Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение мероприятий площадки Больше Чем Баттл социальных сетях

stitova 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2022
Нами было проведено исследование на тему «Организация концертных мероприятий площадки Больше Чем Баттл и их продвижение в социальных сетях». Количество организаций и людей, которые готовы заниматься концертной деятельностью, с каждым годом растёт, данная ниша привлекает всё больше специалистов, появляются специальные курсы по организации мероприятий, возникают новые профессии, связанные с концертной деятельностью.
Введение

Актуальность исследования обусловлена реализацией государственной культурной политики в области признания огромного воспитательного и просветительского потенциала культуры и необходимости его максимального использования в процессе формирования личности. «Государственная культурная политика предполагает повышение общественного статуса культуры, влияние культуры на все сферы государственной политики и жизни общества, рассматривается не как единожды принятый и закрепленный в программах и мероприятиях комплекс мер, а как непрерывный динамичный процесс. Она постоянно корректируется в зависимости от изменений внутренней и внешней ситуации, учитывает вновь появляющиеся проблемы, изменяет набор действий при невозможности достичь требуемого результата первоначально выбранными средствами.» В мире искусства концерт является основной формой его существования, возникшей в Италии на рубеже 16-17-ых веков. В современном мире этой форме существования искусства уделяется несправедливо мало времени и усилий для исследования. В особенности это касается концертной деятельности. Гораздо более интересными темами для исследователей являются отдельные её аспекты, например такие как история и теория исполнительства или истории концертных залов. Количество организаций и людей, которые готовы заниматься концертной деятельностью, с каждым годом растёт, данная ниша привлекает всё больше специалистов, появляются специальные курсы по организации мероприятий, возникают новые профессии, связанные с концертной деятельностью. В России открывается всё больше концертных площадок, появляется всё больше концертов, различных фестивалей, в том числе организованных с поддержкой государства. Организаторы для выявления ошибок в проведении мероприятий прибегают к специализированным исследованиям прошедших концертов и выявлению наиболее эффективных способов их продвижения, но результаты анализа концертных мероприятий организаторы не разглашают. Неопытному организатору просто не откуда черпать информацию. К тому же мир меняется с огромной скоростью и данные исследования быстро теряют свою актуальность. Это объясняет актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы, посвящённой продвижению концертных мероприятий площадки «Больше Чем Баттл» в социальных сетях. Выявленная актуальность позволяет сформулировать проблему: особенность организации концертных мероприятий и эффективность их продвижения в социальных сетях. Объектом настоящего исследования является рекламная и PR деятельность. Предметом данного исследования является выявление наиболее эффективного способа продвижения концертных мероприятий. Гипотезы исследования: a) Нишевое сегментирование музыкальных направлений позволяет выстраивать коммуникацию с заинтересованной целевой аудитории. b) Комплексный подход к рекламной компании концертных мероприятий состоящий из удачно прописанного контент плана, грамотно составленного медиаплана и подробно настроенного таргета позволит наиболее грамотно выстроить стратегию продажи билетов. c) Внедрение в стратегию популяризации баттлов инструментов SMM позволит нам увеличить молодежную аудиторию из регионов. Целью исследования является выявление особенностей организации концертных мероприятий площадки «Больше Чем Баттл» и специфика их продвижения в социальных сетях. Задачи исследования: • Проанализировать теоретическую базу специфики концертных мероприятий • Проанализировать особенности организации концертных мероприятий в России • Изучить современные методики продвижения концертных мероприятий в социальных сетях • Выявить предпочтения целевой аудитории в вопросе концертных мероприятий • Разработать рекламный ролик для продвижения площадки «Больше Чем Баттл» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, по три параграфа в каждом, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

Введение …………………………………………………….…………...3 Глава 1. Научно-практический подход к продвижению концертных мероприятий ……………………………………………………………..6 1.1 Особенности продвижения концертных мероприятий в российской массовой культуре ……………………………………………………….6 1.2 Теоретико-исследовательская база специфики концертных мероприятий: мировой и отечественный опыт ……………………………………….16 1.3 Современные подходы к продвижению концертных мероприятий с помощью SMM ……………………………………….............................27 Выводы по 1 главе ……………………………………………………...40 Глава 2. Продвижение концертных мероприятий в социальных сетях на примере Калужской баттл-рэп площадки «Больше Чем Баттл» …………………………………………………………………………….43 2.1 Анализ функциональных возможностей площадки «Больше Чем Баттл», с целью разработки стратегии продвижения мероприятий в социальных сетях ………………………………………………………………………...…..43 2.2 Социологическое исследование потребительских предпочтений в области концертных мероприятий, их позиционирования и продвижения …………………………………………………………………………….59 2.3Авторский проект …………………………………………………...71 Выводы по 2 главе ………………………………………………….…..77 Заключение …………………………………………………………..….80 Список литературы …………………………………………………..…84?
Список литературы

1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / Абдилова А.Т., - Челябинск, Перо, 2020, - 470 с. 2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / Агафонов А., - М., Омега-Л, 2017, -154 с. 3. Акулич М. Ивент-маркетинг / Акулич М., - М., Ridero, 2017,- 188 с. 4. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали/ А.Я. Алексеев-Яковлев, ? М., Веха, 2016, – 129 с. 5. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / Алексунин В.А., Родигина В.В., - М., Дашков и К, 2020, - 370 с. 6. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин П., - М., Альпина Диджитал, 2018, - 173 c. 7. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame 8. Андрущенко Е.Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-метод. пособие. / Андрущенко Е.Ю. - 6-е изд., стер. – Спб., Лань, 2021,- 84 с. 9. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник / Антипов К.В., - 3-е изд., - М., Дашков и К, 2018, - 328 с. 10. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / Ашманов И., - СПб., Питер, 2019, - 512 с. 11. Багдасарян С. О чем думает организатор мероприятий? / Багдасарян С., Селиванова М., - М., Эксмо, 2019, - 140 с. 12. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж / Банкин А., – СПб., Питер, 2017, - 272 с. 13. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников/ Г.П.Барабаш, ? М., Знание, 2017, ? 212 с. 14. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / Бердышев С.Н., - М., Дашков и К, 2018, - 120 с. 15. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Бокарев Т.А., - М., Промо-ру, 2017,- 399 с. 16. Бореев В.Ю. Культура и массовая коммуникация / Бореев В.Ю., Коваленко А.В., - М., Феникс, 2017, - 65 с. 17. Бочарова Д.А., Гатулина Д.Р., Глаголева А.В. Влияние Event-мероприятий в социальных сетях на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-event-meropriyatiy-v-sotsialnyh-setyah-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya 18. Булатова М. Н. Ивент-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия. / Булатова М. Н., - Иркутск, Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2017, - 195 с. 19. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Вандербильт Т., - М., Бомбора, 2019, - 304 с. 20. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Варданян Г. А., - М., Аллея науки, 2020, -Т. 1. - № 3(42), - 730 с. 21. Васильев К.Р. Организация фестивалей/ К.Р. Васильев, - М., Веха,2007,? 156 с. 22. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений / Вершковский Э. В., - Спб., Питер, 2020, - 30 с 23. Войтковский, С. Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве/ С.Б.Войтковский, - М., Аст, 2019, - 128с. 24. Волохов А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / Волохов А. А., - М., Путеводитель предпринимателя, 2019, – № 42, – 67 с. 25. Высоткин А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы / Высоткин А., – М., Познавательная книга плюс, 2017, – 175 с. 26. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / Гойхман О.Я.- 3-е изд., - М., Ифра-М,2021, - 194 с. 27. Гришкина Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Гришкина Ю. Э., - Спб., Хроноэкономика, 2019, - № 2(15), -188с. 28. Гудков Л.Д. Проблемы социологии Юрия Левады [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsiologii-yuriya-levady 29. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учебное пособие для вузов / Гуревич П. С., - 2-е изд., испр. и доп., - М., Юрайт, 2019, - 289 с. 30. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / Дорский А. Ю., М., Издательство СПбГУ, 2019, - 216 с. 31. Доулинг В. Реклама и маркетинг в Интернете / Доулинг В., Тейлор Б., - М., Альпина Паблишер, 2017, - 640 с. 32. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата / Емельянов С. М., М., Юрайт, 2018, - 198 с. 33. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Жильцова О. Н., Синяева И. М., Жильцов Д. А., – М., Юрайт, 2021, - 337 с. 34. Зазыкин В.Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR / Зазыкин В.Г., - М., Белый ветер, 2017., - 483 с. 35. Закон Российской Федерации от 09 октября1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» // Официальный интернет-портал правовой информации 36. Зорилова Л.С., Родионова Д.Г. О становлении музыкального менеджмента в современной России [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-stanovlenii-muzykalnogo-menedzhmenta-v-sovremennoy-rossii 37. Ивентология: всё об организации и продвижении событий [Электронный ресурс] URL: https://eventologia.ru/blog 38. Иноземцева Е. FreePublicity как продвигать себя и свое дело без бюджета / Иноземцева Е., - М., Феникс, 2021, - 206 с. 39. Инструменты для организатора мероприятий: 100+ полезных сервисов, которые упростят работу [Электронный ресурс] URL: https://qtickets.ru/blog/instrumenty-dlya-organizatora-meropriyatij 40. Кабаева С.В. Исторический аспект музыкально-организационной деятельности М. П. Беляева [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-aspekt-muzykalno-organizatsionnoy-deyatelnosti-m-p-belyaeva 41. Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе / Кириллова В.Л., - М., Directmedia, 2015, - 522 с. 42. Крэйвен Р. Организация деловых встреч и мероприятий /Крэйвен Р., Голабовски Д., - М., АСТ, Астрель, 2018, - 336 с. 43. Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникации с целевой аудиторией [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey 44. Кэннелл Ш. Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать / Кэннелл Ш., Трэвис Б., - М., Альпина Паблишер, 2020, - 192 с. 45. Митронова А. С. Особенности и специфика интернет-маркетинга / Митронова А. С., Гришаев А.К., - М., Мировые цивилизации, 2020, - Т. 5.- № 3-4, - 67 с. 46. Новожилова И. SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство / Новожилова И. – Спб., Bhv-Cпб,2021, - 352 с. 47. Основные этапы социологического исследования. Количественные методы сбора данных [Электронный ресурс] URL: https://myfilology.ru//143/osnovnye-etapy-socziologicheskogo-issledovaniya-kolichestvennye-metody-sbora-dannyx 48. Передерий В.А. Технологии исследований социальной жизни / Передерий В.А., - Краснодар, КубГАУ, 2012, – 129 с. 49. Попов М.Л., Геркина Е.А., Рафиков Е.А., Хакимова Г.М. Социальная сеть как инструмент продвижения мероприятий [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-instrument-prodvizheniya-meropriyatiy 50. Применение онлайн методов в социологических и маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] URL:http://digitalresearch.ru/index.html 51. Романцов А. Н Event-маркетинг: Сущность и особенности организации / Романцов А. Н., - М., Дашков и Ко,2017, - 116 с. 52. Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Румянцев Д., Франкель Н., - Спб., Питер,2019, - 320 с. 53. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход/ Румянцев Д., - Спб., Питер,2019,- 336 с. 54. Спурнова Т. Event своими руками. Доступное руководство по организации событий / Спурнова Т., - М, Эксмо, 2019, - 88 с. 55. Сыч Д. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие / Сыч Д., - Спб., Питер, 2018, - 210 с. 56. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня / Тихмянова И., - М., Лаборатория рекламы и PR, 2017, - №5 (54), - 45 с. 57. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. Учебное пособие. /Ульяновский А.В., - Спб., Лань, 2021, - 516 с. 58. Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Официальный интернет-портал правовой информации 59. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-«ФЗ О рекламе» // Российская газета,2006 г., Федеральный выпуск № 0(4017) 60. Федеральный закон от 29.12. 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Официальный интернет-портал правовой информации 61. Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // Официальный интернет-портал правовой информации 62. Федотов М.В, Игнатов М.С. Особенности управления проектом в сфере организации мероприятий [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-proektom-v-sfere-organizatsii-meropriyatiy 63. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. / Шумович А., - М., Манн, Иванов и Фербер, 2017,- 336 с. 64. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий / Шумович А., Берлович А., - М., Альпина Паблишерз, 2019,- 61 с. 65. Югова А. Продвижение Вконтакте / Югова А., - М., Аст,2021, - 320 с. 66. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / Ядов В.А., - 3-е изд., испр., - М., Омега-Л, 2007, - 567 с. 67. Diehl Kristin, Gal Zauberman, Alixandra Barasch «How Taking Photos Increases Enjoyment of Experiences» [Электронный ресурс] URL:https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=28911010020 68. Dowson Ruth «Event Planning and Management: Principles, Planning and Practice» / Ruth Dowson, David Bassett, - L., Kogan Page, 2018, - 368 p. 69. Fancourt Daisy, Aaron Williamon «Attending a concert reduces glucocorticoids, progesterone and the cortisol/DHEA ratio» [Электронный ресурс] URL:https://www.researchgate.net/publication/290394614_Attending_a_concert_reduces_glucocorticoids_progesterone_and_the_cortisolDHEA_ratio 70. Fuhler Lynn «Secrets to Successful Events: How to Organize, Promote and Manage Exceptional Events and Festivals» / Lynn Fuhler, - USA, Flying Compass Press,2017, - 308 p. 71. Getz Donald «Event Studies: Theory, Research, and Policy for Planned Events» / Donald Getz, - L., Routledge, 2019, - 576 p. 72. Manners Bianca, Martinette Kruger, Melville Saayman «Managing the Beautiful Noise: Evidence from the Neil Diamond Show! » [Электронный ресурс] URL:https://www.researchgate.net/publication/254359656_Managing_the_Beautiful_Noise_Evidence_from_the_Neil_Diamond_Show#pf6 73. Saget Allison «The Event Marketing Handbook: Beyond Logistics & Planning» / Allison Saget, - USA, CreateSpace,2017, - 320 p. 74. Stroebe Wolfgang «The Psychology of Advertising: 3rd Edition» / Wolfgang Stroebe, Bob M. Fennis, - L., Routledge, 2020, - 466 p. 75. University of Western Ontario «Brain Waves Synchronize at Live Music Performances» [Электронный ресурс] URL: https://neurosciencenews.com/music-brain-synch-8740/
Отрывок из работы

Глава 1. Научно-практический подход к организации и продвижению концертных мероприятий 1.1 Особенности организации концертных мероприятий в российской массовой культуре Рассмотрим более подробно, что из себя представляет концерт. Существует несколько видов концертов. Принято делить концертные мероприятия на следующую классификацию: по целевому назначению, по месту проведения, по составу участников, по количеству участников и по концепции программы, но она, всё же, довольно условная. Пластичность концерта, во многом определена его структурой и открытостью к жанрам. Концерт, как известно, форма «номерная» и вследствие этого разнообразна. Принципы организации концерта – это наиболее общие положения, которые отображают психическое и преподавательское регулирование процесса организации концерта. Ключевыми принципами организации концерта являются: • принцип многообразия • принципы противоположности и внезапности, • принцип цельности и гармонии, • принцип системы. Функции концерта имеют конкретное социальное значение, представляющие собой прямой ответ на социальный заказ, конкретизирующие желанный обществом от концертной деятельности социальный, общественно важный эффект.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 103 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
15000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 34 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg