1. Авдулова Т. П., Изотова Е.И., Хузеева Г.Р. Психология дошкольного возраста. М., 2018. – 224 с.
2. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. М., 2017. – 286 с.
3. Артемьева Т.И. Развитие личности и ее способностей. М., 2019.–196 с.
4. Афонькина Ю. А. Развитие познавательных способностей у дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования. М., 2020. – 254 с.
5. Ахмерова Н.М., Зиатдинова Ф.Н., Рабаданова Р.С., Гереева М.Ш. Педагогика творчества: развитие одаренности в системе дошкольного образования: Учебно – методическое пособие. М.: «ВАШ ФОРМАТ» - 2018. – 180 с.
6. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. М., 2018. – 123с.
7. Белопольская Н.Г. Психологические исследования мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. М., 2017. – 219 с.
8. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М., 2019. – 136 с.
9. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития. М., 2018. – 137 с.
10. Борякова Н.Ю. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. М., 2019. – 156 с.
11. Боряева Л.Б. Обучение сюжетно – ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. М., 2018. – 133 с
12. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М., 2017. – 144 с.
13. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. М., 2018. – 103 с.
14. Волков Б. С., Волкова Н.В. Психология дошкольного возраста. М., 2017. – 270 с.
15. Ведерников М.В. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития. М., 2019. – 103 с.
16. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 2020. – 206 с.
17. Восковская Л. В. Психология ощущений и восприятия. М., 2017. – 476 с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2018. – 672 с.
19. Власова М.С., Певзнер М.С. Дети с временными задержками развития. М., 2019. – 208 с.
20. Власова В.И., Цыпина Н.А. Дети с задержкой психического развития. М., 2018. – 168 с.
21. Габова М. А. Дошкольная педагогика: развитие пространственного мышления и графических умений. М., 2017. – 144 с.
22. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста. М., 2017. – 466 с.
23. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. М., 2020. – 464 с.
24. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э. Развитие восприятия у дошкольников. М., 2018. – 213 с.
25. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого – педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. М., 2017. – 244 с.
26. Журбина О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе. М., 2019. – 157 с.
27. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника. М., 2018. – 178 с.
28. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. М., 2021. – 168 с.
29. Забрамная С.Д. Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2019. – 172 с.
30. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. М., 2017. – 288 с.
31. Кошелева А.Д., Шаграева В.И. Эмоциональное развитие дошкольников с задержкой психического развития. М., 2019. – 176 с.
32. Корсакова С.С. Нейропсихологическая характеристика детей с задержкой психического развития. М., 2020. – 413 с.
33. Карасева Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. М., 2018. – 264 с.
34. Лапп Е. А., Шипилова Е.В. Коррекционная педагогика. М., 2017. – 148 с.
35. Лубовский В.И., Кузнецова Л.В. Дети с задержкой психического развития. М., 2019. – 256 с.
36. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития. М., 2020. – 244 с.
37. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 2018. – 126 с.
38. Левченко И. Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М., 2020. – 160 с.
39. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития. М., 2019. – 190 с.
40. Лебединская К.С. Задержка психического развития и ее причины. Причины возникновения и пути профилактики аномалий развития у детей. М., 2018. – 316 с.
41. Маркова Л.С. Организация коррекционно – развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. М., 2017. – 248 с.
42. Методолого – теоретический и технологический ресурс развития информационно – образовательной среды. Сборник IX Международной научно – методической конференции «Методолого – теоретический и технологический ресурс развития информационно – образовательной среды» (21 марта 2018 г.). М., 2018. – 486 с.
43. Морозова Л. Н. Психофизиология зрительного восприятия детей 5-7 лет: закономерности формирования и реализации. М., 2019. – 264 с.
44. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. М., 2017. – 128 с.
45. Назарова М. В. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития и специфические особенности их восприятия. М., 2018. – 234 с.
46. Немов Р. С. Общая психология. Ощущения и восприятие. М., 2017. – 302 с.
47. Нищева Н. В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. М., 2017. – 240 с.
48. Никашина Н.А. Педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционной работы. М., 2018. – 145 с.
49. Прозорова М. Н. Изучение социальных эмоций у дошкольников с задержкой психического развития. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. М., 2019. – 169 с.
50. Попова С.С. Особенности эмоциональной диагностики эмоционального развития у дошкольников с задержкой психического развития. М., 2018. – 224 с.
51. Переслени Л. И. Задержка психического развития: Вопросы дифференциации и диагностики. М., 2017. – 237 с.
52. Переслени Л.И. Механизмы нарушения восприятия у детей. М., 2019. – 184 с.
53. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. (ред. от 21.01.2019) Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
54. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
55. Ротарь Н. В., Карцева Т.В. Занятия для детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. М., 2020. – 156 с.
56. Рындина Е. В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. М., 2019. – 176 с.
57. Селищева Т. В. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. М., 2018. – 196 с.
58. Стребелева Е. А., Мишина Г.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушения развития детей раннего и дошкольного возраста. М., 2021. – 200 с.
59. Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. М., 2017. – 155 с.
60. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 2018. – 146 с.
61. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной помощи детям с проблемами в развитии. М., 2019. – 106 с.
62. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. М., 2017. 80 с.
63. Шишов С.Е. Теоретические и методические проблемы современного образования. Материалы международной научно-практической конференции 20-21 января 2016 г.; «МГУТУ имени К.Г Разумовского (ПКУ)». – М., 2016. – 360 с.