школьников[Текст]/ Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой.-М.: В.Секачев, 2008. – 208с.
38. Новикова, Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1-ый класс общеобразовательной школы (по результатам нейропсихологического обследования)[Текст] /Г.Р. Новикова// Дефектология.- 2000.- №2. – С. 12-15.
39. Обнизова, Т.Ю. Динамическое изучение овладения письмом младшимишкольниками с трудностями обучения.[Текст] / Т.Ю. Обнизова, О.Б. Иншакова - М., 2008.– 165с.
40. Потапова, Е.Н. Радость познания: Книга для учителя[Текст] / Е.Н.Потапова.-М.: Просвещение,2000.– 226с.
41. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменнойречи у детей. [Текст] /Е.Н. Российская– М.: Айрис – пресс, 2004. – 230 с.
42. Рубанович,О. И. Развитие зрительно-моторных координаций у учащихся начальных классов при дисграфии и дислексии[Текст] /О.И. Рубанович //Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».- 2009.-№4. – С.32-35.
43. Садовникова,И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление умладших школьников. [Текст] /Н.И. Садовникова - М.: Владос, 2007.– 243с.
44. Сальникова, Т.П. Методика обучения грамоте.[Текст] / Т.П. 58 Сальникова– М.:Просвещение,2006. – 196с.
45. Скиотис, Е.И. Особенности развития связной письменной речи младшихшкольников с задержкой психического развития[Текст] / Е.И. Скиотис// Дефектология. –2006. - № 6. – с.24-27.
46. Усанова, О.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи.Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. [Текст]/О.Н. Усанова, Т.Н. Синякова. - М.: Просвещение, 2002. –119 с.
47. Федосова, Н.А. Особенности обучения письму шестилетних первоклассников[Текст] /Н.А. Федосова//Начальная школа.- 2007.-№4.- С.20 – 22.
48. Филичева, Т.Б.Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. [Текст] /Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова-М.:«ГНОМ и Д»,2000. -128 с.
49. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речив условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. [Текст] / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина - М.: Альфа,2003. – 267с.
50. Храковская,М.Г. Методика восстановления и формирования двигательного навыка письма при нарушении двигательного праксиса[Текст] /М.Г. Храковская// Логопед.-2004.-№3.- С.10-14.
51. Цветкова, Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение ивосстановление [Текст] / Л.С. Цветкова. – М.: Юристъ, 2000. – 253 с.