1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / Абдилова А.Т., - Челябинск, Перо, 2020, - 470 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / Агафонов А., - М., Омега-Л, 2017, -154 с.
3. Акулич М. Ивент-маркетинг / Акулич М., - М., Ridero, 2017,- 188 с.
4. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали/ А.Я. Алексеев-Яковлев, ? М., Веха, 2016, – 129 с.
5. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / Алексунин В.А., Родигина В.В., - М., Дашков и К, 2020, - 370 с.
6. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин П., - М., Альпина Диджитал, 2018, - 173 c.
7. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame
8. Андрущенко Е.Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-метод. пособие. / Андрущенко Е.Ю. - 6-е изд., стер. – Спб., Лань, 2021,- 84 с.
9. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник / Антипов К.В., - 3-е изд., - М., Дашков и К, 2018, - 328 с.
10. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / Ашманов И., - СПб., Питер, 2019, - 512 с.
11. Багдасарян С. О чем думает организатор мероприятий? / Багдасарян С., Селиванова М., - М., Эксмо, 2019, - 140 с.
12. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж / Банкин А., – СПб., Питер, 2017, - 272 с.
13. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников/ Г.П.Барабаш, ? М., Знание, 2017, ? 212 с.
14. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / Бердышев С.Н., - М., Дашков и К, 2018, - 120 с.
15. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Бокарев Т.А., - М., Промо-ру, 2017,- 399 с.
16. Бореев В.Ю. Культура и массовая коммуникация / Бореев В.Ю., Коваленко А.В., - М., Феникс, 2017, - 65 с.
17. Бочарова Д.А., Гатулина Д.Р., Глаголева А.В. Влияние Event-мероприятий в социальных сетях на формирование общественного мнения [Электронный ресурс]
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-event-meropriyatiy-v-sotsialnyh-setyah-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya
18. Булатова М. Н. Ивент-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия. / Булатова М. Н., - Иркутск, Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2017, - 195 с.
19. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Вандербильт Т., - М., Бомбора, 2019, - 304 с.
20. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Варданян Г. А., - М., Аллея науки, 2020, -Т. 1. - № 3(42), - 730 с.
21. Васильев К.Р. Организация фестивалей/ К.Р. Васильев, - М., Веха,2007,? 156 с.
22. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений / Вершковский Э. В., - Спб., Питер, 2020, - 30 с
23. Войтковский, С. Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве/ С.Б.Войтковский, - М., Аст, 2019, - 128с.
24. Волохов А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / Волохов А. А., - М., Путеводитель предпринимателя, 2019, – № 42, – 67 с.
25. Высоткин А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы / Высоткин А., – М., Познавательная книга плюс, 2017, – 175 с.
26. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / Гойхман О.Я.- 3-е изд., - М., Ифра-М,2021, - 194 с.
27. Гришкина Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Гришкина Ю. Э., - Спб., Хроноэкономика, 2019, - № 2(15), -188с.
28. Гудков Л.Д. Проблемы социологии Юрия Левады [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsiologii-yuriya-levady
29. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учебное пособие для вузов / Гуревич П. С., - 2-е изд., испр. и доп., - М., Юрайт, 2019, - 289 с.
30. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / Дорский А. Ю., М., Издательство СПбГУ, 2019, - 216 с.
31. Доулинг В. Реклама и маркетинг в Интернете / Доулинг В., Тейлор Б., - М., Альпина Паблишер, 2017, - 640 с.
32. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата / Емельянов С. М., М., Юрайт, 2018, - 198 с.
33. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А., – М., Юрайт, 2021, - 337 с.
34. Зазыкин В.Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR / Зазыкин В.Г., - М., Белый ветер, 2017., - 483 с.
35. Закон Российской Федерации от 09 октября1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» // Официальный интернет-портал правовой информации
36. Зорилова Л.С., Родионова Д.Г. О становлении музыкального менеджмента в современной России [Электронный ресурс]
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-stanovlenii-muzykalnogo-menedzhmenta-v-sovremennoy-rossii
37. Ивентология: всё об организации и продвижении событий [Электронный ресурс] URL: https://eventologia.ru/blog
38. Иноземцева Е. FreePublicity как продвигать себя и свое дело без бюджета / Иноземцева Е., - М., Феникс, 2021, - 206 с.
39. Инструменты для организатора мероприятий: 100+ полезных сервисов, которые упростят работу [Электронный ресурс]
URL: https://qtickets.ru/blog/instrumenty-dlya-organizatora-meropriyatij
40. Кабаева С.В. Исторический аспект музыкально-организационной деятельности М. П. Беляева [Электронный ресурс]
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-aspekt-muzykalno-organizatsionnoy-deyatelnosti-m-p-belyaeva
41. Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе / Кириллова В.Л., - М., Directmedia, 2015, - 522 с.
42. Крэйвен Р. Организация деловых встреч и мероприятий /Крэйвен Р., Голабовски Д., - М., АСТ, Астрель, 2018, - 336 с.
43. Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникации с целевой аудиторией [Электронный ресурс]
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey
44. Кэннелл Ш. Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать / Кэннелл Ш., Трэвис Б., - М., Альпина Паблишер, 2020, - 192 с.
45. Митронова А. С. Особенности и специфика интернет-маркетинга / Митронова А. С., Гришаев А.К., - М., Мировые цивилизации, 2020, - Т. 5.- № 3-4, - 67 с.
46. Новожилова И. SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство / Новожилова И. – Спб., Bhv-Cпб,2021, - 352 с.
47. Основные этапы социологического исследования. Количественные методы сбора данных [Электронный ресурс]
URL: https://myfilology.ru//143/osnovnye-etapy-socziologicheskogo-issledovaniya-kolichestvennye-metody-sbora-dannyx
48. Передерий В.А. Технологии исследований социальной жизни / Передерий В.А., - Краснодар, КубГАУ, 2012, – 129 с.
49. Попов М.Л., Геркина Е.А., Рафиков Е.А., Хакимова Г.М. Социальная сеть как инструмент продвижения мероприятий [Электронный ресурс]
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-instrument-prodvizheniya-meropriyatiy
50. Применение онлайн методов в социологических и маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] URL:http://digitalresearch.ru/index.html
51. Романцов А. Н Event-маркетинг: Сущность и особенности организации / Романцов А. Н., - М., Дашков и Ко,2017, - 116 с.
52. Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Румянцев Д., Франкель Н., - Спб., Питер,2019, - 320 с.
53. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход/ Румянцев Д., - Спб., Питер,2019,- 336 с.
54. Спурнова Т. Event своими руками. Доступное руководство по организации событий / Спурнова Т., - М, Эксмо, 2019, - 88 с.
55. Сыч Д. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие / Сыч Д., - Спб., Питер, 2018, - 210 с.
56. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня / Тихмянова И., - М., Лаборатория рекламы и PR, 2017, - №5 (54), - 45 с.
57. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учебное пособие. /Ульяновский А.В., - Спб., Лань, 2021, - 516 с.
58. Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Официальный интернет-портал правовой информации
59. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-«ФЗ О рекламе» // Российская газета,2006 г., Федеральный выпуск № 0(4017)
60. Федеральный закон от 29.12. 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Официальный интернет-портал правовой информации
61. Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Официальный интернет-портал правовой информации
62. Федотов М.В, Игнатов М.С. Особенности управления проектом в сфере организации мероприятий [Электронный ресурс]
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-proektom-v-sfere-organizatsii-meropriyatiy
63. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. / Шумович А., - М., Манн, Иванов и Фербер, 2017,- 336 с.
64. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий / Шумович А., Берлович А., - М., Альпина Паблишерз, 2019,- 61 с.
65. Югова А. Продвижение Вконтакте / Югова А., - М., Аст,2021, - 320 с.
66. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / Ядов В.А., - 3-е изд., испр., - М., Омега-Л, 2007, - 567 с.
67. Diehl Kristin, Gal Zauberman, Alixandra Barasch «How Taking Photos Increases Enjoyment of Experiences» [Электронный ресурс] URL:https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=28911010020
68. Dowson Ruth «Event Planning and Management: Principles, Planning and Practice» / Ruth Dowson, David Bassett, - L., Kogan Page, 2018, - 368 p.
69. Fancourt Daisy, Aaron Williamon «Attending a concert reduces glucocorticoids, progesterone and the cortisol/DHEA ratio» [Электронный ресурс]
URL:https://www.researchgate.net/publication/290394614_Attending_a_concert_reduces_glucocorticoids_progesterone_and_the_cortisolDHEA_ratio
70. Fuhler Lynn «Secrets to Successful Events: How to Organize, Promote and Manage Exceptional Events and Festivals» / Lynn Fuhler, - USA, Flying Compass Press,2017, - 308 p.
71. Getz Donald «Event Studies: Theory, Research, and Policy for Planned Events» / Donald Getz, - L., Routledge, 2019, - 576 p.
72. Manners Bianca, Martinette Kruger, Melville Saayman «Managing the Beautiful Noise: Evidence from the Neil Diamond Show! » [Электронный ресурс] URL:https://www.researchgate.net/publication/254359656_Managing_the_Beautiful_Noise_Evidence_from_the_Neil_Diamond_Show#pf6
73. Saget Allison «The Event Marketing Handbook: Beyond Logistics & Planning» / Allison Saget, - USA, CreateSpace,2017, - 320 p.
74. Stroebe Wolfgang «The Psychology of Advertising: 3rd Edition» / Wolfgang Stroebe, Bob M. Fennis, - L., Routledge, 2020, - 466 p.
75. University of Western Ontario «Brain Waves Synchronize at Live Music Performances» [Электронный ресурс]
URL: https://neurosciencenews.com/music-brain-synch-8740/